Появилась некая "переменная" вибрация на холостых(на прогретом двигателе) т.е её кузов не постоянно детонирует, а с задержкой в 3-5 секунд, в самой работе двигателя никаких изменений вроде бы не было) работает отлично, прогревается на холодную нормально, обороты.. строго 900 об/мин, провалов нет. короче всё работает нормально, только это детонация по кузову стала напрягать...
Форсунки, дросельная чистились, фильтра менялись все, подушки двигателя целые, КХХ промытый.. подсосов нигде нет! компрессия почти 13 в каждом цилиндре, бронепровода не пробивают, сопротивление в норме.. свечи сухие(без нагара).

p.s на скорости этих детонаций вообще не ощущается..)




 
						
				
 
  



 Зато, если понюхать пистолет на предмет расово верного бенза перед тем, как заправляться, эффект
  Зато, если понюхать пистолет на предмет расово верного бенза перед тем, как заправляться, эффект  
 я думаю что где-то что-то закусывает, но ЧТО б...ть???  момент мотора и КПП все равно старается провернуть колесо для старта машины, но происходит долбежка балки в пластину, т.е. балка вместе с редуктором гуляет по оси в момент старта и при переключении передач на скорости идет вибрация, в КПП тоже отдает, КПП ходит вверх-вниз, сейчас, после ревизии ШРУСов значительно меньше. если бы это было в КПП, то это уже все давно бы выявилось. если бы дело было в кардане, типа крестовины подкусывает...но он менялся уже три раза. если бы был закус в редукторе, типа сателлиты или ГП (что вообще фантастика), то это за 4 года тоже уже бы все выявилось и я менял редуктор, ну не может быть одинаковая проблема на разных редукторах. ШРУСы я ставил в 2013 GKN, новые и в этом году сточил все заусенцы на сепараторах, смазка GKN, полуоси визуально не кривые. не смотрел я только ступичные, НО накат отличный, стоит переключить КПП на нейтралку и машина катится без всяких долбежек и вибрации, включаю передачу и вот оно движение толчками на первой скорости. сегодня проверил закус задних колодок, отпустил ручник и просто руками за резину потолкал машину, под самый небольшой уклон катится отлично при небольшом усилии на колесо...
 я думаю что где-то что-то закусывает, но ЧТО б...ть???  момент мотора и КПП все равно старается провернуть колесо для старта машины, но происходит долбежка балки в пластину, т.е. балка вместе с редуктором гуляет по оси в момент старта и при переключении передач на скорости идет вибрация, в КПП тоже отдает, КПП ходит вверх-вниз, сейчас, после ревизии ШРУСов значительно меньше. если бы это было в КПП, то это уже все давно бы выявилось. если бы дело было в кардане, типа крестовины подкусывает...но он менялся уже три раза. если бы был закус в редукторе, типа сателлиты или ГП (что вообще фантастика), то это за 4 года тоже уже бы все выявилось и я менял редуктор, ну не может быть одинаковая проблема на разных редукторах. ШРУСы я ставил в 2013 GKN, новые и в этом году сточил все заусенцы на сепараторах, смазка GKN, полуоси визуально не кривые. не смотрел я только ступичные, НО накат отличный, стоит переключить КПП на нейтралку и машина катится без всяких долбежек и вибрации, включаю передачу и вот оно движение толчками на первой скорости. сегодня проверил закус задних колодок, отпустил ручник и просто руками за резину потолкал машину, под самый небольшой уклон катится отлично при небольшом усилии на колесо...

 
  )
 )