Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки???

Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Форсунки???

Сообщение Володька » 13.07.06 14:01

Народ есть такой вопрос для больных гонщиков на голову :roll:
Двигатель 2.0 DOHC Подойдут ли форсунки от 2.4 Скорпа и если да то надо ли будет устанавливать бензонасос от 2.4 (чтобы мощи увеличить) P.S. А то что жрать будет больше я и сам знаю :oops: 8) Ктонить мутил такую тему если да то отпишитесь :twisted: :wink:
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение SM » 13.07.06 14:20

Да уж, действительно, для больных...

Такую тему никто не мутил, хотя-бы по тому, что таким способом можно только ухудшить характеристики двигателя, не говоря уже о том, что форсунки на 2.4, скорее всего меньшей производительности (тут надо таблицы смотреть, что лень), а бензонасос такой-же.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.07.06 14:24

+1
А давлением заведует клапан :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 13.07.06 14:25

SM пишет:Да уж, действительно, для больных...

Такую тему никто не мутил, хотя-бы по тому, что таким способом можно только ухудшить характеристики двигателя, не говоря уже о том, что форсунки на 2.4, скорее всего меньшей производительности (тут надо таблицы смотреть, что лень), а бензонасос такой-же.


Однозначно на 2.4 форсунки менее производительны чем на 2.0

А замена форсунок на более производительные приведет к изменениям (прошивке) контроллера... Изменится степень сжатия... и так далее и тому подобное...
Проще купить себе родные форсунки новые и не парится...
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Denis » 13.07.06 14:34

Ну почему.Можно поставить и пороизводительней,без прошивки. Тока еще бы вышку нефтяную прикупить непомешает :twisted:
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 13.07.06 14:45

ну смотри, если увеличиваем расход горючки без изменения расхода воздуха, имеем пониженную степень сжатия, перерасход горючки, умирающий лямбда-зонд, мозги переходят в режим аварии, начинают шпарить немеряное количество горючки, засирание свечей от избыточного количества горючки, перегрев движки, перегрев головки блока, и полнейший ПИНЦЕТ двигуну =) капиталка ДОНСа стоит около 2000евро... так что подумайте прежде чем ставить другие форсунки =)
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SM » 13.07.06 14:57

DasAlexCD
От замены форсунок прошивка, конечно, не сменится... Хотя он со временем по ним откалибруется и лить будет по-другому. Впрочем, это обнуляется.

А про степень сжатия - это ты дал... Ты в курсе, что это, вообще-то, геометрический параметр, зависящий только от рабочего объема двигателя и объема камеры сгорания?

Или ты про тюнинг дальнейший? Так там тоже не с этого надо начинать. Топлива и родные форсунки могут налить гораздо больше, чем нужно, а вот воздухом в достаточном для сгорания этого топлива цилиндры наполнить - это совсем другое дело. Увеличить кол-во топлива можно и без замены форсунок, это несложно. Только ничего хорошего не получится, естественно.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.07.06 14:58

Ну не совсем так всё запущено :D
Можно просто поставить карб и не мучатся :-) тем паче есть под сий двигатель и карб и впускной ... правда и мозги менять придётся, а вот с карбом уже поле для дечятельности большое.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 13.07.06 15:02

DasAlexCD пишет:ну смотри, если увеличиваем расход горючки без изменения расхода воздуха, имеем пониженную степень сжатия, перерасход горючки, умирающий лямбда-зонд, мозги переходят в режим аварии, начинают шпарить немеряное количество горючки, засирание свечей от избыточного количества горючки, перегрев движки, перегрев головки блока, и полнейший ПИНЦЕТ двигуну =) капиталка ДОНСа стоит около 2000евро... так что подумайте прежде чем ставить другие форсунки =)
Ты извини, конечно, но тут ты столько глупостей за раз наговорил, что как-то не по себе стало... И степень сжатия каким-то образом понижаешь, и мозги в аварийный режим с чего-то переходят, и движок перегревается от избытка топлива... он, вообще-то на обедненной смеси больше греется...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 13.07.06 15:10

Denis пишет:Ну почему.Можно поставить и пороизводительней,без прошивки. Тока еще бы вышку нефтяную прикупить непомешает :twisted:
не только. автосервис тоже понадобится, ибо будет заливать свечи со всеми вытекающими...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 13.07.06 16:03

DasAlexCD
степень сжатия величина физическая, и зависит от размером камеры сгорания. т.е. от количества воздуха или топлива, степень не меняется.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Володька » 14.07.06 13:53

Голову я только что менял!!! Всё в теме и обошлось мне все это счастье в 10500р за голову и 6 бутылок хорошего пива и пи....ляяя от слесарей друзей отца :oops: :wink: За то что гоняю но фишка не в этом оказалась термостат кончился и двигатель перегрелся вентнлятор что-то не включился!!! Да и от тосола как потом они сказали голову сьело!!! :? Так на счет форсунок конкретно кто-нить собственно скажет конкретно воздухом дополнительным я его обеспечу тема с топливом (или хватит только воздуха побольше добавить???)
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.07.06 14:22

Ты не знаешь зачем на мотор турбины ставят? Для того, чтоб воздуху туда напихать побольше.
Тебе же ясно сказали, что бензина налить могут больше чем надо и штатные форсунки, для этого лишь надо изменить прошивку в мозгу (для этого есть спецы). Прошивка удлиннит нахождение форсунки в открытом состоянии, что даст большее колтчество топлива в камере сгорания, можно добится перелива форсунок и механическим путем - немного сломав сами форсунки (для этого есть уроды в некоторых сервисах). В любом случае ресурс форсунок от этого снижается, а расход топлива растет.
Однако, всегда надо помнить, что при том же неизменном количестве воздуха, который насосет мотор, чрезмерное увеличение количества поданного топлива вызовет переобогащение горючей смеси до состояния выше стехиометрического (оптимального для горения), в результате - повышение расхода, нагар, падение мощности.
Если добавить бензина лишь немного - то ты этого и не почуствуешь почти.
Можно в любом случае рекомендовать промывку форсунок (обязательно с их снятием) в ультразвуке, это вобщем-то не форсировка, а приведение мотра просто в норму. ДЫк вот, промывка может дать тебе заметную прибавку (тем большую, чем хуже у тебя дела с чистотой распылителя форсунки.
Промывка без снятия не так эффктивна и ее результат меньше держится.
Можно с уверенностью сказать что в наших условиях промывать и диагностировать форунки нужно максимум через 30-40.000 км. Это дет в конечном итоге и топливную экономию и меньший выхлоп и лучший пуск зимой, и большую мощность (чем на немытых).

Вобщем, если после промывки тебе захочется еще повысить мощность - ищи кто тебе перепрошьет мозги, если это вообще возможно на твой машине (старые мозги до 93-95 года шьются далеко не все и очень плохо). Формсунки не ломай. Однако имей в виду, что на нетурбированых машинах перепрошивка мозга не может дать прироста мощи более 5 %, при этом, расход может увеличиться на 15%. Уверяю, что если такой прирост ты и заметишь, то это будет из-за психологии, а не из-за реального улучшения. как нормальный хотя бы полуспортивный автомобиль она все равно не поедет, а с жигулями гоняться - не лучшее занятие для самоутверждения. Не мучь машину, если не хочешь. чтобы в сервисе тебе еще раз кое-что сказали.
Зажигать хочешь - другую машину купи, специально для этого предназанченную.
Последний раз редактировалось Sera 14.07.06 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 14.07.06 14:53

Володька пишет: воздухом дополнительным я его обеспечу
Скажешь, каким образом увеличишь кол-во воздуха - расскажем тебе про форсунки :wink:
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.203s | 18 Queries | GZIP : On