Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

RED Scorpio

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 06.01.09 20:37

Раз уж пошла такая пьянка, обновил инфу на сайте по своему красному
http://www.souleyman.ru/red_info.htm

давно фотки не обновлял, но как руки дойдут, выложу. :hi:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 07.01.09 11:25

Anton Papilin пишет:Ну тебе ли не знать, что все неоригинальные арки формой от родных отличаются и вообще кривые и косые (на требовательный, ессно, глаз, типа твоего -- да и моего). Я бы доплатил лучше, и взял качеством повеселее, да нету вот.
Да я не жестянщик, однако, кривость этих арок зависит от прямости рук тех, кто их на машину приаттачивает, мне кажется. По крайней мере, я был доволен, как мне их сделали, да и прожили они уже тыщу лет.
Может, еслиб я сам в процессе участвовал, то и как-то заметил их кривость и прочие артефакты, однако, я видел только результат, который никак не кинул тень на продукцию этой конторы в моих глазах.
С другой стороны, клоккерхольмом может быть и любая китайчатина, которая, похоже, уже давно вытеснила нормальные продукты этого разряда.
Я видел крылья передние на сайру... как ни старались люди, издалека все гуд, но вблизи...
Но ведь арки - это не крылья с их сложной многогранной геометрией.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Anton Papilin » 07.01.09 14:47

Поясню мысль. Руки, конечно, руками, это да, но в случае более прямой детали этот человеческий фактор значит меньше: одно дело просто приварить и минимально вывести, другое -- заниматься сложными манипуляциями с большим соблазном налепить тонну шпакли. За спиной с плеткой ведь тоже стоять не будешь. Хочется верить в лучшее, но это делать спокойней, когда у исполнителя меньше соблазнов накосорезить :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 07.01.09 15:16

Траст ми, по жестянке есть масса возможностей накосорезить даже при идеальных деталях. Слишком много ручного труда и масса технологических операций с различными вариантами решений.
И влияние на результат не очень ровного исходника в этих процессах ничтожно мало.

Все вышесказанное справедливо лишь для варианта: "ездить долго", а не на годик или на продажу.

К сожалению, иных выводов из своего опыта я так и не смог сделать.
А знаешь, что самое обидное? Это когда ты рвешь жопу в британский флаг, добывая чуть ли не на марсе и чуть ли не за стоимость золотого запаса родины идеальные отборные детали и тебе их..... так же лихо запарывают, как будто ты притащил их волоком с придорожной свалки... :cray:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Garfield » 12.01.09 09:16

Souleyman
Anton Papilin
Вклинюсь в ваш спор насчёт Клоккерхолма. Я торгую запчастями уже давно и лучше Клоккера неоригинального железа ещё не видел. Скажу больше- на Форды и ВАГ Клоккер делает такую жестянку, что зачастую, профи-жестянщики не видят разницы между ним и оригиналом.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 12.01.09 09:56

Garfield пишет:Вклинюсь в ваш спор насчёт Клоккерхолма. Я торгую запчастями уже давно и лучше Клоккера неоригинального железа ещё не видел.

Тогда у меня сразу вопросы! Иду в личку. ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Anton Papilin » 12.01.09 11:54

Garfield пишет:Souleyman
Anton Papilin
Вклинюсь в ваш спор насчёт Клоккерхолма. Я торгую запчастями уже давно и лучше Клоккера неоригинального железа ещё не видел. Скажу больше- на Форды и ВАГ Клоккер делает такую жестянку, что зачастую, профи-жестянщики не видят разницы между ним и оригиналом.


Хорошо звучит, только почему-то именно арки, которые я видел якобы как К., ничем по кривизне не отличались от всех остальных. Это был не настоящий К., или как?
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 12.01.09 11:59

думаю, настоящего К. на старые авто уже... ёк. :cray:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Garfield » 13.01.09 14:55

Anton Papilin
Клоккер бывает немецкий и тайваньский. Тайваньский на порядок дешевле.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение stress » 13.01.09 17:48

ВВ
Скинь инфу по такому нужному челу.Хочу жопистые лонжероны подшаманить скоро...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Anton Papilin » 14.01.09 09:58

Garfield пишет:Anton Papilin
Клоккер бывает немецкий и тайваньский. Тайваньский на порядок дешевле.


Ну то есть я, видимо, держал в руках второй. Реально ли сейчас найти первый?
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 18.01.09 06:36

Ну что, махнул масло... Поездив, не засек, сколько проехал после инсталляции двигла (одометр то работал, то нет, пришлось заменить, но об этом в следующей месаге), глянул "под низ" и что?
В масле перед двигла. Очень похоже, что из передней крышки. Но ведь если ее снимать, открывается шЫроченное поле для замены деталей привода ГРМ... и где, простите, тогда брать бабла на полную покраску кузова?!? :wall: :hahaha:
Правда при этом так и не пришлось доливать масло, однако, чудо в виде сухого снаружи мотора после доооолгого прозябания извне авто ко мне не пришло. Автомобили, как и их узлы и агрегаты, жутко не любят бездействовать... собственно, как и люди.
Снял попутно коды, ничего в них не нашел, теперь будет, что плавно заказать и найти для осушения внешней геометрии двигла.

ЗЫ: впереди скромный отчет Cosworth V6 vs Cosworth 2.0 turbo, но это надо несколько "вдохновиться" :jokingly:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 18.01.09 06:59

теперь про одометр.
во-первых, его нифига не было видно (цифр на дисках), ибо многовековая пыль изрядно затуманивала данные, которые он пытался до меня донести.
во-вторых, изрядно поездив со старта регаты под названием "Cosworth v6 в широко известном красном скорпе", я отметил, что на одометре подозрительно небольшой хронометраж... Но так как я собирался махнуть масло через пару тыщонок, дабы окончательно смыть с недр вэшки древние наросты обездвиженности и прежних хозяев, то решил пристальнее понаблюдать за этим цифровым чудом, живущим в радиусе взмаха крыла стрелки спидометра.
И что выяснилось? У одометра, оказывается, была забавная привычка, как у людей. Он спал, уходил в отпуск, в запой, и у него были месячные... Одним словом, он то работал, то нет. Отсюда и пробег около 600км при том, что ездил я достаточно долго и много. Как снег пошел, так и стал реально ездить на вэшке, ибо в последний бесснежный день я убил на турбе колесо.
Короче, я понял, что менять масло в надежде махнуть его через следующие тыщ семь не имеет смысла, если я не решу проблему с этим хитрым счетчиком километров (иногда даже миль).
Порывшись в анналах (прошу отметить два "н" в написании), мной был выявлен еще один спидометр полупереходного типа, а именно такая приборка сейчас внедрена в моего "красного". На самом деле, за многие лета владения скорпами у меня скопилось опасное количество новых и б/у запчастей, хранящихся в самых разных местах. Порой то, что нужно, ищешь несколько дней, не находишь, покупаешь новое, ставишь и только потом находишь. Это тенденция...
Так вот, спидометр найден, но на нем та же пыль веков. Очищаю внутренности, обнуляю по давно сложившейся традиции, ставлю.
Собственно, рассказ о том, что я заменил модуль спидометра в приборке. Больше тут читать не о чем. Надеюсь этот модуль будет больше похож на швейцарские часы, нежели на человека. И им я, между прочим, не очень доволен априори. Он, тупо, не от Косворта... просто обычный спидометр.
Однако..... на переходного я попутно нашел в закромах именно косвортовый спидометр (последняя цифра 260) :rofl:
Но о его инсталляции в синего турбо я напишу в топике про синего турбо.
А сейчас перемещаюсь именно туда, дабы написать про сдохший аккум.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 31.01.09 19:57

Победил тему подсветки стрелки переходного тахо в приборке 90-го года.

Пришлось разобрать тахо, отделить от шкалы световод и с помощью фена придать ему необходимую форму.
Теперь лампы подсветки направлены точно на торцы световодов, и стрелка сразу "ожила". :-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 07.03.09 16:42

Ну что, лет семь прошло, появилась таки ржавчина на одной из арок, отремонтированных с помощью ремкомплекта. При всей печали оного факта замечу, что 7 лет -- срок внушающий.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 27.03.09 03:30

Начну с благодарности Папилину за то, что он таки нашел повторители поворотов на крыльях и именно с проводкой и разъемами!
Для тех, кто не вникал или не видел, как это выглядит (сами провода и разъемы повторителей), вот фото добычи.
flashers.jpg
flashers.jpg (155.1 КБ) Просмотров: 9111
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 27.03.09 14:07

А вот и набор для двигателя получил от заграничных друзей.
Набор прокладок, сальников и куча резиновых колец, которых на Cosworth V6 море.
gaskets_seals.jpg
gaskets_seals.jpg (150.23 КБ) Просмотров: 9113

Пресловутый набор прокладок клапанных крышек, которые у всех текут, а то, что в продаже, обычно на самом деле для BOB, а не для BOA.
cam_cover_gaskets.jpg
cam_cover_gaskets.jpg (126.47 КБ) Просмотров: 9115

Ну и на всякий случай, так как буду снимать переднюю крышку, приобрел комплект направляющих цепи и лыжу натяжителя.
Увы, две верхние направляющие и одна длинная б/у, так как новые не поставляются. А непоставляющаяся лыжа натяжителя изготовлена на туманном альбионе.
guides.jpg
guides.jpg (119.01 КБ) Просмотров: 9113

Как придет время, выдерну мотор и проделаю все операции по замене, дабы обновить мотор.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение ska aka signmaker » 27.03.09 19:22

И где же номерочки на все это добро?
Ну очень интересно как нарыть прокладки крышек клапанных.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Souleyman » 27.03.09 19:30

ska aka signmaker пишет:И где же номерочки на все это добро?

У них нет номеров, если ты о прокладках клапанных крышек.
ska aka signmaker пишет:Ну очень интересно как нарыть прокладки крышек клапанных.

Заказать у меня. ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: RED Scorpio

Сообщение Miha » 28.03.09 00:28

Саш, ценник то озвучь однажды!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.228s | 20 Queries | GZIP : On