дану, какое нищебродство, цены на з/ч Скорпов ниразу не для нищебродов, я имею ввиду з/ч приличных производителей, и это без всяких подколов, но вторую машину точно буду покупать и посвежее, устал чота я
Не, я не устал, но то ибо вполне себе научился толково машину делать, чтобы в узел больше не лезть довольно долго) Ступицу переточил, вторую переточу, осталось о стойками поколдовать, вообще есть идея разобрать оригинальную (не просто стойку - амортизатор) и исследовать калпана и прочую хрень)) Учитывая, что даже Koni FSD с автожесткостью отличаются парой деталек от обычных даже отечественных - то есть идея поковыряться)

, а еще диски в карманах. Бобик издох на первом же ремонте
, чтобы картридж подошел в корпус старого оригинального амортизатора, нужно чтобы: диаметр картриджа был 44..46мм, шток был диаметром 22мм, длина штока примерно 20см, длина амортизатора с установленным картриджем 55...57см, все остальное ппох, даже резьба под гайку крепления опоры.
от туда воздух, напилась ОЖ. нет там пробки...
, печку я тоже поставил Behr, да вроде греет, я понимаю что это не дерьмовый Termal, но я стараюсь хлам не покупать, дороже выходит, в этом соглашусь.
. Охацеху, на которые всегда всё было и есть по сей день, и то угандошить колхозом умудрился.
, да 