Felix пишет:На катушку зажигания он подключается. А датчик на корпус, под любой удобный болт прикручивается. Глянь на АУКРО - бывает дешевле.
Та не охота что то лишнее совать, нужно что бы штатный норм показывал
Felix пишет:На катушку зажигания он подключается. А датчик на корпус, под любой удобный болт прикручивается. Глянь на АУКРО - бывает дешевле.
Volt пишет:Из расширительного, при попытке отвинтить пробку, аж выплеснуло кипятком.
Никогда больше так не делай! 
Сегодня заправился, с трёх тыков завёлся и понаблюдал на холостых за температурой патрубков. Самый нижний от радиатора к помпе (или надо говорить наоборот?
) и нижняя часть радиатора была заметно холоднее, когда толстый верхний и верхняя часть радиатора заметно горячее! А вообще в какую сторону идёт циркуляция (направление движения) охлаждающей жидкости снизу вверх, или сверху вниз? Я понимаю, что вопрос идиотский, но всё же?
Сначала попробовал не сливая всей охлаждайки развоздушить систему. На ещё не заводившемся холодном движке вынул заглушку из "пимпочки", и оттуда сразу попёр антифриз. Заткнул обратно. Не получилось. Решил на авось. Завел двигатель, и через 15 мин жидкость оказалась близка к кипению. Патрубки на отопитель салона, и от него к помпе - горячие. Верхний патрубок от термостата к радиатору - горячий, нижний, от радиатора к помпе - горячий, сам радиатор по всей площади тоже горячий. Из отвода в верхнюю часть расширительного бачка от верхнего патрубка термостат-радиатор фыркает кипятком. Движок вырубил. Размышляю. Сподобился таки на радикальное решение, исподволь не дававшее покоя, проверить, а, собственно, помпа то работает? То, что она установлена "нулёвая", теперь для меня не аргумент, особенно после установки на инжектор той злополучной карбюраторной прокладки под впускной коллектор. Короче, скинул ремни, крыльчатку, и рукой повертел за шкив помпу. Впечатление такое, что вращаю пустоту. Неужто в нутрях новейшей помпы что-то не так? Решил всё же слить жидкость полностью, и потом её, предварительно вынув заглушку из "пимпочки", что возле термостата, и откинув патрубок идущий от радиатора отопления салона к помпе, чтобы контролировать заполнение помпы, не спеша тонкой струйкой заливать в систему. Откинул нижний толстый патрубок с радиатора, оттуда хлынула мутная-мутная чача. Заливать такой "бимбер" обратно в систему посчитал кощунственным. Залил новую: зелёный Nord. Медленно, тонкой струйкой, проконтролировал заполнение помпы, потом появление из "пимпочки". Провернул рукой по часовой, как и положено, помпу за шкив - из верхней "пимпочки" колыхая ссыканул антифриз, значит помпа в порядке. Заглушку "пимпочки" вставил на место. Ремни, крыльчатку тоже. Завёл движок. 15 минут. Горячий. Всё горячее, но не кипит. Стрелка в верхней части зоны "Norma". Слегка обжимая рукой патрубки от отопителя к помпе, и от термостата к радиатору чувствуется движение жидкости. Озадачивает одно. По паспорту ёмкость системы - 8 литров. Заливал по ребро расширительного бачка - получилось 7 литров. Где-то похерен в системе объём 1 литра. Или это нормально?Этот литр был размазан по мотору.Volt пишет:Где-то похерен в системе объём 1 литра. Или это нормально?
Petruha пишет:Этот литр был размазан по мотору.
Grenkin пишет:Когда ты сливал старый антифриз, то получилось слить не 8 литров. 1 литр остался в двигателе. Поэтому когда заливал новый, вместилось только 7.
Не подумал! Логично! То есть слить полностью старый антифриз через патрубок внизу радиатора не получается? Я то думал, что это самая нижняя точка
Ну вообще-то в системах отопления домов точно такая же ситуёвина. Пока не продуешь ***Volt пишет:Я то думал, что это самая нижняя точка
Всё в порядке! Сегодня с утра заглянул в расширительный, добавил ещё грамм 800 антифриза до ребра бачка (т.е. вместе со вчерашним получилось 7,8 литра, почти по паспорту) Завёлся практически с полтылчка. Поработал минут 10 на ХХ, да ещё минут 15 по городу с ускорениями. Не закипел! Стрелка в середине зоны Norma. На ощупь радиатор и патрубки, да и по общим впечатлениям, по сравнению с предыдущими днями - перегрева нет. Значит всё дело было в воздушной пробке. Нельзя заполнять систему спешно и не открыв стравливающие воздух приспособления ("пимпочки"
) Был, правда, неясный момент во время разгона. Нажал на газ, Скорп пошёл на ускорение, затем, как бы провал, как если бы споткнулся, потом нормально и ехал дальше уже без инцидентов, правда резкими ускорениями я его особо не насиловал, ведь распредвал и рокера только что установленные ( два месяца назад, да так и не объезженные из-за появившихся косяков
). Вот такая вот история с косячными прокладками,воздушными пробками, б/ушными свечами, отсутствием бензина и другой хрени. Зато ещё больше познал Скорпиона. 
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3