 
						 
 
 
 
 
 
						Tollman пишет:Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины...
 
 Tollman пишет:Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д.
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...
 
						Артем пишет:Tollman пишет:Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины...
Зря смееешься
Есть термосы на разную t. И открываются они следовательно при разной температуре. В обчем отсюдава и название - зимний и летний.Tollman пишет:Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д.
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...
А насчет совета по резинке. жидкому ключу, - СПАСИБО.
Учту при замене.

 
						Tollman пишет: Знаю-знаю про разную темп. открытия...просто не заморачивался c этом никогда. Какой был рекомендован производителем, такой и покупал. У Форда же не написано, что, мол, уважаемые водители, меняйте термостаты на зимний вариант при наступлении зимы и не забывайте менять его на другой при приходе весны
 . Из-за этого воздух идет не достаточно теплый, хотя жидкость циркулирует горячая. И в самый неподходящий момент открывается термос, и давай меня обдувать прохладненьким...
 . Из-за этого воздух идет не достаточно теплый, хотя жидкость циркулирует горячая. И в самый неподходящий момент открывается термос, и давай меня обдувать прохладненьким...  Вот и хочу для начала термос поменять, чтоб торпеду не раскурочивать, и шоб с большой t открытия был. Вот
  Вот и хочу для начала термос поменять, чтоб торпеду не раскурочивать, и шоб с большой t открытия был. Вот 
 
						 
						 
						александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
 
 

 
						александер пишет:первый раз слышу про зимний и летний термос.я думаю,что нормальный термос,типа моторкрафт,должен мертво держать до 90гр.,а я в этот момент теплосъем буду делать с печки отопителя и нежиться в тепле в салоне,и по городу зимой,чтоб он вовсе не открылся без команды,а всякие подделки уже в 40гр начинают приоткрываться и нужное мне тепло спускать в большой радиатор,гады.А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.Scorpio 47 пишет:александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Наверно у меня такая
А как можно определить на практике
 
						александер пишет:а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.Scorpio 47 пишет:александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Наверно у меня такая
А как можно определить на практике
 
						Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...

 
						Scorpio 47 пишет:Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается

 
						Tollman пишет:Scorpio 47 пишет:Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается
Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком...
 
 
						Scorpio 47 пишет:Tollman пишет:Scorpio 47 пишет:Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
А двигатель прогревается
Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком...
А у меня совсем не греется
Может термостат наоборот поставили:?
 Я тут уже писал об этом.
 Я тут уже писал об этом. 
						 
						Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?

 
						Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?
 
						power пишет:Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?
Так же прокачка от воздуха осуществляется - конечно должен , он же закрыт в нормальном состоянии

 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5