 
 
Двигатель 2.0 DOHC Подойдут ли форсунки от 2.4 Скорпа и если да то надо ли будет устанавливать бензонасос от 2.4 (чтобы мощи увеличить) P.S. А то что жрать будет больше я и сам знаю
 
   Ктонить мутил такую тему если да то отпишитесь
  Ктонить мутил такую тему если да то отпишитесь  
  
 
 
 
   Ктонить мутил такую тему если да то отпишитесь
  Ктонить мутил такую тему если да то отпишитесь  
  
 
						 
						SM пишет:Да уж, действительно, для больных...
Такую тему никто не мутил, хотя-бы по тому, что таким способом можно только ухудшить характеристики двигателя, не говоря уже о том, что форсунки на 2.4, скорее всего меньшей производительности (тут надо таблицы смотреть, что лень), а бензонасос такой-же.
 
						 
						 
						 
 
 тем паче есть под сий двигатель и карб и впускной ... правда и мозги менять придётся, а вот с карбом уже поле для дечятельности большое.
 тем паче есть под сий двигатель и карб и впускной ... правда и мозги менять придётся, а вот с карбом уже поле для дечятельности большое. 
						 
						
				Ты извини, конечно, но тут ты столько глупостей за раз наговорил, что как-то не по себе стало... И степень сжатия каким-то образом понижаешь, и мозги в аварийный режим с чего-то переходят, и движок перегревается от избытка топлива... он, вообще-то на обедненной смеси больше греется...DasAlexCD пишет:ну смотри, если увеличиваем расход горючки без изменения расхода воздуха, имеем пониженную степень сжатия, перерасход горючки, умирающий лямбда-зонд, мозги переходят в режим аварии, начинают шпарить немеряное количество горючки, засирание свечей от избыточного количества горючки, перегрев движки, перегрев головки блока, и полнейший ПИНЦЕТ двигуну =) капиталка ДОНСа стоит около 2000евро... так что подумайте прежде чем ставить другие форсунки =)
 
						не только. автосервис тоже понадобится, ибо будет заливать свечи со всеми вытекающими...Denis пишет:Ну почему.Можно поставить и пороизводительней,без прошивки. Тока еще бы вышку нефтяную прикупить непомешает
 
						 
						
				 
   За то что гоняю но фишка не в этом оказалась термостат кончился и двигатель перегрелся вентнлятор что-то не включился!!! Да и от тосола как потом они сказали голову сьело!!!
  За то что гоняю но фишка не в этом оказалась термостат кончился и двигатель перегрелся вентнлятор что-то не включился!!! Да и от тосола как потом они сказали голову сьело!!!  Так на счет форсунок конкретно кто-нить собственно скажет конкретно воздухом  дополнительным я его обеспечу тема с топливом (или хватит только воздуха побольше добавить???)
  Так на счет форсунок конкретно кто-нить собственно скажет конкретно воздухом  дополнительным я его обеспечу тема с топливом (или хватит только воздуха побольше добавить???) 
						 
						 
						
				Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3