 
						 
						еще играет роль быстрота поднятия давления "при тапке в пол"....клапан заедает,чтоли...бывает оно так нехотя поднимается=будет провальчик при разгоне...
 
						александер пишет:еще играет роль быстрота поднятия давления "при тапке в пол"....клапан заедает,чтоли...бывает оно так нехотя поднимается
 
						 
						При тапки в пол идет большой расход топлива . Давление должно было бы упасть но чтобы этого не произошло регулятр его подымает.
 
						jaffagold пишет:А вот давление повышает именно бензонасос, накачивая в рампу за короткое время недостающий бензин, необходимый для дополнительных 0.5 атм....
 
						
 
						 
						 
						 
						Lux_1978 пишет:у насоса - 5 и выше, а в рампе - 2.5-3
 
						Lux_1978 пишет:у насоса - 5 и выше, а в рампе - 2.5-3
 
						Gruz4ik пишет:Это выходное?

 
						Стоматолог Спб пишет:это буднее...ты сам-то понял, чего спросил?

 
						 
						Val пишет:Gruz4ik 5 - это давление "в стену" а 2.5-3 это в рампе
 
						 
						 
   
  
 
						я просто не совсем понимаю как работает регулятор давления топлива на рампе.
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3