http://www.souleyman.ru/red_info.htm
давно фотки не обновлял, но как руки дойдут, выложу.


 
						 
						
				Да я не жестянщик, однако, кривость этих арок зависит от прямости рук тех, кто их на машину приаттачивает, мне кажется. По крайней мере, я был доволен, как мне их сделали, да и прожили они уже тыщу лет.Anton Papilin пишет:Ну тебе ли не знать, что все неоригинальные арки формой от родных отличаются и вообще кривые и косые (на требовательный, ессно, глаз, типа твоего -- да и моего). Я бы доплатил лучше, и взял качеством повеселее, да нету вот.
 
						 
						
				 
						
 
						 
						
				 
						Garfield пишет:Вклинюсь в ваш спор насчёт Клоккерхолма. Я торгую запчастями уже давно и лучше Клоккера неоригинального железа ещё не видел.

 
						 
						
				Garfield пишет:Souleyman
Anton Papilin
Вклинюсь в ваш спор насчёт Клоккерхолма. Я торгую запчастями уже давно и лучше Клоккера неоригинального железа ещё не видел. Скажу больше- на Форды и ВАГ Клоккер делает такую жестянку, что зачастую, профи-жестянщики не видят разницы между ним и оригиналом.
 
						 
						 
						 
						
				Garfield пишет:Anton Papilin
Клоккер бывает немецкий и тайваньский. Тайваньский на порядок дешевле.
 
						 
    
 
 
						 
						
				 
  
						 
						
				
 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 
						ska aka signmaker пишет:И где же номерочки на все это добро?
ska aka signmaker пишет:Ну очень интересно как нарыть прокладки крышек клапанных.

 
						 
						
				 
						 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1