Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Подскажите Термостат

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Подскажите Термостат

Сообщение Медведь » 17.11.05 10:42

Хочу купить новый зимний термостат. Подскажите, плиз, кто какими пользовался. Хочу купить качественный.
Аватара пользователя
Медведь
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 28.10.05 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 17.11.05 10:57

Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины ;-)
Пользовался Motorcraft штатный, нормальный термос. Брал в Спринтах. Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать :lol:
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д. :gigi:
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Медведь » 17.11.05 12:08

Tollman пишет:Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины ;-)...

Зря смееешься :wink:
Есть термосы на разную t. И открываются они следовательно при разной температуре. В обчем отсюдава и название - зимний и летний.
Tollman пишет:Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать :lol:
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д. :gigi:
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...

А насчет совета по резинке. жидкому ключу, - СПАСИБО.
Учту при замене.
Аватара пользователя
Медведь
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 28.10.05 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 17.11.05 12:21

Артем пишет:
Tollman пишет:Хм...зимний. Типа покупается совместно с зимним комплектом резины ;-)...

Зря смееешься :wink:
Есть термосы на разную t. И открываются они следовательно при разной температуре. В обчем отсюдава и название - зимний и летний.
Tollman пишет:Да, кстати будешь покупать термос, купи сразу для него резиновое колечко, а то старое, как правило, все уже в г...но раздолбано. Да и стремно на новый термос старую резину натягивать :lol:
И готовь жидкий ключ и графитовую смазку. Первое - для откручивания трех болтов, второе - чтобы их смазать перед установкой. Поясню, болты там стальные (которые держат крышку термостата), паук, куда они вкручиваются - дюраль. Если долго их не откручивали и перед последним разом не смазывали, они закисают в мертвую. Мне в сервисе 3 с половиной часа откручивали 3 болта. С молитвами, танцами с бубном и т.д. :gigi:
Просто ежели их сломать (болты), то либо паук под замену, либо вся морда под разбор, чтобы высверлить, либо паук снимать и высверливать. А сталь из дюрали оч. фигово высверливать, даже с помощью станка, про "с рук" вообще молчу...

А насчет совета по резинке. жидкому ключу, - СПАСИБО.
Учту при замене.


Знаю-знаю про разную темп. открытия...просто не заморачивался c этом никогда. Какой был рекомендован производителем, такой и покупал. У Форда же не написано, что, мол, уважаемые водители, меняйте термостаты на зимний вариант при наступлении зимы и не забывайте менять его на другой при приходе весны ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Медведь » 17.11.05 12:36

Tollman пишет: Знаю-знаю про разную темп. открытия...просто не заморачивался c этом никогда. Какой был рекомендован производителем, такой и покупал. У Форда же не написано, что, мол, уважаемые водители, меняйте термостаты на зимний вариант при наступлении зимы и не забывайте менять его на другой при приходе весны ;-)

Да дело то в принципе не в зимнем и летнем термосе, а в том что печка за...рана по самое не могу. Я ее изнутри вроде как промыл (лимонкой). А вот радиатор отопителя снаружи... нет :? . Из-за этого воздух идет не достаточно теплый, хотя жидкость циркулирует горячая. И в самый неподходящий момент открывается термос, и давай меня обдувать прохладненьким... :( Вот и хочу для начала термос поменять, чтоб торпеду не раскурочивать, и шоб с большой t открытия был. Вот :wink:
Аватара пользователя
Медведь
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 28.10.05 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 18.11.05 00:30

есть еще вариант, изношенный и съеденный временем корпус термоса, там через прокладку может антифриз сочится и нет нормальной температуры зимой, будешь менять, глянь на корпус внутри, не должно быть раковинок по прилеганию прокладки, термосы в основном бывают летние и зимние 87 и 92 градуса, я ставил 92 и зимой было оч тепло
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 18.11.05 19:57

А если термостат установлен неправильно (наоборот) как это отражается на температуре?
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.11.05 22:15

первый раз слышу про зимний и летний термос.я думаю,что нормальный термос,типа моторкрафт,должен мертво держать до 90гр.,а я в этот момент теплосъем буду делать с печки отопителя и нежиться в тепле в салоне,и по городу зимой,чтоб он вовсе не открылся без команды,а всякие подделки уже в 40гр начинают приоткрываться и нужное мне тепло спускать в большой радиатор,гады.А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ScorpioMan » 18.11.05 22:41

александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.


Наверно у меня такая :?
А как можно определить на практике :?:
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 19.11.05 00:38

александер пишет:первый раз слышу про зимний и летний термос.я думаю,что нормальный термос,типа моторкрафт,должен мертво держать до 90гр.,а я в этот момент теплосъем буду делать с печки отопителя и нежиться в тепле в салоне,и по городу зимой,чтоб он вовсе не открылся без команды,а всякие подделки уже в 40гр начинают приоткрываться и нужное мне тепло спускать в большой радиатор,гады.А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.

аднака есть двух типов термосы , с полным открытием в 87 и 92 градуса
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 19.11.05 15:14

Scorpio 47 пишет:
александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.


Наверно у меня такая :?
А как можно определить на практике :?:
а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 19.11.05 22:43

александер пишет:
Scorpio 47 пишет:
александер пишет:А эта гадская турецкая термомуфта,которую я поставил за 1500р.,которая крутится с определенным проскальзыванием при любой темепратуре не дает движку быстро нагреться,крутится и воздухом охлаждает мотор-эффект как у заклиненной ,,только воя нет.


Наверно у меня такая :?
А как можно определить на практике :?:
а что на холодном двигателе,что на горячем,стоишь и грустно пальчиком крутишь пропеллер,а сила проскальзывания-одинаковая.

Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ScorpioMan » 19.11.05 23:02

Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...

А двигатель прогревается :?:
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 19.11.05 23:11

Scorpio 47 пишет:
Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...

А двигатель прогревается :?:

Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком... :roll:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ScorpioMan » 19.11.05 23:16

Tollman пишет:
Scorpio 47 пишет:
Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...

А двигатель прогревается :?:

Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком... :roll:

А у меня совсем не греется :(
Может термостат наоборот поставили:?
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 19.11.05 23:37

Scorpio 47 пишет:
Tollman пишет:
Scorpio 47 пишет:
Мда...У меня на любой температуре можно без пальчика остаться...

А двигатель прогревается :?:

Да. Без проблем и зимой и летом, строго до середины шкалы.
Ну может зимой чуть-чуть ниже середины. Это на V6 2.4.
Остановить карлсона можно только каким-нибудь бруском деревянным. рукой - с очень большим риском. Однажды забыл крышку горловины масла около него. Ехал с музыкой, по-этому шума особо не слышал. Приехал на работу, вспомнил про крышку, полез под капот... На карлсоне по кончику крыльчатки ошметки черные и чуть-чуть стесано, на крышке - пропил конкретный. А вы говорите пальчиком... :roll:

А у меня совсем не греется :(
Может термостат наоборот поставили:?

Все может быть. Да скинь ты крышку (там три болта) и посмотри, правильно или нет поставили. Тока на холодной машине, шоб не обжечся. Только аккуратнее с болтами, если закисли и резко сдури крутанешь - здец болтам. :dont: Я тут уже писал об этом.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 20.11.05 00:12

а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 20.11.05 00:31

Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?

Честно - не знаю. По-моему, да. Просто когда я менял, я менял вместе с ним еще и антифриз. А его слили до замены термостата. Приготовь баночку :-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение power » 20.11.05 00:33

Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?

Так же прокачка от воздуха осуществляется - конечно должен , он же закрыт в нормальном состоянии
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ScorpioMan » 20.11.05 23:25

power пишет:
Scorpio 47 пишет:а если снять заглушку с корпуса термостата, то оттуда должен вытекать тосол если термостат закрыт?

Так же прокачка от воздуха осуществляется - конечно должен , он же закрыт в нормальном состоянии


В таком случаи, если туда подключить манометр, то можно будет по изменению давления определить момент открытия термостата :?:
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.309s | 18 Queries | GZIP : On