Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 79 из 98 • 1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение yrik2002 » 12.07.16 23:30

Мatador пишет:тоже интересно. Вангую, что допуски в мотор 0-20 , а так как в магах оно редкое,то бред завода, и продаван сказал что 5-50 куда круче :hahaha:

да я сам в шоке что шушлайка за польмульта так кушает масло и это норма
Изображение
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение yrik2002 » 12.07.16 23:34

а вы говорите..25 летний скорп кушает это уже ужас...
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 12.07.16 23:48

а я сам в шоке что шушлайка за польмульта

ну в скрине не о чем. на бмв даже щупа нет. Загорелась лампа - лей литр. На наших моторах, так же, при динамичной езде - допускается.
Но речь не о 1000 км, а о 10 000тыс.
Ну а полмульта...
Посмотри сколько моторен стоит на скорпа новый. А тут, целый авто. - так что, с какого ракурса смотреть.
а вы говорите..25 летний скорп кушает это уже ужас...

мы говорим скрины давай. Скорее всего буйню льют. С таким угаром, что ты говоришь - каталам больше 15-30 тыс не жить. А это гарантия, а это дорого.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 13.07.16 00:32

Саша, это общая беда современных моторов с поршнями-тарелками и кольцами по полмиллиметра толщиной. Это везде сейчас так. Просто оно по разному нагаром засирается, у кого то быстрее, у кого то медленнее. В городе о серьёзных проблемах можно говорить уже тысяч после пятидесяти, но если авто по трассе в основном ходит, то свой ресурс мотор выхаживает.
Маркетинг, под соусом экологии. Я правда не укуриваю, где здесь экология, если ведро надо менять через, максимум, пять лет, а для этого их надо производить всё больше и больше. Мир сошёл с ума...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 13.07.16 00:44

Леха, не защищаю кредитопомои. Но когда в допусках 0-20, а гоняют на 5-30.
Это проблема прокладки.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 13.07.16 01:02

А ты думаешь, мотору на этой воде реально лучше будет? Чем обусловлено применение этого, прости господи, масла, кроме как желанием совместить расчётные и фактические сроки распада на молекулы моторчика авто?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 13.07.16 01:24

угар и тепловой зазор при рабочей температуре.
Моторка приврашается в "декстрон". Где толщина пленки - рабочий материал.
на молекулы моторчика авто?

ну мы сейчас в китай уйдем :hahaha:
Архаичный мотор и "гавно" салон или нана выплевок гейропы. :hahaha:
Хотя... лексус брата, ховер, кошак... Все атмосферники.
Ну а те кто купили одноразовое дерьмо... Ну тебе наверное принтеры ближе. Знаешь сколько стоиЛ струйник и картриджи потом?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 13.07.16 01:27

где здесь экология

кстати про это. Они мелкие. Есть одно место в врн. Могу показать почему они так борятся, на практике. Сам за тралики стал. Всегда на них езжу по возможности.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 13.07.16 08:19

Я правда не укуриваю, где здесь экология, если ведро надо менять через, максимум, пять лет, а для этого их надо производить всё больше и больше. Мир сошёл с ума...

Ахаха вот это меня тоже всегда улыбало) Сколько экологии убивается во-первых, при производстве в расчете на каждый современный автомобиль, учитывая что во отличие от тазов - производство новых авто явно сопряжено с гораздо более бОльшим количеством этапов, циклов, операций в производстве, во-вторых, полное отторжение использования всего рационально и экономно - меняй машину каждый год.
Хотя, признаться, есть здоровая экология, есть нездоровая. Катализаторы, EGR - в этом есть некий смысл. Да и придуманы они были еще перед переходом на такую модель потребления авто - после где-то середины-конца 90х. Тот же EGR - весьма природу бережет. Ибо основнейшая задача его - понижение температуры горения до 2.5 с 3.5 тыщ градусов. При этом не окисляется азот в воздухе, а это NO2. Который при реакции с водой образует азотную кислоту. В масштабах количества машин на планете это приличные выбросы. Кто не верит. что выбросы кислотных остатков в атмосферу - это очень плохо - гуглим медные заводы, где в процессе добычи меди из руды заводы раньше выбрасывали до**ища SO2 - вокруг просто непригодная для земледелия земля, вода для питья, где огромное количество серной кислоты в почве. Плюс побочный эффект EGR - температурный режим двигателя мягче, меньше греется выпускной, головка. клапана, а главное, из-за резкого уменьшения NO2 (он еще и сильный окислитель) глушители тоже меньше гниют изнутри. А гниют они изнутри, в основном, хоть ты его весь серебрянкой искрась снаружи) В общем, экология конечно, местами параноидально, но опять же тех, кто это придумывает тоже спросить надо - один-другой Вася вырезал кат, заглушил EGR - в масштабах 10 на 1000 это еще не очень заметно и это их не волнует, как не волнуют хотелки отдельно хотящих личностей. кому плаксиво, что процентов 10 лошадок отнимают экологии у него. А так - им проще не спрашивать никого, ввести жесткие нормы на экологию и радоваться, что полгорода современнных легковушек засерает природу как парк на пару сотен старых карбовых зилов-пазов-жигулей.
да я сам в шоке что шушлайка за польмульта так кушает масло и это норма
А для современных двиглов с короткими поршнями это норма, особенно на ручке. Ибо короткие поршня с короткими юбками при езде по-дедовски "внатяг" (с 1000 об\мин до 1200-1500) имеют приличную перекладку - вон даже, когда чайники на новых машинах с места трогаются, резковато отпустив сцепление - слышно приличный такой звон как детонация. На этой перекладке двигатель и жрет масло прилично. На таких надо ездить в диапазоне от 2 тыщ.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 13.07.16 08:40

я бы и так лил не 0w20, а 5w30, и что? я думаю мой мотор на этом "категорическинерекомендованном" заводом масле прошел бы больше чем на 0w20, а регламент замены, благоприятный для любого мотора, как был раз в 5...7ткм, так и остался,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 13.07.16 10:24

5W-30 даже мало, как минимум 5W-40, а лучше 5W-50, но это уже другая цена совсем, мало кто соглашается. Но для мотора лучше однозначно.
То, что там какие то зазоры и прочее - сказки для лохов, там в этом плане мало что поменялось за сто лет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 13.07.16 10:31

согласен, где-то читал про уменьшенные масляные каналы на современных двигателях :rolleyes: , интересно насколько в процентном соотношении по сравнению с моторами 80-х, 90-х, они уменьшены :crazy:. но вот за 5w50 не согласен :), кмк густовато оно для ГК, особенно зимой, хоть и пятерка, 5w40 кмк максимум, а если и оно не "поможет", то только в ремонт. думаю приобрести авто посвежее и гадаю, какое масло и с какой периодичностью в нем меняли :-( , ладно если владелец типа меня (на все свое мнение :), этот точно лекцию на пару часов начитает, и про масло, и про все остальное :)), а если какой-нибудь "минеджер"? атож надо ВСЁ смотреть в авто при покупке и кмк все равно пока не купишь не поймешь. с этими маслами и регламентом замены напрочь отбивают всякое желание приобретать б/у :-(
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение dima_spb » 13.07.16 11:49

Лил в тушкана с мотором 2,7 масло 5-40. Всегда немного напрягал небольшой стук гидриков после запуска и постукивание при работе. Ну хрен с ним, за 40ккм ничего не поменялось, я и успокоился.

Недавно нашел мануал родной, где указано рекомендованное 5-20, и максимум 5-30 при недоступности 5-20. Подъяснился на форуме, оказывается, да: в инструкциях для РФ убрали 5-20 из-за малодоступности тогда его на рынке. Сменил масло на 5-30. Ушел и стук гидриков при запуске, и постукивания при работе. Пропала проблема, что мотор глох сразу после запуска (бывало такое редко, на 1 из 20 запусков, но бывало).

Потом еще посмотрел размерные допуски в моторе, много думал.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 13.07.16 15:53

lex400305 пишет:Прямо в инструкции по эксплуатации? Да это жесть какая то

Про литр на тысячу у ВАГА было написано еще более 20 лет назад в инструкции когда Гольф 3 был новой машиной. Сам читал когда ездил
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 13.07.16 21:14

Млять, поверить не могу, шо ж они так скурвились то? А катализаторы как будут работать при таком жоре?
Не, тут что то не то. Ну сам подумай, литр на тысячу, да это писец мотору, это кольцам писец, втулкам и колпачкам писец, это вообще писец всему, что б так жрало. Там за машиной шлейф будет, как от Иж-Юпитер на форсаже....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 13.07.16 22:00

nevelaev пишет:вон даже, когда чайники на новых машинах с места трогаются, резковато отпустив сцепление - слышно приличный такой звон как детонация.
Такую штуку не только на новых машинах встречал. Разве это не норма? Обороты низкие, нагрузка большая вот и детонация, которую комп с корректировал.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение tve-spb » 13.07.16 22:37

А я начал добавлять в масло Феном Чап, мне нравится и масло меняю каждые 5-7 тысяч.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 14.07.16 01:56

Такую штуку не только на новых машинах встречал. Разве это не норма? Обороты низкие, нагрузка большая вот и детонация, которую комп с корректировал.

Дык в том и прикол - не детонация, хоть и похожий звук - это как раз, банальная перекладка поршня - юбкой по цилиндру лупит. Чем короче поршень с юбкой своей - тем больше кольца отклоняются от нормали к цилиндру.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 14.07.16 18:57

tve-spb пишет:А я начал добавлять в масло Феном Чап

зачем?
nevelaev пишет:не детонация, хоть и похожий звук - это как раз, банальная перекладка поршня - юбкой по цилиндру лупит

Стандартная болезнь ВАГинальных автомобилей.
Да, когда короткая юбка поршня это жопа. Но так снижается трение. Это плата за экономичность мотора.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 15.07.16 01:18

Да какая там мать их в Бога душу экономичность - хорошо настроенный карбюратор на классике, как ни странно, тоже умеет жрать в городе без пробок 6 литров)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 79 из 98 • 1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.236s | 17 Queries | GZIP : On