Появилась некая "переменная" вибрация на холостых(на прогретом двигателе) т.е её кузов не постоянно детонирует, а с задержкой в 3-5 секунд, в самой работе двигателя никаких изменений вроде бы не было) работает отлично, прогревается на холодную нормально, обороты.. строго 900 об/мин, провалов нет. короче всё работает нормально, только это детонация по кузову стала напрягать...
Форсунки, дросельная чистились, фильтра менялись все, подушки двигателя целые, КХХ промытый.. подсосов нигде нет! компрессия почти 13 в каждом цилиндре, бронепровода не пробивают, сопротивление в норме.. свечи сухие(без нагара).

p.s на скорости этих детонаций вообще не ощущается..)



Зато, если понюхать пистолет на предмет расово верного бенза перед тем, как заправляться, эффект 
я думаю что где-то что-то закусывает, но ЧТО б...ть??? момент мотора и КПП все равно старается провернуть колесо для старта машины, но происходит долбежка балки в пластину, т.е. балка вместе с редуктором гуляет по оси в момент старта и при переключении передач на скорости идет вибрация, в КПП тоже отдает, КПП ходит вверх-вниз, сейчас, после ревизии ШРУСов значительно меньше. если бы это было в КПП, то это уже все давно бы выявилось. если бы дело было в кардане, типа крестовины подкусывает...но он менялся уже три раза. если бы был закус в редукторе, типа сателлиты или ГП (что вообще фантастика), то это за 4 года тоже уже бы все выявилось и я менял редуктор, ну не может быть одинаковая проблема на разных редукторах. ШРУСы я ставил в 2013 GKN, новые и в этом году сточил все заусенцы на сепараторах, смазка GKN, полуоси визуально не кривые. не смотрел я только ступичные, НО накат отличный, стоит переключить КПП на нейтралку и машина катится без всяких долбежек и вибрации, включаю передачу и вот оно движение толчками на первой скорости. сегодня проверил закус задних колодок, отпустил ручник и просто руками за резину потолкал машину, под самый небольшой уклон катится отлично при небольшом усилии на колесо...
)