Быстрыми шагами наступает день пенсии двигаетля т.е. колец уже почти не осталось, цилиндры изношены так что скоро будет все равно вдоль и поперек ставить поршень... продолжать?
Рем пишет:а может другое масло попробовать?
пожиже и посовременнее...
А то и вовсе родное.
splav пишет:Посовременнее имеется ввиду полусинтетику либо синтетику?
Толстый 757 пишет:Stanly
Клапанную крышку почистить не проблема, поддон - гребля академическая снимать, а гидриков в ОХЦе нету, поэтому можно смело суватьнавесь!
Миниральное масло и минус 20 это ахтунг ! Почему ты думаешь что замерз шланг,ты его продувал?splav пишет:Добрый вечер! При эксплуатации автомобиля зимой при морозе периодически ( в зависимости от интенсивности эксплуатации, в моём случае раз в неделю) происходит перемерзание шланга вентиляции двига (тот который от клапана маслоотделителя до патрубка впускного колектора). при этом масло прёт из под щупа. Двиг не изношен (масло не жрёт, потери мощности не замечаю, работает ровно, тихо, заводится при -20 без проблем, масло лью минеральное). Есть ли у кого такая фишка и как её побороть.
Миниральное масло и минус 20 это ахтунг ! Почему ты думаешь что замерз шланг,ты его продувал?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227