
Собственно всё с ним понятно и вроде бы как надо менять, но вопрос возник в другом, а на долго ли хватит нового! На данный момент оставил старый предварительно его отмыв!

Как вы думаете это из-за излишнего давления в картере, или впринципе это норма, просто со временем масляные пары осаживаются на датчике, тем более что отвод картерных газов расположен с ним рядом! Движок чистый не потеет, сальники не текут, из выхлопной дыма сизого не видать, в корпусе воздушного фильтра сухо (три раза тьфу) так есть ли смысл беспокоиться?
ПС : После чистки датчика появились прогревочные обороты, раньше двигатель почти сразу выходил на холостые, и приемистость стала явно лучше! Попозже посмотрю на состояние свечей!



 А датчик пусть старый пока ещё поработает, улучшения явно на лицо, а если за пару месяцев не загадится, тогда можно и новый ставить.
 А датчик пусть старый пока ещё поработает, улучшения явно на лицо, а если за пару месяцев не загадится, тогда можно и новый ставить.
 (где его искать и как геморно он меняеться , ну если не сложно то и по деньгам соорнтируйте pls)? Дело в том что прогревочные обороты постепенно (в течении года) становились все меньше и меньше . Но самое главное то , что я думал это мне кажеться , что в холодную/сырую/дождливую погоду машина едет лучше...и мотор более ровно работает . Я вот думаю может ли быть в этом причина легкого поддергивания на ХХ ???
 (где его искать и как геморно он меняеться , ну если не сложно то и по деньгам соорнтируйте pls)? Дело в том что прогревочные обороты постепенно (в течении года) становились все меньше и меньше . Но самое главное то , что я думал это мне кажеться , что в холодную/сырую/дождливую погоду машина едет лучше...и мотор более ровно работает . Я вот думаю может ли быть в этом причина легкого поддергивания на ХХ ???
 
					 )
 )
 
 ...как крутить то...
...как крутить то...

 .
  .