Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не едет на горячую. Датчик температуры всасываемого воздуха

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Не едет на горячую. Датчик температуры всасываемого воздуха

Сообщение Lain84 » 22.05.08 05:43

Началось всё с того что начал искать пречину бедной смеси, постепенно проверяя всё, ну и так как двигатель в холодную погоду ехал лучше чем в жаркую решил для профилактики посмотреть на датчик температуры всасываемого воздуха, и вот что я увидел.

Изображение

Собственно всё с ним понятно и вроде бы как надо менять, но вопрос возник в другом, а на долго ли хватит нового! На данный момент оставил старый предварительно его отмыв!

Изображение

Как вы думаете это из-за излишнего давления в картере, или впринципе это норма, просто со временем масляные пары осаживаются на датчике, тем более что отвод картерных газов расположен с ним рядом! Движок чистый не потеет, сальники не текут, из выхлопной дыма сизого не видать, в корпусе воздушного фильтра сухо (три раза тьфу) так есть ли смысл беспокоиться?
ПС : После чистки датчика появились прогревочные обороты, раньше двигатель почти сразу выходил на холостые, и приемистость стала явно лучше! Попозже посмотрю на состояние свечей!
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 22.05.08 16:45

Что то тема особой популярностью не пользуется! Ну да ладно, всё равно уже болт забил на это дело, скинул шланг вентиляции картера который идёт ко впускному, внутри более менее сухо и маслом от туда не брызгает, а раз ни туда ни в паралончик масло не брызгает, значит поездиет ещё машинка. :) А датчик пусть старый пока ещё поработает, улучшения явно на лицо, а если за пару месяцев не загадится, тогда можно и новый ставить.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 03.06.08 09:07

Я тож парился этой темой. Поменял штуцера местами МАП и отсоса картерных газов, шланг удлинил для отсоса, даже если что и будет подсасывать то сразу в 4 цилиндр.Работает значительно лучше. Конечно промывал и холостого хода. Едет сейчас изюмительно.
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.06.08 23:06

Пардон муа...подскажите , а где этот датчик установлен :oops: (где его искать и как геморно он меняеться , ну если не сложно то и по деньгам соорнтируйте pls)? Дело в том что прогревочные обороты постепенно (в течении года) становились все меньше и меньше . Но самое главное то , что я думал это мне кажеться , что в холодную/сырую/дождливую погоду машина едет лучше...и мотор более ровно работает . Я вот думаю может ли быть в этом причина легкого поддергивания на ХХ ???
P.S. Поиск смотрел - не нашел , диск по ремонту и эксплуотации тоже смотрел - ничего...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.06.08 23:14

Вроде все нашел . Только от этого не совсем легче...Опять пара вопросов :
1)Стоит ли сажать датчик температуры на герметик или дополнительно уплотнять или достаточно просто завернуть завернуть ?
2) Рядом с - датчик температуры воздуха есть датчик температуры топлива на что он то влияет ***
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 08.06.08 14:55

Там резьба конусная и в герметике не нуждается. И опять таки не перетяни его.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.06.08 17:17

Lain84
1) А ты чем чистил датчик (раствор , инструменты ??? :D )
2) кстати если присмотреться то на резьбе есть следы герметика , на моём датчике тоже...
3)И наверное самы главный вопрос : когда залез под капот для демонтажа датчика увидел что он не до конца закручен и открутился он буквально руками...это нормально ***
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 08.06.08 17:35

1) Чистил бензином, замачивал ненадолго, потом жёсткой кисточкой или чем нибудь ещё, тока окуратней гнётся очень легко.
2)Герметик это я думаю что предыдущие хозяева на всякий случай намазали, впринципе я думаю что хуже от него не будет, зато многим становиться спокойней. :D
3) У меня тоже был не доконца закручен и открутился тоже очень легко, буквально не большое усилие, а потом от руки. Я думаю что это особенность конусной резьбы, просто если не дотянешь и будет воздух сосать потом всё это легко исправляется подтягиванием или тем же герметиком, а вот сорваная резьба во впускном это уже хуже.

PS обрати внимание что вентиляция картера стоит без герметика и тоже не доконца закручена, да и вообще там под капотом много такихмест где не докручено и без герметика, например к помпе подходят шланги, там штуцера так же закручены в блок, и всё гуд хотя давление и температура...
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 08.06.08 17:36

Кстати а каким ключиком ты его откручивать будешь? У меня этот вопрос вызвал некоторые затруднения.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.06.08 17:43

Изображение
Вот таким разводным ключом .
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.06.08 17:45

Всет таки непойму
1) когда понять что закручивать хватит ?
2) А главное красную писюльку вычистить или принципиально замочить чтоб внутри тоже все вычистилось ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.06.08 17:52

По поводу как глубоко закручивать .
Сдесь видно что закручено до конца резьбы
Изображение...как крутить то...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 08.06.08 18:07

красную писюльку почистить надо, но заодно и всё остальное отчистится тоже.
Я не спец в моментах, закручивал как свечи, тоесть когда стало тяжело крутиться подтянул ещё чуть чуть и оставил, вообщем на словах это объяснить не могу! :?
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.06.08 18:11

Спасибо я тебя понял , пойду ставить ...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 08.06.08 18:57

А каким ключом откручивал?
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 08.06.08 19:01

Ключь на 25.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.06.08 20:21

Ну все сделал , сказать что стало лучше немогу . Но и не скажу что стало хуже , а это уже радует :lol: .
P.S. Когда заворачивал датчик закрутил чуть сильнее чем было раньше ( перекрутил на + 90 градусоФФ :? ) думаю ничего страшного ...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 08.06.08 20:58

да то что на 25, я в курсе, я просто думал может у кого головка есть длинная, чтоб датчик температуры тосола махнуть!
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение sas1 » 09.06.08 19:48

Стас
что обозначено цифрами 1 и 2?
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.06.08 21:51

sas1
1 – датчик температуры воздуха,

2 – датчик температуры топлива

Я думал что речь идет о датчике №2 . В спринтах спросил оный датчик на что мне сказали : никогда не было и нет ... оказываеться датчик с красной писюлькой под номером 1 - датчик температуры воздуха
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.139s | 17 Queries | GZIP : On