Не пойдёт, там износ по юбкам явный, да и херня это, в любом случае.
Я к факенвагену всё больше привыкаю, в рот ему ноги, уже и ручка не напрягает особо, втянулся как то. Тем более, что передачи на нём щёлкать - одно удовольствие, двумя пальцами буквально, а то и одним...
А по форду надо башку, что лежала на чёрный день, в опрессовку везти, а там уже думать, ещё ведь посадки под ось шпоры втулить, могут и не взяться. Так то видимых трещин нет, но хрен её знает.
Шоб я ещё раз что то у уважаемых людей купил - накуль накуль. Мне её и продали уже с трещиной, походу...


а вообще согласен с
... Даже не знаю, что туда ставить теперь, ибо кроме китая и нет ничего.
, причем когда ОЖ уже ржавая и ЯВНО требует ЗАМЕНЫ, ибо в этот момент все ингибиторы выработаны и жижа тупо жрет "систему", т.к. ЛЮБОЙ антифриз "сделан" на кислоте, старого поколения на неорганике, нового ( и гибридные в т.ч.) на органике, гибридные ИМХО самые оптимальные в наши моторы. сработается зеленый Chevron, залью гибридный жолтый Ford или Comma.
. Можно и не снимать ее, демонтировав сначала генератор. Но чтобы снять ремень навесного, нужно снять правое колесо, и два защитных кожуха. Шаровую поменять - двумя ломами рычаг отводить. Снять стойку? Хрен тебе, сначала разбери и сними механизм дворников. Стартер хочешь снять? Не вопрос: снимай бампер/решетку/телевизор, слей антифриз и спусти фреон,сними все радиаторы (вместе с интеркуллером), для чего сними подрадиаторный брус - и все, стартер твой