Мatador пишет:тоже интересно. Вангую, что допуски в мотор 0-20 , а так как в магах оно редкое,то бред завода, и продаван сказал что 5-50 куда круче
да я сам в шоке что шушлайка за польмульта так кушает масло и это норма

Мatador пишет:тоже интересно. Вангую, что допуски в мотор 0-20 , а так как в магах оно редкое,то бред завода, и продаван сказал что 5-50 куда круче

 
						 
						а я сам в шоке что шушлайка за польмульта
а вы говорите..25 летний скорп кушает это уже ужас...
 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				на молекулы моторчика авто?
 
  
  
						где здесь экология
 
						Я правда не укуриваю, где здесь экология, если ведро надо менять через, максимум, пять лет, а для этого их надо производить всё больше и больше. Мир сошёл с ума...
А для современных двиглов с короткими поршнями это норма, особенно на ручке. Ибо короткие поршня с короткими юбками при езде по-дедовски "внатяг" (с 1000 об\мин до 1200-1500) имеют приличную перекладку - вон даже, когда чайники на новых машинах с места трогаются, резковато отпустив сцепление - слышно приличный такой звон как детонация. На этой перекладке двигатель и жрет масло прилично. На таких надо ездить в диапазоне от 2 тыщ.да я сам в шоке что шушлайка за польмульта так кушает масло и это норма
 
						 
						 
						 
						
				 , интересно насколько в процентном соотношении по сравнению с моторами 80-х, 90-х, они уменьшены
 , интересно насколько в процентном соотношении по сравнению с моторами 80-х, 90-х, они уменьшены   . но вот за 5w50 не согласен :), кмк густовато оно для ГК, особенно зимой, хоть и пятерка, 5w40 кмк максимум, а если и оно не "поможет", то только в ремонт. думаю приобрести авто посвежее и гадаю, какое масло и с какой периодичностью в нем меняли
. но вот за 5w50 не согласен :), кмк густовато оно для ГК, особенно зимой, хоть и пятерка, 5w40 кмк максимум, а если и оно не "поможет", то только в ремонт. думаю приобрести авто посвежее и гадаю, какое масло и с какой периодичностью в нем меняли   , ладно если владелец типа меня (на все свое мнение :), этот точно лекцию на пару часов начитает, и про масло, и про все остальное :)), а если какой-нибудь "минеджер"? атож надо ВСЁ смотреть в авто при покупке и кмк все равно пока не купишь не поймешь. с этими маслами и регламентом замены напрочь отбивают всякое желание приобретать б/у
 , ладно если владелец типа меня (на все свое мнение :), этот точно лекцию на пару часов начитает, и про масло, и про все остальное :)), а если какой-нибудь "минеджер"? атож надо ВСЁ смотреть в авто при покупке и кмк все равно пока не купишь не поймешь. с этими маслами и регламентом замены напрочь отбивают всякое желание приобретать б/у  
 
						 
						lex400305 пишет:Прямо в инструкции по эксплуатации? Да это жесть какая то
 
						 
						
				 
						 
						
				Такую штуку не только на новых машинах встречал. Разве это не норма? Обороты низкие, нагрузка большая вот и детонация, которую комп с корректировал.nevelaev пишет:вон даже, когда чайники на новых машинах с места трогаются, резковато отпустив сцепление - слышно приличный такой звон как детонация.
 
						 
						 
						
				Такую штуку не только на новых машинах встречал. Разве это не норма? Обороты низкие, нагрузка большая вот и детонация, которую комп с корректировал.
 
						tve-spb пишет:А я начал добавлять в масло Феном Чап
nevelaev пишет:не детонация, хоть и похожий звук - это как раз, банальная перекладка поршня - юбкой по цилиндру лупит
 
						 
						
				 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7