Купил себе новый датчик, вот такой: http://autozapas.com/images/tecdoc/big/31/1507540.jpg
В итоге ломаю голову. Или он бракованный, или как-то хитро его нужно подключать.
На какие два контакта не цепляю провода - вентилятор не включается.
А ждать пока тепература поднимется аж до красного сектора - стрёмно.

, это много, если на датчике уже будет Т 100град и пока он там сработает, то пока ОЖ пройдет через радиатор и включатся вентили, Т ОЖ в двигателе и в ГБЦ может быть уже градусов 110...120, зачем для чугунного мотора такая температура? чтобы масло "выпадало" в осадок "землей" в ГБЦ и по всем маслоканалам?
сейчас этот самый первый датчик стоит на Скорпе, проблем нет, ну может есть небольшое смещение Т включения в ту или иную сторону по причине ресурса почти в 10 лет, но в общем и целом проблем не наблюдается.
в тему вопроса.
без комментариев...