Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Высокие обороты двигателя после прогрева

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Высокие обороты двигателя после прогрева

Сообщение Vova39 » 05.04.06 09:22

Смысл траблы в том, что когда заводишь авто, оно тут же заводиться и обороты устанавливаются в районе 900. Но после того как немного поездишь обороты держатся в районе 1300-1500 и ни фига не сбрасываются. КХХ, TPS, MAP и датчик расхода воздуха меняны взаимно с другим авто с идентичным двигателем - никакого эффекта, отключение - включение лямбды тоже не помогает. Есть одно но - похоже не работает термостат (стрелка слегка поднимается и лежит в нижней границе показометра), да и муфта не схватыается. Могут обороты зависеть от непрогретости движка? Буду в скорости менять термостат, но все же хотелось бы услышать мнения.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 05.04.06 09:34

на счет температуты - теоретически возможно У меня он как заводится минуту гоняет на 1300-1500 а как прогреется сбрасывает. Дык вот вопрос- он от датчика сбрасывает или там таймер :-) Вряд-ли таймер, он же только по утру так делает, значит палит температуру.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 05.04.06 10:15

Kot
КХХ и ДПДЗ (он же TPS) точно не при чем (менялись на аналогичные с другого авто) - никакого эффекта, на другой авте с теми же датчиками все ОК. Поначалу обороты гуляли, промыл форсунки - все пропало.
А вот что там за косичка на блоке??? Можно поподробнее.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 05.04.06 10:46

покупаешь хорошую, длинную минусовую косичку. и прикручиваешь ее к блоку двигателя. улучшаеться искрообразование (т.к. родной минус на блок уже давно сгнил) и многие траблы пропадают.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 05.04.06 10:59

Kot
Спасибо, учту, а я думал, что за косичка :roll: . Подобную операцию проводил на Сиерре, точно помогает.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 05.04.06 12:23

Котище, ты чего у Александера хлеб отбираешь? :lol: :lol: :lol:

А если серъезно, то мне кажется, что проблема в датчике ОЖ на мозги. У меня присутствует похожий трабл (да и не трабл, в общем-то): обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925...Изображение
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 05.04.06 13:41

обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925

Это нормально.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 05.04.06 14:18

LLL пишет:Котище, ты чего у Александера хлеб отбираешь? :lol: :lol: :lol:

А если серъезно, то мне кажется, что проблема в датчике ОЖ на мозги. У меня присутствует похожий трабл (да и не трабл, в общем-то): обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925...Изображение


Согласен. У менябыли такие же траблы. Разорился на датчик температуры ОЖ на мозги, поменял - счястлив. Вопервых заводится на холодную стала лучше. Во вторых сразу после старта, обороты поднимаются до 1200-1300 и по мере прогрева падают до 900. А у тебя может после прогрева наоборот датчик шарашит сигнал что машина холодная...
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 05.04.06 14:46

Alex_83
Разорился на датчик температуры ОЖ на мозги, поменял - счястлив. Вопервых заводится на холодную стала лучше. Во вторых сразу после старта, обороты поднимаются до 1200-1300 и по мере прогрева падают до 900. А у тебя может после прогрева наоборот датчик шарашит сигнал что машина холодная...

У меня заводится с полтыка, сначала как раз 900, но вот потом...., короче все наоборот. Значит все-таки датчик, да я и сам на него стал грешить. Чтож, заменим.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 05.04.06 14:51

Я незнаю как на OHCE, но у меня во впускном коллекторе еще стоит датчик температуры всасываемого воздуха, попробуй его выкрутть и почстить.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 05.04.06 16:38

Alex_83
во впускном коллекторе еще стоит датчик температуры всасываемого воздуха

Такого зверя на OHC нет.
Кстати, а может у кого есть таблица зависимости сопротивления датчика от температуры, а то позвонил в магазин, эта фигня 45 баксов стоит, как-то сразу отдавать не хочется сначала лучше проверить, а то ведь может и не в нем дело.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 05.04.06 19:35

LLL пишет:Котище, ты чего у Александера хлеб отбираешь? :lol: :lol: :lol:

А если серъезно, то мне кажется, что проблема в датчике ОЖ на мозги. У меня присутствует похожий трабл (да и не трабл, в общем-то): обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925...Изображение
хлеб это не мой,а общественный и косу надо всем ставить для усиления искры и пулеметности стартера,но как причина трабла я называю ее,когда-ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ-здесь другая клюква(я про енто тоже писал)обороты повышаются и держутся ни с того-ни с сего из-за ослабевания искры,еес чувствует это и ,чтоб не заглохнуть сам повышает обороты ХХ,причина-бегунок,уголек,крышка,низковольтные провода,12в на катушке,катушка...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 05.04.06 22:09

А вообще товарищи, лучший способ проверить датчики и не попасть на деньги меняя нормальный, это снять коды. Тыкните провод с лампочкой, а дальше комп сам вам расскажет что ему не нрвится. :wink:
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение power » 05.04.06 22:36

Vova39 пишет:Alex_83
во впускном коллекторе еще стоит датчик температуры всасываемого воздуха

Такого зверя на OHC нет.
Кстати, а может у кого есть таблица зависимости сопротивления датчика от температуры, а то позвонил в магазин, эта фигня 45 баксов стоит, как-то сразу отдавать не хочется сначала лучше проверить, а то ведь может и не в нем дело.

Есть там такой датчик - только в расходомете воздуха, двигун похоже у тебя как и мой , а такого глюка не должно быть , начни с кодов неисправности
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 06.04.06 08:28

Alex_83 пишет:А вообще товарищи, лучший способ проверить датчики и не попасть на деньги меняя нормальный, это снять коды. Тыкните провод с лампочкой, а дальше комп сам вам расскажет что ему не нрвится. :wink:

Только вот этот комп не всегда рассказывает. Если обрыв или КЗ - тут он конечно сразу скажет, а если на датчике температуры отложилась грязь или накипь, то почувствует температуру он не сразу, т.е. будет врать, а комп ему поверит и будет управлять движком неправильно.
Я бы выкрутил сначала датчик температуры и если внешний вид и контакты не вызывают подозрений, то проверил зависимость сопротивления от температуры и сравнил с табличными, а уж потом решал вопрос о замене.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 06.04.06 09:17

Вчера померил сопротивление датчика - КЗ :cry: , точно под замену.
power
Есть там такой датчик - только в расходомете воздуха

Дык расходомер точно не при чем.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 07.04.06 11:44

Valery пишет:
обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925

Это нормально.

Так я и говорю, что не трабл... А в чем физика?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.04.06 13:13

В программе мозгов.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 07.04.06 19:19

Не понял... А какая зависимость скорости движения от оборотов на холостых?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.04.06 19:40

Прямая.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.177s | 17 Queries | GZIP : On