Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Перемерзание патрубка вентиляции двигателя. ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Перемерзание патрубка вентиляции двигателя. ОНС

Сообщение splav » 27.01.10 22:21

Добрый вечер! При эксплуатации автомобиля зимой при морозе периодически ( в зависимости от интенсивности эксплуатации, в моём случае раз в неделю) происходит перемерзание шланга вентиляции двига (тот который от клапана маслоотделителя до патрубка впускного колектора). при этом масло прёт из под щупа. Двиг не изношен (масло не жрёт, потери мощности не замечаю, работает ровно, тихо, заводится при -20 без проблем, масло лью минеральное). Есть ли у кого такая фишка и как её побороть.
Аватара пользователя
splav
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 22.05.09 23:35
Откуда: Украина. Харьковская область
Сar: Форд Сиерра 1986 г.в., ОНС 2.0 І., Хетч., NRB
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение i_edgars » 27.01.10 23:26

Значит через этот шланг интенсивно идут водяные пары.
От куда.... от сгорания топлива! Слишком большАя часть этих продуктов сгорания попадает в картер.
Быстрыми шагами наступает день пенсии двигаетля т.е. колец уже почти не осталось, цилиндры изношены так что скоро будет все равно вдоль и поперек ставить поршень... продолжать?
При условии что уровень ОЖ катастрофически не падает и в места масла в картер воды не добовляш!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение splav » 28.01.10 12:03

Быстрыми шагами наступает день пенсии двигаетля т.е. колец уже почти не осталось, цилиндры изношены так что скоро будет все равно вдоль и поперек ставить поршень... продолжать?

При таком положении дел (износе), масло жрал бы как свинья помои, чадил, дымил, не ехал, не заводился при -20 с пол-оборота. Он куплен мной в 96г.(тогда такая фишка с вентиляцией уже была) наездил 70 тык., и не как на пенсию не уйдёт. Может дело в том что поездки короткие расстояния, двиг не успевает прогреться как следует, может обороты низкие (влага оседает на стенках патрубка и не уносится газами во впускной коллектор, может неисправен клапан вентиляции (его вроде периодически нужно менять).
Последний раз редактировалось splav 28.01.10 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
splav
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 22.05.09 23:35
Откуда: Украина. Харьковская область
Сar: Форд Сиерра 1986 г.в., ОНС 2.0 І., Хетч., NRB
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение Рем » 28.01.10 12:07

а может другое масло попробовать?
пожиже и посовременнее...
А то и вовсе родное.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение splav » 28.01.10 12:25

Посовременнее имеется ввиду полусинтетику либо синтетику?
Аватара пользователя
splav
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 22.05.09 23:35
Откуда: Украина. Харьковская область
Сar: Форд Сиерра 1986 г.в., ОНС 2.0 І., Хетч., NRB
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение Fantastish Reisen » 28.01.10 22:55

Рем пишет:а может другое масло попробовать?
пожиже и посовременнее...
А то и вовсе родное.

Там с 96 года от минералки уже наверное асфальт внутри,который от современного и жидкого масла начнет кусками отходить :hahaha:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение Fantastish Reisen » 28.01.10 23:08

splav пишет:Посовременнее имеется ввиду полусинтетику либо синтетику?

Если будешь менять масло на полусинтетику,открой клапанную крышку и посмотри есть ли там асфальт.Если есть ,то лучше и поддон картера почистить,а то забьёт сетку маслонасоса,когда зальёшь "нормальное" масло и оно начнет смывать эти отложения.(У моего друга уже был такой опыт на сиерре )
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение Stanly » 28.01.10 23:18

синтетика или полусинтетика быстро будет чернеть от прошлых отложений так как моющие свойства сильнее чем минералка,следовательно масляный фильтр будет засорятся быстрее,а это не есть хорошо. в основном отложения накапливаются в поддоне и на клапанной крышке,если их почистить то думаю глобального засорения масляных каналов можно избежать.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение Толстый 757 » 28.01.10 23:24

Stanly
Клапанную крышку почистить не проблема, поддон - гребля академическая снимать, а гидриков в ОХЦе нету, поэтому можно смело суватьнавесь! :good:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение Fantastish Reisen » 28.01.10 23:28

Толстый 757 пишет:Stanly
Клапанную крышку почистить не проблема, поддон - гребля академическая снимать, а гидриков в ОХЦе нету, поэтому можно смело суватьнавесь! :good:

Гидриков нет,а за сетку маслонасоса я бы побоялся :pleasantry:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение Doxtor » 28.01.10 23:49

А с че вы взяли что там забита сетка? Человек пишет про проблеммы с отсосом картерных газов, если такая проблемка есть для начала может сменить фильтр и масло .Если это не поможет то там есть клапан отсоса картерных газов, если и замерз скорее он чем шланг! Cкорее сменить его надо, если не поможет то дальше думать
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение Doxtor » 28.01.10 23:52

splav пишет:Добрый вечер! При эксплуатации автомобиля зимой при морозе периодически ( в зависимости от интенсивности эксплуатации, в моём случае раз в неделю) происходит перемерзание шланга вентиляции двига (тот который от клапана маслоотделителя до патрубка впускного колектора). при этом масло прёт из под щупа. Двиг не изношен (масло не жрёт, потери мощности не замечаю, работает ровно, тихо, заводится при -20 без проблем, масло лью минеральное). Есть ли у кого такая фишка и как её побороть.
Миниральное масло и минус 20 это ахтунг ! Почему ты думаешь что замерз шланг,ты его продувал?
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

Сообщение splav » 29.01.10 01:10

Миниральное масло и минус 20 это ахтунг ! Почему ты думаешь что замерз шланг,ты его продувал?

1) По поводу минерального масла, лью его потому что при покупке машины (2 недели была как пригнана из Германии, растамаживал сам),к маслозаливной горловине бла прикреплена бирка с наименованием масла которое использовалось уже не помню фирму, но минеральное, поэтому не стал ничего в этом плане менять.
2) Лёд в патрубке вентиляции находится в нижней его части (причём почти чистый не эмульсия) у алюминиевого переходника посредством которого патрубок соединяется с клапаном. Периодически не доводя до полного перемерзания патрубка ( лёд чувствую на ощупь, когда пробую продавить патрубок пальцами) его демонтирую, отогреваю выливаю воду с кусками льда (напрягает). :wall:
3) Клапан чистил оенью, вынимал из блока промывал ничего криминального не увидел (кстати почему называется клапан никакого запорно-регулирующего устройства не наблюдал).
4) На днях у нас был мороз -27, после ночного простоя завелась как обычно на 2 секунде работы стартера (хотя ему и тяжело но не ахтунг, крутит).
5) Регулировал клапана осенью, асфальта нет, есть небольшой налёт.
А что нет таких форумчан кто ездит на минералке?
Спасибо всем за ответы. :-)
Аватара пользователя
splav
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 22.05.09 23:35
Откуда: Украина. Харьковская область
Сar: Форд Сиерра 1986 г.в., ОНС 2.0 І., Хетч., NRB
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : On