Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Греется V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 9 из 20 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 08.05.16 18:27

про разную температуру не спорю, но речь про V6 2.9 и параметры термостата для него 88-102, ибо Behr и есть оригинал и мой старый темостат был именно Behr и на нем тоже выбито 88-102.
и желательно датчик должен включатся после полного открытия термоса...т.к. во время движения смысл от включающегося вентилятора если за счет радика будет все охлаждатся...
противоречие: если за счет радиатора будет достаточное охлаждение, вентили не включатся; и ИМХО заблуждение, вот смотри: лето, прогреваем, едем, мотор нагревается до 88град, начинает открываться термостат, открывается... стрелка плавно падает чуть ниже середины, это ОЖ пошла через радиатор, едем дальше, мотор нагревается больше, стрелка посередине (90-95град), термостат открывается еще больше до 102град (а это уже почти буква N по указателю), радиатор уже не справляется с охлаждением и только в этот момент включаются вентиляторы, НО пока охлажденная вентиляторами ОЖ дойдет до блока и ГБЦ пройдет еще пара минут, которых может хватить для перегрева мотора, от О до N и дальше стрелка поднимается моментально(!), хорошо если вентиляторов два и типа косвортовых, но учитывая, что у многих от ДОХСа и указатель Т ОЖ на приборке у многих показывают ложную температуру, охлаждать нужно заранее, с запасом в 10...20град, а это и есть 87-92, кроме того, вентиляторы, сбивающие температуру со 102-110 до 90 будут молотить минут по 10 и просто могут сдохнуть, учитывая их возраст. вообще существует кмк правильное на мой взгляд мнение подбирать датчик включения вентиляторов и термостат на примерно один диапазон температур, что и было доказано на практике на трех моих авто и еще нескольких не моих.
во время движения вентиляторы особо и не включаются, только в самую-самую жару, может быть, обычно стрелка примерно чуть ниже середины, а это 87-90 град, но температура срабатывания датчика 92, так что все правильно, не будут включаться.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 09.05.16 15:10

...и на ХХ моторчик стал работать без вискомуфты заметно мягче и тряски меньше...покатался по городу (+23град.С, 13,8л), стрелка стабильно на O-R, в движении чуть ниже середины и там же где и была когда я ездил с вискомуфтой, так что вискомуфту я ставить окончательно передумал, доведу до ума систему охлаждения на вентиляторах: поставлю фордовское реле на 70А, кнопку, лампу на щиток, все это уберу в салон, со временем может поставлю от косворта радиатор и вентиляторы.
не думаю, что редкие или даже частые включения вентиляторов, ток потребления которых может быть 15А и больше, как-то сильно повлияют на ресурс генератора, мы же катаемся с включенными фарами :rolleyes: и ничего.
P.S. пока что от установки вентиляторов вместо вискомуфты вижу только плюсы, посмотрим что будет через пару лет.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 09.05.16 16:06

Сфинкс
противоречие: если за счет радиатора будет достаточное охлаждение, вентили не включатся; и ИМХО заблуждение, вот смотри: лето, прогреваем, едем, мотор нагревается до 88град, начинает открываться термостат, открывается... стрелка плавно падает чуть ниже середины, это ОЖ пошла через радиатор, едем дальше, мотор нагревается больше, стрелка посередине (90-95град), термостат открывается еще больше до 102град (а это уже почти буква N по указателю), радиатор уже не справляется с охлаждением и только в этот момент включаются вентиляторы, НО пока охлажденная вентиляторами ОЖ дойдет до блока и ГБЦ пройдет еще пара минут, которых может хватить для перегрева мотора, от О до N и дальше стрелка поднимается моментально(!)


Не может быть такого,термос открываться и у тебя вентиляторы срабатывают почти сразу,датчик у тебя в верхнем патрубке на 92гр,такой только в низ идет и то так себе,и дальше ОЖ сразу охлаждается и радиатор на половину холодный так как система по сути всегда на малом круге работает особенно это заметно осенью-зимой. Без муфты по началу у всех хорошо, но через месяц когда будет лето тогда и увидишь как оно работает. имхо
Термос у меня тоже бехр. И да в верхнем патрубке даже на ОХЦ не работает нормально с датчиком на 92гр и это у всех так и вентиляторы постоянно молотят что и понятно,более мене нужно ставить датчик на 94-97гр но насиловать двиг. и перегревать колонь его уже решает каждый сам.
И как у тебя может открыться термос и стрелка упасть на "второй" круг если этого не позволит датчик включения вентиляторов,потргай рукой радиатор и станет все понятно.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 09.05.16 16:51

:jokingly: , мда...а чего трогать радиатор, ну трогал, радиатор до включения вентиляторов горячий по всех площади :rolleyes: , так и должно быть, там температура градусов 80-90, вы не вкуриваете логику работы системы охлаждения, оттуда и проблемы, матчасть внимательно почитайте, да, и у нас уже лето есичо :jokingly:, термостат на моем фирмы Wahler, Behr и еще один не добитый б/у Wahler в запасе лежат.
И да в верхнем патрубке даже на ОХЦ не работает нормально с датчиком на 92гр и это у всех так и вентиляторы постоянно молотят что и понятно,более мене нужно ставить датчик на 94-97гр но насиловать двиг. и перегревать колонь его уже решает каждый сам.
ИМХО чушь полная конечно, спорить смысла не вижу, особенно учитывая мой практический опыт в этом вопросе на нескольких ОНСах, а теперь уже и на V6 2.9, отчётики буду иногда выкладывать, но в общем я уже все сказал по этой теме, причем еще до того как сам заменил вискомуфту на вентиляторы, я и не сомневался что все будет работать как надо, так же как работало на двух моих ОНСах, у кого не работает или работает криво - ищите неисправности в системе охлаждения, они там точно есть. из того, что стрелка с вискомуфтой была на уровне середины шкалы, а при установке вентиляторов они срабатывают на букве О могу сделать выводы:
1. буква О по моей шкале - 92, точка включения вентиляторов, ниразу не перегрев(!), оптимальная температура работы двигателя примерно 90град.
2. вискомуфта поддерживает температуру двигателя в районе 85...87град и включается при температуре воздуха под капотом примерно 82град, буква О-R или чуть ближе к R, сделано это кмк для перестраховки, ибо ГБЦ на первых американских 2.9 были склонны к перегреву и трещинам, с 89г. ГБЦ немного изменили и усилили, так что можно не сса.ь, я сразу сказал что 2.9 - это V-образный ОНС :rolleyes: , так что возможно более оптимальным будет установка датчика включения вентиляторов 85-90град.
3. буква R по моей шкале - 87град, точка выключения вентиляторов

Схема с установкой датчика 87-92 в верхний патрубок всегда работала даже на машинах с подтекающими (причем хорошо так) радиаторами и печками, и это я поставил датчик б/у, которому лет 10, вазовский, на днях поставлю новый тоже вазовский, кмк точка включения будет немного ниже, думаю почти середина шкалы, как-то так.
P.S. есть мысль, чтобы не резать верхний патрубок (из силикона думаю заказать), доработать корпус термостата для установки на него датчика включения вентиляторов, и провода торчать во все стороны не будут и температура будет более точная, кмк...ага sesh_t, а потом выяснится, что на твоей машине стоит полуживой левый датчик на приборку и его показания в районе буквы O-N соответствуют моим в районе буквы O-R :jokingly: , я бы для начала еще датчик на приборку поменял, мой фирмы Hella. система охлаждения не работает только на малом круге даже при закрытом полностью термостате, небольшое количество горячей ОЖ всегда попадает в большой круг через отверстие в термостате для отвода воздушных пробок, короче, учить матчасть.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 23.05.16 13:14

...+26...29, вентиляторы молотят минут по 10, многовато :unknown: , надо купить в запас вентиляторов от ДОХСа :jokingly: , есть мнение, что новый радиатор Termal не справляется с охлаждением, трубок на нем меньше и они больше в диаметре, площадь охлаждения соответственно меньше даже при том, что все размеры соответствуют ...стрелка +- по середине шкалы, по трассе чуть выше середины, но вентиляторы на трассе не включаются, если ставить датчик 85-90, молотить будут еще дольше, оставлю все как есть, все также срабатывают на О выключаются на R,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Crick » 23.05.16 16:56

Сфинкс пишет:трубок на нем меньше и они больше в диаметре, площадь охлаждения соответственно меньше даже при том

Феникс, не факт.. ведь если диаметр трубок больше, то и площадь поверхности самой трубки больше.
Это можно вычислить элементарной математикой.. зная внешний диаметр и длину (толщина стенки трубки тоже влияет, но её мы не узнаем).
А так, на теплоотдачу по мимо этого - много чего влияет. И материал, и как организован поток ОЖ в самом радиаторе, и кол-во сот и их качество контакта с трубкой..
Неужели так страшно для V6 такое незначительное завышение температуры? Это же не ДОНС.

У меня тоже раньше стрелка на середине была.. потом стала выше. Я и датчик включения карлсонов перепробовал.. и от дизеля поставил.. и датчик на приборку заменил - тоже самое.
Но после того как проверил тепмературу ОЖ и когда включается\выключается карлсоны - всё совпало.
Поэтому, решили что глючит приборка.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Felix » 23.05.16 18:01

Сфинкс пишет:.+26...29, вентиляторы молотят минут по 10, многовато

Так блин, это почти на пределе. При +35 что, постоянно будут колошматить?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 23.05.16 19:38

да проблема не в небольшом завышении Т ОЖ мотора, она оптимальная 85...95, проблема в том, что старые вентиляторы не справляются, а конструктив у них не особо, я разбирал, я знаю, да еще возраст...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 24.05.16 12:11

...+31, на стоящей машине на ХХ вентиляторы молотят на полную, проходит 10 минут (я успеваю покурить, походить, попинать колеса :rolleyes: , жду), стрелка висит посередине шкалы, но вентиляторы не выключаются, на 11-й минуте включаю печку на горячий воздух на полную, через минуту стрелка чуть падает до R и вентиляторы выключаются :-( , ИМХО вентиляторы от ДОХСа с китайским радиатором не лучший вариант, работает конечно, но ИМХО не айс, антифриз Шеврон есичо, 50х50...оставлю конечно, не выбрасывать же, но как только потечет заменю на радиатор от ВОВа с его же вентиляторами. теплоотдача и размеры штатного радиатора, который устанавливался на 2.9 с завода, кмк расчитаны на работу с вискомуфтой, т.е. считай на постоянный обдув мотора, поэтому ДОХСовые вентиляторы не особо-то и справляются.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Felix » 24.05.16 12:44

Я на свой "дохлик" ставил от "лупатого" с 2.9 радиатор (коцнул свой об "девятку" :blush: ) - "дохликовский" ощутимо "слабее", тоньше что ли...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 25.05.16 17:26

...+32...34, пробка минут на 25, вентиляторы молотят на полную, стрелка в районе буквы О и не падает, т.е. вентиляторы только поддерживают Т ОЖ на уровне 90...95град, да, не отключаются. паркуюсь, включаю печку на горячий воздух на полную...минуты 3...4 и только потом вентиляторы выключаются, не скажу что я в @хуе, но это точно не нормально, хз, может в системе охлаждения еще есть неисправности (типа помпа старая), но кмк, и что более вероятно, вывод я уже сделал, что вентиляторы от ДОХСа не справляются с охлаждением мотора 2.9...я в раздумьях, то ли купить вискомуфту и поставить все как было, то ли купить вентиляторы от ВОВа и поставить их :-( , вентиляторы от ВОВа дешевле :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Felix » 25.05.16 19:00

Имхо, дело в радиатора. Хотя, для точного понимания нужно замерить точный перепад температур на радиаторе. Не рукой, а термометром (или хотя бы пирометром).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 25.05.16 19:10

на эту тему я тоже уже высказал свое мнение :rolleyes: , в общем если переводить 2.9 на вентиляторы, то и радиатор и вентиляторы должны быть хорошими, кмк с этим радиатором фирмы Термал и вискомуфта не сможет нормально охлаждать, хотя проверить это можно только её установкой :rolleyes:. жалею что не подождал пару месяцев и не купил радиатор Behr за 15, тактика установки нового радиатора хорошей фирмы меня никогда не подводила, если бы не повышение цен на з/ч из-за курса.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 25.05.16 20:44

Автоматный или простой Behr за 15 ?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 25.05.16 20:55

блин, вопросы вы задаете...щщас посмотрю
простой, 14700р. в эхисте,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 25.05.16 20:58

Вот о том и речь. А ты автоматный глянь, повеселись...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 25.05.16 21:03

а чего там веселого, под 18 Behr cтоит, под 17 AVA FD2113, ну и всего на 3000...3500р. дороже, я это знаю, я Термал автоматный купил, других тогда не было, а если считать деньги в наше непростое время, то: купленный мною б/у дырявый обошелся мне в 2500р. + этот Термал примерно 6500р., итого 9000р., да проще было добавить еще 9 и купить НОВЫЙ Behr и забыть о проблеме лет на 5, других ремонтов в авто хватает чтобы я еще каждый месяц корячился снимать этот гребаный радиатор, сливать/заливать ОЖ (естественно с потерей её небольшого количества, которое тоже стоит денег) и т.п., а в жару (еще и ссать :jokingly: ) вот еще выяснилось, что теплоотдачи этого китайского говна под названием Termal не хватает, для 4-х цилиндровых моторов может и нормально будет, но на V6 недостаточно, и неизвестно еще когда этот Termal потечет, год-два ИМХО ОЧЕНЬ мало даже для китайской поделки, Behr проработал с завода лет 20, лет 5-7 еще работал с подтеками и при этом нормально отводил тепло с полуживой вискомуфтой, при том что все соты были уже давно гнилые и просто повылетали на мойке :rolleyes: ...так что не всякая "экономика" - экономия :jokingly:
P.S. интересно, как бл.ть это Термал с такой теплоотдачей сможет нормально охлаждать еще и коробочное масло? :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 25.05.16 21:22

Ты тот Behr имеешь в виду, что со сроком поставки 15 дней что ли? Так он это, для мебели там, не приедет он, проверено.
Так что альтернатив нет, в общем то...

Хотя нет, есть. Муфту нормальную поставь и забудешь об этом радиаторе, что он там вообще есть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 25.05.16 21:46

почему нет, альтернатива всегда есть, наличие з/ч меняется довольно часто, автоматные есть под 17... оригинальную крышку трамблера тоже пару раз снимали, последний заказ был со сроком поставки 30...35 дней...привезли в оригинальной коробке Motorcraft, так что не каждое предположение - факт.
не факт, что вискомуфта решит проблему, и оригинальная она стоит как новый радиатор для ВОВа + вентиляторы б/у для ВОВа :crazy: , и даже не смотря на то, что после установки вентиляторов вместо вискомуфты у меня есть небольшие проблемы с охлаждением в жару под 30...35град, считаю установку вентиляторов оправданной, в этом году менять не буду ничего, жара у нас стоит не долго, пару недель еще...может быть и не факт что вискомуфта в данном случае справится, это нужно проверять, у меня лишних денег на пустые эксперименты нет, я в последние годы тупо покупаю новые з/ч и забываю, других забот хватает, период самый неудачный пришелся на потекший радиатор, не более того.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Felix » 26.05.16 08:26

Могу поспорить, что на холостом ходу производительность крыльчатки с вискомуфтой, ощутимо ниже чем у двух работающих карлсонов.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 9 из 20 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.328s | 17 Queries | GZIP : On