Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Под сброс газа дергается

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Под сброс газа дергается

Сообщение TheCAT » 18.10.06 02:31

Вообщем доканала меня эта особенность моей машины.. описываю последовтельность действий. Едем на любой передаче, обороты 2-3 тысячи, плавно, но быстро, отпускаем педаль газа (например видим, что машина, идущая спереди сбрасывает газ, но до неё расстояние приличное. Либо скоро поворот и мы заблаговременно отпускаем акселератор) двигатель реагирует дёрганьями, будто бы я кинул педаль сцепления. Постоянно выжимаю сцепление в подобных ситуациях и после, скажем, поворота, снова аккуратно отпускаю сцепление - поехали дальше. Иначе приходится терпеть эти рывки...
Ещё один момент, который, возможно, связан с этим.. хотя, по логике, противоположен. Если стоя на месте дать газу, скажем до 3.5 тыс. об., и сразу же отпустить педаль (кинуть) обороты некоторое время (не долгое) как бы задерживаются на отметке 3.5 и потом плавно опускаются (даже иногда кажется, что слишком плавно).

Что это? У всех такая трабла наблюдается в разной степени? Опишите, что у вас происходит?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Diablo » 18.10.06 03:37

Дёргается у тебя только из-за зажигания, даю гарантию 89% из 100!
А с задержкой оборотов, у меня тоже такое наблюдается, только на оборотах пониже.
При действительно хорошем разгоне слёзы радости текут вертикально...
Аватара пользователя
Diablo
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 31.08.06 15:02
Откуда: Киргизия, Бишкек
Сar: MMC Legnum vr-4 mt & Ford scorpio 2.0i RS
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 18.10.06 04:46

Зажигание? Конкретнее, если можно?
Свечи, провода, датчики.. ошибок на компе нету, в мокрую погоду абсолютно не тупит машина и не подтраивает. На вскидку всё ок! Хмм. Сгоняю к официальному диллеру Форд, у них оборудование всё последнее, пускай проверят и перепроверят все ошибки... на здаётся мне они ничего не найдут, мой сервис тоже весьма серьёзный и дотошный. (правда я, всё же, дотошнее, как оказывается)
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 18.10.06 05:57

TheCAT
если "дергания" заключаются в рывках корпуса вперед-назад, то трабла скорее всего в ХОДОВОЙ!
Проверяеццо: резиновая муфта между коробкой и карданом на предмет разрыва (а также шпильки), люфт в редукторе зад. моста и ШРУСах, люфт кардана (на нейтралке, относительно приводов)
Если прям рукой крутиццо градусов на 15-10 -> прямая дорога в магазин

Если это муфта - не ведись на оригинал за 1500, на ДОНЦ тоже от классики подходит! 100 рублей адын штюка + слегка рассверлить дырки в самой муфте (ставил сам)


Имею симптомы те же самые. Плюс еще и лязг при этих "дерганиях". Офигенный люфт приводов задних колес. Жду блин получки, дабы в магазин переться за шрусами :evil: В народе говорят, от 2141 что-то подходит куда-то.. :idea: У нас нар. шрус GLO 810р, "обычный" 520р
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 18.10.06 06:15

Спасибо за советы, тока балийские мы! У нас детали от 2141 достать сложнее, чем Фордовский оригинал :)
У меня вообще серьёзные подозрения на люфты в связке коробка-кардан-мост, но в сервисе молчат как партизаны.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 18.10.06 06:21

TheCAT

из личного опыта общения с официальнымисервисменами, могу предположить, что твои поломки - это их хлеб с икрой. Чем больше, тем вкуснее. Так что они тебе и двигатель припишут (с капиталкой ессно ;) ), и жыжыгание, и коробку скоростей, и смену масла.... А уж потом для кондиции предложат смену заднего моста в сборе за пару тыщ ***.

Так что одевай спецовку, домкрат в зубы и под машину :) а бапки, припасенные для сервиса, отдай голодающим ниггерам Поволжья. На пиво :D :D :D
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 18.10.06 09:35

TheCAT пишет:Спасибо за советы, тока балийские мы! У нас детали от 2141 достать сложнее, чем Фордовский оригинал :)
У меня вообще серьёзные подозрения на люфты в связке коробка-кардан-мост, но в сервисе молчат как партизаны.


Проверить самому легко . Включи нетрать . Залезь в яму. и покрути кардат , туда , сюда . Если люфт есть поверь ты его увидиш.
А вот из за чего он это уже смотреть надо. Но зажигание не исключай.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 18.10.06 12:20

TheCAT
У меня такая же фигня. Тоже пока причину не нашел
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 18.10.06 12:33

У меня редко бывает особенно на холодную, газ отпускаю а обороты держутся, по мере торможения падают до нормы, тож никак понять не могу что это...
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 18.10.06 16:41

ТПС надо смотреть внимательно, была такая же фигня, если в движении бросить газ - обороты гуляли ритмично 900-1300 с периодом раз в полсекунды, что приводило к рывкам машины(автомат коробка), при этом был и тот симптом что когда стоиш на прогретой газануть до 4000 и они долго очень падают до хх. Оказалось дроссель не до конца закрывается, из-за этого напряжение с ТПС при закрытом дросселе в мозг идет 0.7 вольта, что много, стал закрывать дроссель пока напряжение с ТПС стало 0.5 вольт и глюк с оборотами ушел полностью.
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 18.10.06 17:02

Ёлки-палки.... вы говоhите Throttle Position Sensor, он же TPS :) я уже голову сломал, расшифровывая эту аббривиатуру на РУССКОМ :D всё понятно, спасибо!
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 18.10.06 17:42

Нифига, поменял у себя TPS - не помогло. Вообще инжектор по ходу тут не причем. Мне кажется проблема в трансмисии. Еще один человек высказывал мысль что проблема может быть в топливном фильтре, типа из за разницы давления в момент сброса газа подача бензина ухудшается.
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.10.06 19:11

имею трабл этот же давно,кроме люфтов в передаче вращения на задние колеса другие причины не признаю.Когда машина висит на подъемнике вращаю кардан туда сюда,смотрю как дальше идет вращение.Небольшие люфты в шлицах внешних с гранатами или в гранатах(под пыльниками не видно).Но ,судя по рывкам,люфты должны быть больше.Болезнь эта чаще мощных(2,9)моторов и кто с включеной трансмиссией бросает педаль газа,а потом резко давит.Не выжимая сцепления.Подозреваю редуктор-от руки(с малым усилием)вращаю туда-сюда=нет люфта,а мотор долбанет=есть люфт(внутри)
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.10.06 19:13

Bobr
TPS помимо замены ещё и регулировать нужно. Топливный фильтр минимум раз в год тож стоит менять полюбому.
Херню со сбросом может давать и ЕГР.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 18.10.06 23:52

[quote="александер"]Болезнь эта чаще мощных(2,9)моторов и кто с включеной трансмиссией бросает педаль газа,а потом резко давит.[quote]
Вот-вот! Именно мою проблемы ты сейчас и описываешь!!! Понял тебя, буду начинать с редуктора, ибо воет уже достаточно сильно.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 19.10.06 11:25

Miha
Ну TPS раньше ошибку выдавал в кодах, теперь ее нету. ЕГР нету.
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 11:32

Bobr
При чём ошибки к регулировке ??? TPS на холостом ходу должен давать мозгу команду. В его еденицах это 0,5 вольта если мне склероз не изменяет. Если изменяет народ поправит
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 19.10.06 12:21

Miha
При закрытом дросселе именно 0.5 вольта должно быть. А вот диагностика в кодах его покажет когда от него больше 0.8 вольт приходит в мозг.

Bobr
воткнул бы тестер в мозг да померил при включении зажигания чего с ТПС приходит и сразу будет ясно правильно он настроен или нет.
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 12:35

Sergey97
Значит склероз меня не обманул :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.10.06 12:40

при закрытом дросселе должен быть диапазон=)

http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm

всё-таки невозможно все тпс прикрутить к корпусу заслонки строго одинаково до долей милиметров=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.172s | 17 Queries | GZIP : On