Гоблин пишет:Hа входе, т.е. до регулятора давления.
Так оно же до регулятора должно быть ~5бар а после 2.5-3.0
Гоблин пишет:Hа входе, т.е. до регулятора давления.
Так ты не понял....
-У вас рация на лампах или на транзисторах?
-Рация на бронепоезде!
jaffagold пишет:из советского анекдота:
Так ты не понял.
Давление в любом месте рампы одинаково.
И не выше 3 атмосфер.
РДТ не дает давлению подняться выше.
jaffagold пишет:Простая хоть и не точная аналогия- насос качает в ванну 50 литров в минуту.
Но на уровне 30 литров стоит сливное отверстие большого сечения.
Где-то в ванне будет 50 литров?
Только если заткнуть сливное отверстие.
Gruz4ik пишет:Не нужно утрироать я не идиот.
После идет обратка самотеком в бак и давления в ней нет
Гоблин пишет:Заставляеш усомниться. Тебе русским по белому написали ДО РЕГУЛЯТОРА, ДО !!! После идет обратка самотеком в бак и давления в ней нет.
скажите как в ромпе держится давление если на обратке просто шланг до самого бака и никаких клапанов.
Gruz4ik пишет:как в ромпе держится давление если на обратке просто шланг до самого бака и никаких клапанов.
Гоблин пишет:Толи лыжи не едут толи я ***..тый
Gruz4ik пишет:Не нужно так грубо не думаю что родился профессионалом.
Профессионалами не рождаются, ими становятсяGruz4ik пишет:не думаю что родился профессионалом.
александер пишет:P.S. там где три звездочки слово-обратка,но его приняли за матерное....наверное.
Doxtor пишет:Если я сниму обратку и подключу вместо нее манометр от насоса для шин будет он показывать давление
Doxtor пишет:Какое давление должно быть в рампе на ХХ и при повышеных оборотах
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 263