Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление топлива. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 201 • Страница 8 из 11 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Dosker » 07.05.09 09:33

да думал я о хомутах, но тут та же проблема остаётся, у меня когда эта прокладка (на штатном креплении) развалиась, работа насоса стала очень слышна, особенно достаёт в пробке, когда окно открыто - уж очень жжужит =(
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение александер » 07.05.09 15:39

еще играет роль быстрота поднятия давления "при тапке в пол"....клапан заедает,чтоли...бывает оно так нехотя поднимается=будет провальчик при разгоне...сам думаю новый бошевский купить...толи волговский-0 280 160 258,толи наши 0 280 160 244(291)(216)???цены разные,модели разные,а чем отличаются-не понятно...наверное как и лямбды-ничем...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение jaffagold » 07.05.09 18:02

еще играет роль быстрота поднятия давления "при тапке в пол"....клапан заедает,чтоли...бывает оно так нехотя поднимается=будет провальчик при разгоне...


Я бы в этом случае задумался о состоянии бензонасоса.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Рем » 07.05.09 19:28

александер пишет:еще играет роль быстрота поднятия давления "при тапке в пол"....клапан заедает,чтоли...бывает оно так нехотя поднимается

регулятор тут не причем
это как раз производительность насоса
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Hranitel » 08.05.09 10:26

Принормальной работе регулятора давление постоянное не зависимо от производительности насоса. Ну разумеется если оно не меньше положеного.

При тапки в пол идет большой расход топлива . Давление должно было бы упасть но чтобы этого не произошло регулятр его подымает. Для этого и идет вакуумная трубочка.

Кстате еще один из способов проверить коректность регулятора . Снят трубочку и просто ртом создать вакуум . Давление должно поднятся.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение jaffagold » 08.05.09 10:36

При тапки в пол идет большой расход топлива . Давление должно было бы упасть но чтобы этого не произошло регулятр его подымает.


Регулятор поднять давление в принципе не может.
Регулятор ограничивает максимальное давление в рампе.
Регулятор при нажатии на педаль газа всего лишь повышает порог сброса в обратку.
А вот давление повышает именно бензонасос, накачивая в рампу за короткое время недостающий бензин, необходимый для дополнительных 0.5 атм....
И именно от его производительности и состояния зависит, как быстро он накачает дополнительные 0,5 атм.
Также это зависит от забитости фильтра и магистрали.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Рем » 08.05.09 10:48

jaffagold
все верно, только чутка придерусь к формулировке, которая ИМХО важна для понимания=)
jaffagold пишет:А вот давление повышает именно бензонасос, накачивая в рампу за короткое время недостающий бензин, необходимый для дополнительных 0.5 атм....

не поднимает, а обладает производительностью такой, которой с запасом хватит для поддержания заданного давления(те самые +0,5) при увеличивающемся расходе=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Hranitel » 08.05.09 11:02

бензонасос давлление не меняет. он давит столько сколько может. Вопрос куда этот бензин уйдет . В обратку или в форсунки. :-)
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

давление бензонасоса7

Сообщение gastrobaiter » 10.05.09 13:45

кто знает какое нормальное давление у погружного бензонасоса , у меня 2 -2.2 машина тупит . ошибок двигло не выдает , грешу на бензонасос
Аватара пользователя
gastrobaiter
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 02.03.09 14:00
Откуда: kronshtadt
Сar: жабик 96 2л ручка
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение Shurrr » 10.05.09 22:28

Дык писалось уже неоднократно. Что подвесной, что погружной... 2,5 должно быть.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение Lux_1978 » 11.05.09 00:10

у насоса - 5 и выше, а в рампе - 2.5-3
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение Faeton » 11.05.09 06:19

Lux_1978 пишет:у насоса - 5 и выше, а в рампе - 2.5-3

+1
Аватара пользователя
Faeton
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 12.04.09 14:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сar: 2.0i, 1987, Хэтчбэк, ОНС, ГУР, ABS.
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение Gruz4ik » 11.05.09 08:21

Lux_1978 пишет:у насоса - 5 и выше, а в рампе - 2.5-3

Это выходное?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение Стоматолог Спб » 13.05.09 13:23

Gruz4ik пишет:Это выходное?

это буднее...ты сам-то понял, чего спросил?
:rofl:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение Gruz4ik » 13.05.09 15:08

Стоматолог Спб пишет:это буднее...ты сам-то понял, чего спросил?
:rofl:

Я имел ввиду это давление на выходе ромны или на входе должно быть 2.5-3бар . :hahaha:
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение Val » 13.05.09 15:34

Gruz4ik 5 - это давление "в стену" а 2.5-3 это в рампе
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение Gruz4ik » 13.05.09 15:50

Val пишет:Gruz4ik 5 - это давление "в стену" а 2.5-3 это в рампе

Ну в рампе оно меряется на выходе или пред входом в нее? я просто не совсем понимаю как работает регулятор давления топлива на рампе.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение Гоблин » 13.05.09 16:34

Hа входе, т.е. до регулятора давления.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение александер » 13.05.09 16:48

-уточню-с неподключенной вакумной трубкой
-3ата,остальное через клапан РДТ в обратку....
-с полключенной вак. трубкой-2,3 на ХХ..
-2,5 при езде в среднем...
-3,0 "тапка в пол"
-с пережатой ******,0 в стену,или на сколько мощи хватит..... :rtfm: :rtfm: :rtfm:
P.S. там где три звездочки слово-обратка,но его приняли за матерное....наверное.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: давление бензонасоса7

Сообщение jaffagold » 13.05.09 17:05

я просто не совсем понимаю как работает регулятор давления топлива на рампе.


РДТ работает так:
Инженеры расчитали, какую силу будет прикладывать топливо к мембране клапана (зависит от рабочего давления и площади мембраны).
С обратной стороны мембраны установили пружину с расчитанной жесткостью, которая сожмется и приоткроет канал обратки только после превышения рабочего давления. Кроме пружины с обратной стороны клапана на мембрану давит атмосферное давление.
До тех пор, пока давление не достигнет рабочего значения, сила пружины и атмосферного давления больше чем сила со сторны рампы. Клапан закрыт.
Чем сильнее будет давить поток бензина на мембрану, тем сильнее будет сжиматься пружина и тем сильнее будет открываться клапан.
Если в верхней, воздушной трубке создать разрежение, то со стороны пружины сила уменьшится (пропадет сила атмосферного давления).
В этом случае, клапан откроется при меньшем давлении.
Вот это и есть рабочий режим работы клапана на холостом ходу.
Во впускном коллекторе в это время -разрежение, из-за того, что цилиндры как вакуумный насос тянут в себя воздух, а дроссельная заслонка- закрыта и поступление воздуха через КХХ минимально.
Как только мы открываем ДЗ, поток воздуха врывается во впускной коллектор и там разрежение уменьшается.
При "педали в пол" давление во впускном коллекторе почти равно атмосферному.
Это режим работы клапана на полном газу- давление в рампе при этом повышенное.

Для чего это сделано:
В результате всех этих процессов разница давления между топливной рампой и впускным коллектором всегда остается постоянной.
И бензин впрыскивается всегда под одним и тем же давлением.
Даже в том случае, если во впускном есть подсос воздуха...
Кстати, в этом случае разрежение в вакуумной трубке будет меньше (при некотором опыте- различимо на ощупь) и бросок давления при нажатии на газ будет тоже меньше.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 201 • Страница 8 из 11 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 17 Queries | GZIP : On