Вообщем доканала меня эта особенность моей машины.. описываю последовтельность действий. Едем на любой передаче, обороты 2-3 тысячи, плавно, но быстро, отпускаем педаль газа (например видим, что машина, идущая спереди сбрасывает газ, но до неё расстояние приличное. Либо скоро поворот и мы заблаговременно отпускаем акселератор) двигатель реагирует дёрганьями, будто бы я кинул педаль сцепления. Постоянно выжимаю сцепление в подобных ситуациях и после, скажем, поворота, снова аккуратно отпускаю сцепление - поехали дальше. Иначе приходится терпеть эти рывки...
Ещё один момент, который, возможно, связан с этим.. хотя, по логике, противоположен. Если стоя на месте дать газу, скажем до 3.5 тыс. об., и сразу же отпустить педаль (кинуть) обороты некоторое время (не долгое) как бы задерживаются на отметке 3.5 и потом плавно опускаются (даже иногда кажется, что слишком плавно).
Что это? У всех такая трабла наблюдается в разной степени? Опишите, что у вас происходит?
			
		



 В народе говорят, от 2141 что-то подходит куда-то..
 В народе говорят, от 2141 что-то подходит куда-то..  У нас нар. шрус GLO 810р, "обычный" 520р
 У нас нар. шрус GLO 810р, "обычный" 520р
 
 ), и жыжыгание, и коробку скоростей, и смену масла.... А уж потом для кондиции предложат смену заднего моста в сборе за пару тыщ ***.
 ), и жыжыгание, и коробку скоростей, и смену масла.... А уж потом для кондиции предложат смену заднего моста в сборе за пару тыщ ***.
 
  



 
						
				