Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про компрессию!

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Про компрессию!

Сообщение MABPuK » 15.03.06 17:05

Кто знает как поменять компресионные кольца не делав двигателю кап. рем.! Слышал такое возможно! Или это липа? :roll: Ато у мя компрессия вместо 32-33 такая 1ц-20 2ц18 3ц21 4ц27 :shock:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 15.03.06 17:21

А это зависит от состояния поршней, стенок гильз .....
На прокладки, сальники, кольца попадос полюбому.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 15.03.06 17:23

С такими параметрами не в кольцах дело! Что с головкой невпорядке или перегрета была или трещина между 2-3 цилиндром. Замена колец в любом случае ничего не даст. Без разборки двигателя необойтись!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 15.03.06 17:29

i_edgars

И вочто такое удовольствие встанет? Я думаю что вообще нестоит с этим заморачиватся! :roll:

Пы Сы Мастер сказал что у мя чисто летний вариант машинки! :D :evil:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 15.03.06 19:07

"Летний" - это как? :shock:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 15.03.06 19:17

MABPuK

Ну всмысле заводится будет тока в +-ую температуру! И не ниже -5! :shock:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 16.03.06 09:28

==Ато у мя компрессия вместо 32-33 такая 1ц-20 2ц18 3ц21 4ц27==
У нового 2,5Д компрессия ниже заявленных 32-33!!!
С какого цилиндра начали мерить? Акумулятор перед этим зарядили, теплый, холодный двиган. Перед замерам клапана отрегулировали на реальный зазор? -реальный это перед замерами щюпом проверяли выроботку кулис (деталь между толкателем и клапаном). У поношенных двигателей выработка может составить аж 2 мм!!! Отремонтировать это можно не вкладывая ни цента! Замеры компрессии какие-то нереальные - 4ц находится с морды машины и у него в основном компрессия ниже остальных но ни как не выше. Выглядет что начали мерить с 4ц, далее акум подсел и все стали ниже. Замеряли через свечные отверстия? Остольные свечи были вкручены или нет? При каждом замере контролировали скорость вращения на коленвалу?
P.S. Именно этот двигатель ооочень долговечен и редко требует ремонтов, так что ремонтировать или нет решать Тебе самому. Скорп при хорошей обработки кузова очень долго может еще Тебя радовать. Ну в Латвии КР (толковый) около 400 Лат (770 $).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 16.03.06 15:06

i_edgars

Этого ничё низнаю я отдал машину мастеру он замерил и сказал! Сёдня утром машина завелась почти сразу но тутже заглохла! Завелась со 2ого раза ито крутил долго! Промывали ещё форсункии почемуто щас иногда обороты поднимаются и держутся а потом опять падают на норм уровень! :shock:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 16.03.06 15:22

i_edgars

И вообще самому трудно отрегулировать клапана? :roll:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 16.03.06 15:31

Когда мне на таком же моторе намеряли компрессию 18-19 по всем горшкам я улыбнулся про себя, особенно когда они мне стали объяснять сколько стоит капиталка и как необходимо в таком случае ее делать, взял визитку и больше на тот сервис не ездил. В -20 завелся сам. С одного старого аккумулятора. В -25 пришлось брать второй аккумулятор. Ну и как бы я с такой компрессией бы завелся в такой мороз, а? Кстати сервис вроде с виду не плохой, машину на ночь оставлял, ну чтоб типа и на горячую померять и на холодную...
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 16.03.06 17:02

99% что Тебя разводят!!! Найди другова дизелиста и сам присудствый = и задавай "глупые" вопросы... так чтоб он все о выполняемой работе Тебе обьяснил!
==Сёдня утром машина завелась почти сразу но тутже заглохла! Завелась со 2ого раза ито крутил долго! Промывали ещё форсункии почемуто щас иногда обороты поднимаются и держутся а потом опять падают на норм уровень!==
После насоса на входе попадает большое количество воздуха - смотри через прозрачные шланги - если до насоса то то проверь фильтр и крепление шлангов, но если с обраки, то болт крепления подачи соляры на входе в насос!
==И вообще самому трудно отрегулировать клапана?==
Так-же как и на Жигулях - ничего сложного (конструкция как на ГАЗ 24), но кулисы освободи и приподними на 90 градусов вверх! Посмориш на выроботку. Ищи мануал на Скорп - там все четко сказано - метоки на калах искать не надо, все видно по открытым клапанам!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 16.03.06 19:21

i_edgars

Ну если разводят то какого хрена она больше чем -6 -7 незаводится??? :shock: Правда он мне ещё ткнул палцем чтоб типа поменял силовые провода (от аккума) ато там всё на соплях и плохо крутит! :roll:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 17.03.06 09:27

В дизеле мелочей зимой не бывает!!! Любая мелочь = мертвый двиган зимой, плохой контакт проводки, не работает одна свеча, в стартере подвисла щетка, слегка воздух подсасывает или слегка форсунка писает... и результат тот-же аж новая машинка откажется завестис! Сперва необходимо дизель привести в полный порядок и если тагда неохотно заводится до -20 то смотреть компрессию (как последняя соломинка). Иначе замеряя компрессию при куче неисправностей можно определить что машина при минусах не заведется и ничего более!!!
К слову такой разброс покозаний компрессии нереальен! Или разводят или замеры некорректны - уже об этом писал.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 17.03.06 12:09

Вообщем сегодня тоже самое! Кручу стартером онпа то схватывает то нет то схватывает то нет! Со второго раза завелся только! Воздуха нет кажись! Все патрубки топл. новые! Фильтр намана прекручен! В чём же дело? :roll: :cry:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 17.03.06 12:40

MABPuK, Найди другова дизелиста и сам присудствый =.....
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 18.03.06 12:12

i_edgars

Оч изиняюсь за дизинформацию! :oops: :oops: :oops: :oops: Копрессия такова 1ц-23 2ц-24 3ц-18 4ц-22! Но это ведь тоже *** :shock: И еще появилась такаю фигня на холостых обороты гуляют то вверх то вообще падают и машина глохнет! эТО ЧЁ ТАКОЕ?? :shock: Может после промывки форсунок?? :roll:

Пы Сы: Проблемку з заводом на холодную вроде решил! Поменял прокладки топл фильтра на новые! И сёдня почто с полпинка завел! :twisted: :!:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 20.03.06 09:55

MABPuK пишет:i_edgars Копрессия такова 1ц-23 2ц-24 3ц-18 4ц-22! Но это ведь тоже *** :shock: И еще появилась такаю фигня на холостых обороты гуляют то вверх то вообще падают и машина глохнет!

Компрессия у твоей машинки вполне нормальная для старухи! Ничего там криминального нету, вот только-бы знать именно как замеряли и каким компресометром (если обратный клапан возле манометра то компрессия хорошая, но если возле переходника - так себе). До -20 должна хорошо заводится, при условии если не будет стоять пару суток! При пару градусов в плюсе должна завестись без прогревания свечей!
Меняет холостые - повышая и понижая их - это ВОЗДУХ заходит в насос высокого давления и много (именно до насоса).
Перед установкой фильтра все прокладки слегка промаж чистим маслицем - плотнее будет и легче закрутится (изключит вероятность деформации прокладки при подтяжке).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 20.03.06 20:46

Сёдня вообще 3 раза завадил и 3 раза глохла сразуже! :cry: Воздух? -20?? Да она почемуто больше чем -11 -12 незаводится! :shock: На двигателе уже 2 капиталки было 3ую наерня зря делать! :? Это как тагда? По шлангам: какие лучше ставить прозрачные но внутри них такая как нитка крест накрест (стенки толстые) или ЧИСТО прозрачные трубки ( но у них стенки тоньше) :roll: :?: :?:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 21.03.06 15:21

Отчёт: Поменял шланги (кроме обратки) на прозрачные гофрированые! Поставил закачал систему ручным насосом, начал заводить, крутило секунд 11 -12 без единого схватывания и потом резко завилась! :shock: Видимо воздуха много было! При работе в шлангах нету воздуха! Машина работает норально теперь не меняя оборотов! :) Когда заглушил двигатель и посматрел на шланг там был тока один пузырек воздуха! Думаю это нормально!? :roll: Но на входе ТНВД хомутом затянул хорошо но кажется там нимного соляра просачивается наружу! :shock: :roll:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 21.03.06 16:57

ЧИСТО прозрачные трубки! И на все концы напяль 2 см кусок резинового шланга и затени хомутом. На обратку обьязательно ставь прозрачный. Даже единного пузырька не должно быть. Поменяй медную прокладку под болт крепящий трубку входа соляры в ТНВД и хорошо его подтяни. Когда отвосдушиваеш, необходимо отключить (вытащить) реле св ечей накала, включить зажигание (так включив электромагнитный клапан подачи соляры), отпустить сопун на выходе из фильтра... когда пошла чистая соляра - затянуть сопун и качать ручной помпой до полностью тугой (так удалив воздух из насоса низкого давления.
2х капиталка??? А сколько-же прошел. У меня на спидометре 300 000 км, купил 8-ми летнюю и сомневаюсь что пробег был только 124 000 км! Но двигатель в лутшем состоянии чем у Тебя.
Зимой мелочей не бывает!!! Каждая малейшая проблемка вырастает в мёртвый двигатель!

==Но на входе ТНВД хомутом затянул хорошо но кажется там нимного соляра просачивается наружу!==
Вот эта мелоч и была Твоей большой проблемой! Лукас насосы капризны, но при хорошем уходе, четкой регулировке и нормальной соляре они четко работают (ни чуть хуже Бош).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.232s | 18 Queries | GZIP : On