 Ато у мя компрессия вместо 32-33 такая 1ц-20 2ц18 3ц21 4ц27
  Ато у мя компрессия вместо 32-33 такая 1ц-20 2ц18 3ц21 4ц27  
 Ато у мя компрессия вместо 32-33 такая 1ц-20 2ц18 3ц21 4ц27
  Ато у мя компрессия вместо 32-33 такая 1ц-20 2ц18 3ц21 4ц27  
 
						 
						 
 
 
  
 
						 
						
 
						 
						 
						 Правда он мне ещё ткнул палцем чтоб типа поменял силовые провода (от аккума) ато там всё на соплях и плохо крутит!
  Правда он мне ещё ткнул палцем чтоб типа поменял силовые провода (от аккума) ато там всё на соплях и плохо крутит!  
 
						 
						 
  
 
						 
						 
   
   
   Копрессия такова 1ц-23 2ц-24 3ц-18 4ц-22! Но это ведь тоже ***
  Копрессия такова 1ц-23 2ц-24 3ц-18 4ц-22! Но это ведь тоже ***   И еще появилась такаю фигня на холостых обороты гуляют то вверх то вообще падают и машина глохнет! эТО ЧЁ ТАКОЕ??
 И еще появилась такаю фигня на холостых обороты гуляют то вверх то вообще падают и машина глохнет! эТО ЧЁ ТАКОЕ??   Может после промывки форсунок??
  Может после промывки форсунок??   
  
 
  
 
						MABPuK пишет:i_edgars Копрессия такова 1ц-23 2ц-24 3ц-18 4ц-22! Но это ведь тоже ***И еще появилась такаю фигня на холостых обороты гуляют то вверх то вообще падают и машина глохнет!
 
						 Воздух? -20?? Да она почемуто больше чем -11 -12 незаводится!
  Воздух? -20?? Да она почемуто больше чем -11 -12 незаводится!   На двигателе уже 2 капиталки было 3ую наерня зря делать!
 На двигателе уже 2 капиталки было 3ую наерня зря делать!   Это как тагда? По шлангам: какие лучше ставить прозрачные но внутри них такая как нитка крест накрест (стенки толстые) или ЧИСТО прозрачные трубки ( но у них стенки тоньше)
  Это как тагда? По шлангам: какие лучше ставить прозрачные но внутри них такая как нитка крест накрест (стенки толстые) или ЧИСТО прозрачные трубки ( но у них стенки тоньше)  
    
  
 
						 Видимо воздуха много было! При работе в шлангах нету воздуха! Машина работает норально теперь не меняя оборотов!
  Видимо воздуха много было! При работе в шлангах нету воздуха! Машина работает норально теперь не меняя оборотов!   Когда заглушил двигатель и посматрел на шланг там был тока один пузырек воздуха! Думаю это нормально!?
  Когда заглушил двигатель и посматрел на шланг там был тока один пузырек воздуха! Думаю это нормально!?   Но на входе  ТНВД хомутом затянул хорошо но кажется там нимного соляра просачивается наружу!
  Но на входе  ТНВД хомутом затянул хорошо но кажется там нимного соляра просачивается наружу!   
  
 
						 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9