Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Датчик уровня топлива. Плата

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 268 • Страница 6 из 14 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14

Re: указатель уровня бензина

Сообщение drapieznik » 25.03.12 02:07

на указателях уровня топлива этого типа (принципа действия) стрелка не должна возвращатся в исходное положение. Форд сделал так, для того чтоб контроллировать уровень топлива при выключеном зажигании (если точнее - уровень топлива до того как было выключено зажигание..). Например в сиеррах Мк2 и Мк3 все приборные панели были оснащены указателями уровня топлива данного типа.

Изображение


это все конечно если у вас именно такой тип указателей..
Последний раз редактировалось drapieznik 15.07.13 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение папаколи » 25.03.12 05:30

очень оригинально, значит он у меня правильно..... работал. Стрелку я снял, крутил его туда сюда. Значит прийдется его калибровать блин.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение Stanly » 25.03.12 07:10

калибруйте в ноль на остатке в баке в 10-12 литров.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение drapieznik » 25.03.12 07:49

:-) можна и по другому.. Стрелка снята с оси указателя уровня топлива. Взять резистор на 20 Ом, временно вынуть из колодки разъема приборки, провод идущий к датчику в баке, и резистор подручными средствами (например к выводам резистора подпаяны некоторой длины провода ... - ну 10-15 см..) включаем одним выводом (проводом) к освободившемуся контакту разъема приборки, а второй вывод (провод) резистора в любое место на массу автомобиля. Все разъемы приборки подключены, а провод идущий в бак (вынутый из разъема) свободно в воздухе, ни к чему не подсоединен. Включаем зажигание: ось указателя повернется в положение "полный бак - или 60 литров, или сколько там в скорпах топлива в баке максимум..) - ничего не меняя, просто насаживаем стрелку указателя на ось, в положении указывающем на отметку "полный бак". Отключаем зажигание, возвращаем провод с проводки к баку в разъем. Все собираем. Включив зажигание убеждаемся, что указатель показывает уровень топлива, о котором мы знали до разборки (и манипуляций..) указателя уровня топлива.
Впрочем, если есть познания где на приборке (на монтажной пленке с контактными дорожками) проходят шины: питания +12 вольт, массы и вход указателя уровня топлива, - все можна сделать и не подключая разъемы и не вынимать провод из разъема... Взять проводок, - воткнуть его в разъем приборки где появляется +12 вольт при включении зажигания и подсоединить (как - это уже на фантазию делающего..) к плате приборки, другим проводком аналогично от массы автомобиля к соответствующей шине приборки, ну а резистор так как описано выше, только одним выводом непосредственно к дорожке-входу указателя уровня топлива, а вторым к массе автомобиля...
За неимением резистора на 20 Ом, можна просто закоротить вход указателя уровня топлива на массу: при относительно небольшой погрешности это тоже будет "иммитация" полного бака..

Относительно вопроса: достаточно для такой калибровки включать зажигание или лучше завести мотор, дабы в сети питания автомобиля было номинальное напряжение. Я в бытность свою на украинском форуме проводил тест подобных указателей и доказал опытным путем, что колебания питающего напряжения не оказывают влияние на показания указателей подобного типа (это сразу ответ для тех, кто спросит где микросхема стабилизатор на приборках с такими указателями, - она просто не требуется..). Но если кому то спокойней будет калибровать при заведенном моторе, - как вам будет угодно..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение папаколи » 25.03.12 10:56

1.Номинальное напряжение не нужно, так как в схеме указатели уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости запитываются от отдельного стабилизатора, я думаю вольт 8-10.
2.Номинал 20ом ??? Поиск указывает на то что сопротивление пустого бака (упавший поплавок) =0ом, а сопротивление полного 275-280. Кому верить?
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение psf735 » 25.03.12 11:08

БАК ПУСТОЙ-. Омметр должен показывать 86,7 ± 2,5 Ом
БАК ПОЛНЫЙ- Показания омметра должны составлять 3,2 +/-0,7 Ом.


Сперва измерьте сопротивление блока датчика при полном топливном баке. Сопротивление должно составлять примерно 120 Ом.
Дождитесь практически полного опустошения бака и повторите процедуру измерения
сопротивления - теперь оно должно составлять 10 Ом.

С датчика уровня топлива выходит три провода : Белый, зеленый, синий. (это с самого датчика а не из бака)
Белый на приборку
Синий на уровень 0 бензина в баке
Зеленый на ТРИП

Данные сопротивлений были замерены без поплавка и токосъемников на резистивную подложку.

Сопротивления между парами проводов в полном баке:
Белый - Синий : 0.465 кОм
Белый - Зеленый : 300 Ом
Синий - Зеленый 209 Ом

Сопротивление между парами при пустом баке :
Белый - Синий : 1.49 кОм
Белый - Зеленый : 195,6 Ом
Синий - Зеленый : 1.585 кОм

Данные сопротивлений относительно корпуса при пустом баке :

Корпус - Белый 52 Ом
Корпус - Зеленый 142 Ом
Корпус - Синий 1,44 кОм

Данные сопротивлений относительно корпуса при полном баке :

Корпус - Белый 279 Ом
Корпус - Зеленый 22 Ом
Корпус - Синий 187 Ом

=========================================================================================================================

Пустой бак - 50 Ом
1/4 бака - 104 Ом
1/2 бака - 160 Ом
3/4 бака - 214 Ом
Полный бак - 268 Ом
=======================================================================================================================
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение drapieznik » 25.03.12 11:16

папаколи

дорогой коллега, меня удивляет ваша , ээ ... настойчивость.. И мне уже давно надоело переубеждать вам подобных.

1й вопрос, - могу лишь подчеркнуть вашу фразу "я думаю", но указать на то, что кроме того что вы думаете, вы забываете ознакомится с устройством вашей приборки собственными руками и глазами (а не смотреть в схемы на приборку Скорпио Мк1, которая имеет указатели температуры и топлива в корне другой конструкции нежели те, один из которых указан на фото выше..) ..

2й вопрос - ответ почти аналогичен первому, - и средство то же самое: тестер в руки и снимать бак, вынимать свой датчик, после такого труда я думаю вам захочется доверять словам других..

viewtopic.php?f=47&t=24954

Ознакомившись с конструктивом датчиков топлива, можна сразу понять, что в начале каждого сектора, датчики имеют резистор тонкопленочной технологии, который ограничивает минимум сопротивления. Поскольку вариантов комплектации скорпов которая влияла на тип датчика, - было несколько, а скорпы дожили и до переходного варианта прежде чем стать "лупатыми", - ассортимент датчиков довольно разнообразный, состояние их тоже разное, так что реальные сопротивления могут отличатся от указаных выше...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение папаколи » 25.03.12 11:41

1й вопрос, - могу лишь подчеркнуть вашу фразу "я думаю", но указать на то, что кроме того что вы думаете, вы забываете ознакомится с устройством вашей приборки собственными руками и глазами..

слова "я думаю" относятся только к номиналу напряжения на выходе стабилизатора, о его-же наличии в явном виде говорит схема
Изображение
где 21 есть указатель уровня бензина, 22 температуры и питаются они от стабилизатора 15.

2й вопрос - ответ почти аналогичен первому, - и средство то же самое: тестер в руки и снимать бак, вынимать свой датчик, после такого труда я думаю вам захочется доверять словам других..

Доверие палка с тремя концами, вот первый:
Miha » 01.12.11 21:28
Уважаемый, вы спросили, вам ответили. При пустом баке 0 при полном 275-280ом. Что вы выносите мозг??? Датчик имеет одинаковый принцип у ВСЕХ скорпов, а вот форма поводка, и длинна - напрямую от бака. Вернее его формы.

вот второй
drapieznik » 25.03.12 06:49
Взять резистор на 20 Ом, временно вынуть из колодки разъема приборки, провод идущий к датчику в баке, и резистор подручными средствами (например к выводам резистора подпаяны некоторой длины провода ... - ну 10-15 см..) включаем одним выводом (проводом) к освободившемуся контакту разъема приборки, а второй вывод (провод) резистора в любое место на массу автомобиля. Все разъемы приборки подключены, а провод идущий в бак (вынутый из разъема) свободно в воздухе, ни к чему не подсоединен. Включаем зажигание: ось указателя повернется в положение "полный бак - или 60 литров, или сколько там в скорпах топлива в баке максимум..) - ничего не меняя, просто насаживаем стрелку указателя на ось, в положении указывающем на отметку "полный бак".

или тамже
а неимением резистора на 20 Ом, можна просто закоротить вход указателя уровня топлива на массу: при относительно небольшой погрешности это тоже будет "иммитация" полного бака..

и третий
psf735 » 25.03.12 10:08
Пустой бак - 50 Ом
1/4 бака - 104 Ом
1/2 бака - 160 Ом
3/4 бака - 214 Ом
Полный бак - 268 Ом


А теперь вопрос- кому конкретно из трех я могу доверять?
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение папаколи » 25.03.12 12:15

Велосипед не мой,за что в инете купил ,за то продал

вот от того что продал без прибыли и появляется путаница ;-) а так накинул бы свой интерес- появилась бы ответственность :hahaha:

Ладно, набрал одноваттных резисторов от 47 до 300 ом, пойду проверю как указатель реагирует на них, сразу оттуда и отпишусь.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение drapieznik » 25.03.12 15:05

Папаколи
я вам настоятельно рекомендую ознакомится с реальным положением дел на своей машине. Ибо вы потратили кучу времени и сил на историографическую разведку данного вопроса, вместо того чтоб с помощью тестера разрешить свой вопрос самостоятельно.
Относительно микросхемы стабилизатора не буду повторятся: стабилизация напряжения питания использовалась только для указателей старого образца - Сиерр Мк1 и Скорпов Мк1. В следующих генерациях указаных автомобилей уже использовались такие как у вас, - они не зависят от нестабильности напряжения и им микросхема L2610 не нужна. Больше я в эту тему даже не загляну, ибо дальнейшее обсуждение этого вопроса просто бессмыслено (для меня) и грозит кроме флуда обрасти крупными цитатами с аналогичных тем, которые можна было молча решить на месте с помощью тестера и собственной смекалки (даже без схем).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение папаколи » 25.03.12 15:25

уже проверил, вот правильные данные +-
Пустой бак - 50 Ом
1/4 бака - 104 Ом
1/2 бака - 160 Ом
3/4 бака - 214 Ом
Полный бак - 268 Ом

единственный косяк- вверх к 1/4 от ноля и вниз к 1/4 от полного стрелка останавливается в разных местах, гдет +-10%
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение psf735 » 25.03.12 15:32

Ну вот, а ты на мну бочку катил :hahaha:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение папаколи » 25.03.12 19:09

Ну вот, а ты на мну бочку катил

ты просто попал в программу "а можно всех посмотреть?" :hahaha:
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение vik777 » 10.02.13 14:16

Почитал тему, не совсем разобрался. Датчик топлива работал как хотел, в большенстве не работал. Ориентировался по триппу. Лампочка горела постоянно, не выключалась даже если залить 50 литров. Насторожило показания триппа, считал по сто грамм каждые десять минут. Лючка не было. Сегодня решил сделать лючек, потому что устал обсыхать. После того как сделал лючек и вытащил поплавок был сильно удивлен. У меня к датчику потходят два провода, а на самом датчике одна дорожка. Через лючек проходит один жгут проводов в пластиковой не резаной заводской оплетки из которого и отходят эти два провода с колпачками, по цвету оба зеленые или один выцветший синий, белого нет вообще. Комплектация Гиа, трипп установлен штатно. Появилась догадка что бак менялся вместе с датчиком, а провода запихнуты в косе куда-то за бак. Два вопроса: сколько проводов должно подключатся к датчику, и откуда сейчас берет показания трипп. А еще в самой крышке один штырь на сам датчик, а другой просто на корпус, отчего тогда должна гаснуть лампа.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение drapieznik » 10.02.13 15:18

Касательно лампочки я уже объяснял в иной теме - есть вариант приборки с дополнительными лампочками критических значений двух датчиков - топлива и температуры мотора. Эти лампочки обслуживаются небольшим субмодулем в приборке (конструктивно объединен с указателями), который получает сигналы с обычных датчиков уровня топлива и температуры. В случае с датчиком топлива это означает к примеру датчик с одним сектором сопротивления и когда ползунковый контакт достигает положения на секторе определенного сопротивления, упомянутый субмодуль на приборке включит лампочку сигнализирующую об необходимости дозаправится. Тоесть такая система позволила обойтись обычным датчиком уровня без второй дорожки. А ГИА версиях вероятно датчики уровня топлива для МК1 скорпа имели две дорожки - фото такого датчика в иной теме тоже публиковались. Касательно проводов и проводки - теперь есть оригинальные схемы и первого скорпа в ФАКе - можна самому разобратся.. при желании..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение ART&rey » 12.02.13 00:57

Изображение
если верить мануалу, то правдиво это:
psf735 пишет:=========================================================================================================================
Пустой бак - 50 Ом
1/4 бака - 104 Ом
1/2 бака - 160 Ом
3/4 бака - 214 Ом
Полный бак - 268 Ом
=======================================================================================================================
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение drapieznik » 12.02.13 07:13

Dronchik давал фото двухпроводного датчика уровня топлива (третий провод тут "масса"):

Изображение

Изображение

viewtopic.php?f=47&t=24954
Последний раз редактировалось drapieznik 12.02.13 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение ART&rey » 12.02.13 12:17

На сколько я правильно понял:
белый - приборка, зеленый - "трип".
На фото сверху плата расположена низом слева! Т.е. Бак пустой - стрелка в нижнем положении, полный - в верхнем положении.
А исходя из этого:
Изображение
то на приборке с уменьшением уровня топлива сопротивление на белом выводе относительно массы уменьшается от 270 до 50 Ом, а на трип увеличивается с 20 до 152 Ом
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение vik777 » 12.02.13 13:43

Так вот у меня и возик вопрос. Раз у меня стоит трип то и датчик должен быть такой. А у меня с одной дорожкой. Вот мне и непонятно откуда сейчас у меня трип считает расход топлива с момента заводки, но что считает, однозначно, постоянно прибавляет по 100 гр
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: указатель уровня бензина

Сообщение drapieznik » 12.02.13 14:05

С подписаными сопротивлениями - это мой бывший датчик, который я купил специально для одного коллеги на Украине - от переходного скорпа (1992-1994). Датчик Дрончика - скорее всего от первого скорпа (1985-1991).
Вот схема первого скорпа:
схема подключений бортового компа (трипа) Скорпа Мк1:
ИзображениеИзображениеИзображение


четко видно что датчик тут - с двумя секторами: один сектор для приборки и лампочки минимального уровня а другой для трипа.

Вот схема переходного скорпа:
Изображение


тут четко видно что датчик уровня топлива с тремя секторами сопротивлений - дополнительный - также как и на сиеррах - для модуля AWS - иными словами для лампочки минимального уровня.

Ни по одной схеме в нете - то ли Хайнеса или цветной - нет такого чтоб трип считывал данные с той же дорожки что и указатель уровня. Это абсолютно нелогично и ненормально. У вас возможно трип просто не подключен вообще ни к чему - по линии провода для датчика..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 268 • Страница 6 из 14 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.428s | 20 Queries | GZIP : On