
это все конечно если у вас именно такой тип указателей..

 
						 
						 
						 
						
				 можна и по другому.. Стрелка снята с оси указателя уровня топлива. Взять резистор на 20 Ом, временно вынуть из колодки разъема приборки, провод идущий к датчику в баке, и резистор подручными средствами (например к выводам резистора подпаяны некоторой длины провода ... - ну 10-15 см..) включаем одним выводом (проводом) к освободившемуся контакту разъема приборки, а второй вывод (провод) резистора в любое место на массу автомобиля. Все разъемы приборки подключены, а провод идущий в бак (вынутый из разъема) свободно в воздухе, ни к чему не подсоединен. Включаем зажигание: ось указателя повернется в положение "полный бак - или 60 литров, или сколько там в скорпах топлива в баке максимум..) - ничего не меняя, просто насаживаем стрелку указателя на ось, в положении указывающем на отметку "полный бак". Отключаем зажигание, возвращаем провод с проводки к баку в разъем. Все собираем. Включив зажигание убеждаемся, что указатель показывает  уровень топлива, о котором мы знали до разборки (и манипуляций..) указателя уровня топлива.
 можна и по другому.. Стрелка снята с оси указателя уровня топлива. Взять резистор на 20 Ом, временно вынуть из колодки разъема приборки, провод идущий к датчику в баке, и резистор подручными средствами (например к выводам резистора подпаяны некоторой длины провода ... - ну 10-15 см..) включаем одним выводом (проводом) к освободившемуся контакту разъема приборки, а второй вывод (провод) резистора в любое место на массу автомобиля. Все разъемы приборки подключены, а провод идущий в бак (вынутый из разъема) свободно в воздухе, ни к чему не подсоединен. Включаем зажигание: ось указателя повернется в положение "полный бак - или 60 литров, или сколько там в скорпах топлива в баке максимум..) - ничего не меняя, просто насаживаем стрелку указателя на ось, в положении указывающем на отметку "полный бак". Отключаем зажигание, возвращаем провод с проводки к баку в разъем. Все собираем. Включив зажигание убеждаемся, что указатель показывает  уровень топлива, о котором мы знали до разборки (и манипуляций..) указателя уровня топлива. 
						 
						 
						 
						1й вопрос, - могу лишь подчеркнуть вашу фразу "я думаю", но указать на то, что кроме того что вы думаете, вы забываете ознакомится с устройством вашей приборки собственными руками и глазами..

2й вопрос - ответ почти аналогичен первому, - и средство то же самое: тестер в руки и снимать бак, вынимать свой датчик, после такого труда я думаю вам захочется доверять словам других..
Miha » 01.12.11 21:28
Уважаемый, вы спросили, вам ответили. При пустом баке 0 при полном 275-280ом. Что вы выносите мозг??? Датчик имеет одинаковый принцип у ВСЕХ скорпов, а вот форма поводка, и длинна - напрямую от бака. Вернее его формы.
drapieznik » 25.03.12 06:49
Взять резистор на 20 Ом, временно вынуть из колодки разъема приборки, провод идущий к датчику в баке, и резистор подручными средствами (например к выводам резистора подпаяны некоторой длины провода ... - ну 10-15 см..) включаем одним выводом (проводом) к освободившемуся контакту разъема приборки, а второй вывод (провод) резистора в любое место на массу автомобиля. Все разъемы приборки подключены, а провод идущий в бак (вынутый из разъема) свободно в воздухе, ни к чему не подсоединен. Включаем зажигание: ось указателя повернется в положение "полный бак - или 60 литров, или сколько там в скорпах топлива в баке максимум..) - ничего не меняя, просто насаживаем стрелку указателя на ось, в положении указывающем на отметку "полный бак".
а неимением резистора на 20 Ом, можна просто закоротить вход указателя уровня топлива на массу: при относительно небольшой погрешности это тоже будет "иммитация" полного бака..
psf735 » 25.03.12 10:08
Пустой бак - 50 Ом
1/4 бака - 104 Ом
1/2 бака - 160 Ом
3/4 бака - 214 Ом
Полный бак - 268 Ом
 
						Велосипед не мой,за что в инете купил ,за то продал
 а так накинул бы свой интерес- появилась бы ответственность
  а так накинул бы свой интерес- появилась бы ответственность  
  
						 
						Пустой бак - 50 Ом
1/4 бака - 104 Ом
1/2 бака - 160 Ом
3/4 бака - 214 Ом
Полный бак - 268 Ом
 
						
 
						Ну вот, а ты на мну бочку катил

 
						 
						 
						
psf735 пишет:=========================================================================================================================
Пустой бак - 50 Ом
1/4 бака - 104 Ом
1/2 бака - 160 Ом
3/4 бака - 214 Ом
Полный бак - 268 Ом
=======================================================================================================================
 
						

 
						
 
						 
						



 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6