 
						 Вряд-ли таймер, он же только по утру так делает, значит палит температуру.
 Вряд-ли таймер, он же только по утру так делает, значит палит температуру. 
						 
						 
						 .  Подобную операцию проводил на Сиерре, точно помогает.
 .  Подобную операцию проводил на Сиерре, точно помогает. 
						 
   
   
 

 
						обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925
 
						LLL пишет:Котище, ты чего у Александера хлеб отбираешь?


А если серъезно, то мне кажется, что проблема в датчике ОЖ на мозги. У меня присутствует похожий трабл (да и не трабл, в общем-то): обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925...
 
						Разорился на датчик температуры ОЖ на мозги, поменял - счястлив. Вопервых заводится на холодную стала лучше. Во вторых сразу после старта, обороты поднимаются до 1200-1300 и по мере прогрева падают до 900. А у тебя может после прогрева наоборот датчик шарашит сигнал что машина холодная...
 
						 
						во впускном коллекторе еще стоит датчик температуры всасываемого воздуха
 
						хлеб это не мой,а общественный и косу надо всем ставить для усиления искры и пулеметности стартера,но как причина трабла я называю ее,когда-ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ-здесь другая клюква(я про енто тоже писал)обороты повышаются и держутся ни с того-ни с сего из-за ослабевания искры,еес чувствует это и ,чтоб не заглохнуть сам повышает обороты ХХ,причина-бегунок,уголек,крышка,низковольтные провода,12в на катушке,катушка...LLL пишет:Котище, ты чего у Александера хлеб отбираешь?


А если серъезно, то мне кажется, что проблема в датчике ОЖ на мозги. У меня присутствует похожий трабл (да и не трабл, в общем-то): обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925...
 
						
 
						Vova39 пишет:Alex_83во впускном коллекторе еще стоит датчик температуры всасываемого воздуха
Такого зверя на OHC нет.
Кстати, а может у кого есть таблица зависимости сопротивления датчика от температуры, а то позвонил в магазин, эта фигня 45 баксов стоит, как-то сразу отдавать не хочется сначала лучше проверить, а то ведь может и не в нем дело.
 
						Alex_83 пишет:А вообще товарищи, лучший способ проверить датчики и не попасть на деньги меняя нормальный, это снять коды. Тыкните провод с лампочкой, а дальше комп сам вам расскажет что ему не нрвится.
 
						 , точно под замену.
 , точно под замену.
Есть там такой датчик - только в расходомете воздуха
 
						Valery пишет:обороты на нейтралке после быстрой езды держатся где-то на 1000-1050, притормозишь - падают до 925
Это нормально.
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1