Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Холостой ход.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 7 из 10 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 13.01.13 22:27

Incredible

Incredible пишет:Это же на V6, а у меня ОНС.

Так это я тебе про то, как у себя поставил. Причём тут OHC?
Для своего мотора смотри на другую картинку http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1066 ... 2-953.html , где
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ V6 2,4 и 2,9 дм3
- Положение ротора распределителя перед снятием! А сколько градусов оно должно быть, посмотри в Инструкции.
P.S.: Ставишь ШКИВ КОЛЕНВАЛА по метке, а потом вертишь трамблёр. Что тут сложного то?
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 13.01.13 22:39

NPM пишет:а потом вертишь трамблёр. Что тут сложного то?
Сложного в том чтобы поймать тот момент когда нужно остановиться крутить трамблер.

Кто-нить, покажите мне не понимающему, на реальных фотографиях, как по меткам выставить УОЗ на ОНС. Пожалуйста. :shout:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 14.01.13 09:59

Incredible пишет:Сложного в том чтобы поймать тот момент когда нужно остановиться крутить трамблер.

Метки зажигания выставляются на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Остановить крутить трамблёр нужно на метке, как в Инструкции. Всё. Потом на заведённой уже проверишь с помощью стробоскопа.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 14.01.13 11:30

Да не вижу я никаких меток на трамблере, как в инструкции, по этому и спрашиваю.
Посмотрите мои выложенные фото трамблера, что с чем нужно совместить?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение REX » 14.01.13 11:33

так те ссылку дали же...нету там меток...по положению самого корпуса ставиться
Изображение

ставиш как на нижнем ряде картинок а когда утопиться трамблер должно быть как на верхнем...там за счет косых шестерен смещение при установке
бегунок на место верни...его контакт расположи как на картинке...
потом проверяеш стробом и подстраиваеш по меткам на шкиве колена... т.к. это заводская установка а движок изношен
Последний раз редактировалось REX 14.01.13 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 14.01.13 11:40

И что тут выставишь? +/- 20 градусов?
Да и чего-то мне припоминается что это картинка из раздела Установки ремня ГРМ. По крайней мере именно это одна из меток ГРМ.

Народ, те кто на ОНС выставили зажигание по метка, откликнитесь, внесите ясность.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 14.01.13 11:41

Для начала шкив коленвала на нужный градус, затем смотришь на трамблёр. Если бегунок указывает на метку, которая отмечена красным, тогда всё OK. Если же нет, ставишь трамблёр таким образом, чтоб бегунок был направлен на ЭТУ метку! ВСЁ :clapping:
Вложения
рамблёр OHC.jpg
рамблёр OHC.jpg (128.23 КБ) Просмотров: 15994
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение REX » 14.01.13 11:43

причем тут ГРМ если на рисунке трамблер...открой книжку там тоже самое...метки ГРМ расположены на шкиве колена и шкиве распреда...их сначало совмещаеш а потом трамблер ставиш по этой схеме...но чтобы в это время метки ГРМ были на месте...

не на всех трамблерах эти метки(прорези) присутствуют... хотя на этом они видны четко...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 14.01.13 11:49

Контакт бегунка должен каким то из краев совмещаться с этой меткой, или строго серединой?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение REX » 14.01.13 11:55

серединой
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 14.01.13 12:00

Вытащи центральный провод с трамблера, повесь на него свечу и положи на массу.
Покрути за шкив ключом двигло, пока не увидишь, что метки начинают приближаться
Включи зажигание.
Крути ключом дальше, медленно. В какой-то момент проскочит искра, клацнут форсы, жужнет бензонасос.
Смотришь, на какой это метке произошло.
Если надо крутишь трамблер, потом ключем чуть назад движок крутнешь, включаешь зажигание и опять проверяешь.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 14.01.13 12:13

:hahaha:
А более научного способа нет?

Но этим сегодня постараюсь проверить УОЗ. Чего-то его он вообще из головы вылетел.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 14.01.13 12:27

Ну, в принципе, со стробоскопом совпадало. Правда на мануальных 8гр двигло было тупое жуть, при 12 уже лучше.
На нынешних мозгах метка возле 18 тусуется
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение REX » 14.01.13 12:50

по мануалу все норм выставляеться...потом стробом правиться...че вы придумываете какието сложные темы...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 14.01.13 16:16

REX пишет:по мануалу все норм выставляется...
:super:

Остальное :wall: :wall:
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 16.01.13 21:16

Добавлю немного видео такого как работает расходомер и УОЗ на ХХ.
Сразу скажу что плата на расходомере передвинута, чтобы ползунок ходил по живой части дорожки, провалов по напряжению не замечено.

Расходомер при неплавающем ХХ. Почему то видео перевернулось вверх ногами.
Вот чего лопата так сильно дрыгается?


Расходомер при плавающем ХХ. А здесь получается что КХХ то открыт, то закрыт?


УОЗ при плавающем ХХ и отключенном ДПДЗ. С чего УОЗ так резко меняется, и тоже скачками?

Стук, это похоже либо втулки окончательно убило, либо умерли какой-нить рокер и кулочек. Настолько сильный стук появился неожиданно за один день, после поездки при температуре -22.

И всё таки я так и не могу до конца понять логику мозгов, когда они заставляют ХХ скакать. Из-за чего, почему, зачем?
Последний раз редактировалось Incredible 16.01.13 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 16.01.13 21:22

Причем теперь это на других мозгах, и даже отключение ДПДЗ не влияет на скакание ХХ. Отключение ДТОЖ тоже не влияет на скачки. Регулировка базового ХХ не получается, т.к. даже когда винт заслонки полностью выкручен, обороты ~1070, а при подключении ДПДЗ обороты начинаю скакать. При этом на это даже не влияет напряжение с ДПДЗ, будь оно 0.8В или 0.99В.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 16.01.13 21:34

А меньше на ДПДЗ ставил? Без разницы?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 16.01.13 22:03

Сейчас не ставил. Но когда раньше на ДПДЗ выставлял 0.6В, то бывало обороты начинали точно так же плавать.

И ещё, одним из предположений причины скачков ХХ, у меня было то что когда обороты понижаются, они снижаются ниже минимального установленного уровня и поэтому мозги их повышают, вот сегодня проверил это. Когда обороты скакали, начал закручивать винт ДЗ, думая что этим я приподниму порог ниже которого обороты не опустятся и скачка должна будет уменьшиться или остановиться. Но не тут то было, скачки продолжались, и переходили на более высокие обороты, т.е. до вкручивания винта ХХ скакали на уровне 700-1200об/мин, когда начал вкручивать винт скачки переходили на более высокие обороты, и остановился вкручивать винт когда скачки уже были на уровне 1000-1500 об/мин.

Кто-нибудь знает логику этих мозгов? Я уже себе всю голову сломал, думая о том чем они руководствуются при таком поведении, но так до сих пор понять и не могу. :wall: :wall: :stars: :stars:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение atom » 16.01.13 22:11

Блин, а с подсосами воздуха точно разобрался? Прокладка коллектора там, через форсунки или ДЗ изношена?
Логика мозгов ХЗ, но по идее они видят, что обороты низкие, пытаются из увеличить (КХХ, опережение). Из этой попытки обороты вырастают больше нужных и мозги их пытаются понизить... и так до бесконечности. Складывается ощущение, как будто тот механизм, которым мозги управляют, не может работать маленькими шажками, а сразу или много или мало.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 7 из 10 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.250s | 21 Queries | GZIP : On