Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мозготрах с дохлым.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 189 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 01.06.18 20:55

Не пойдёт, там износ по юбкам явный, да и херня это, в любом случае.
Я к факенвагену всё больше привыкаю, в рот ему ноги, уже и ручка не напрягает особо, втянулся как то. Тем более, что передачи на нём щёлкать - одно удовольствие, двумя пальцами буквально, а то и одним...

А по форду надо башку, что лежала на чёрный день, в опрессовку везти, а там уже думать, ещё ведь посадки под ось шпоры втулить, могут и не взяться. Так то видимых трещин нет, но хрен её знает.

Шоб я ещё раз что то у уважаемых людей купил - накуль накуль. Мне её и продали уже с трещиной, походу...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Felix » 02.06.18 09:34

Можно и не диагностировать ее. У меня в третий цилиндр во впуск дооооооооолго антифриз подпускало. Тысяч 10 или 15 я точно ездил, не понимая куда потихоньку уровень девается (тяга, запуск - в норме, пара не было). Потом догадался свечи выкрутить - о, третья в налете. Очень ажурная конструкция у этой головки, не факт что трещина не вылезет реально на ровном месте.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 02.06.18 13:20

В этих моторах реально убийственна негерметичность СО, сразу пузырь в головке, а там, как повезёт. Колонь в этом смысле хороша, но тоже ж говно ещё то...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Sera » 04.06.18 15:20

lex400305 пишет:В этих моторах реально убийственна негерметичность СО

Именно поэтому разработан комплекс мер по снижению температуры ОЖ в этих машинах.
Есть и термостаты отрывающиеся раньше (хотя и штатный можно) и датчик ставят чтоб пораньше срабатывало. Но это мало помогает. Можно и вовсе схему переделать, перейдя на режимы включения вентиляторов пораньше.
Так и головка целее и износа меньше
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение шумыч » 04.06.18 16:04

Sera пишет:Именно поэтому разработан комплекс мер
и что даст твой комплекс мер?
Если какойто участок головки не омывается изза воздушного пузыря, то твой комплекс только усугубит проблему.
Потому что разница температур между омываемым и не омываемым участком будет больше. Соответственно большая разница теплового расширения на участках цельного металического изделия. Как следствие разрушение.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Sera » 04.06.18 16:15

шумыч пишет:что даст твой комплекс мер?

Комплекс мер успешно применен не моей и еще нескольких известных мне машинах.
Меры применяются пока головка не лопнула.
Даже удивлен, что кому то это показалось неочевидным.
Но фордовод, видимо - человек особый, поэтому наперед обычно не думает.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение шумыч » 04.06.18 17:01

Основной комплекс это герметичность. Как только гдето будет сосать, донс грется сам перестанет, вообще перестанет. И вот тогда, воздушная пробка(и перегрев в этом месте)+ общая недогретость мотора , и заставят голову лопаться. Особенно если переодически эта пробка будет проскакивать и перегретое место резко охлаждаться ОЖ.
:hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Felix » 04.06.18 17:29

Sera пишет:зработан комплекс мер по снижению температуры ОЖ в этих машинах.
Есть и термостаты отрывающиеся раньше (хотя и штатный можно) и датчик ставят чтоб пораньше срабатывало. Но это мало помогает. Можно и вовсе схему переделать, перейдя на режимы включения вентиляторов пораньше.
Так и головка целее и износа меньше

И жрет больше. А понту тогда с этого мотора. Я хорошо помню, как у меня осенью, на слегка недогретом моторе (термостат травил), расход стал +1 литр по городу.

шумыч пишет:Если какойто участок головки не омывается изза воздушного пузыря, то твой комплекс только усугубит проблему

Еще другой прикол возможен: на прокладке ГБЦ прогнивают места, призванный глушить циркуляцию на первых цилиндрах, дабы и четвертому что-то досталось. Плюс общая засоренность системы, плюс старая помпа - и легко на холостых, четвертый цилиндр не омывается. Я помню как у меня было:
зима, пробка, термостат открылся - херак, печка стала приятно теплым дуть, и не горячим :hahaha: . Термостат прикрылся - печка снова жарит.
Вопрос ушел только после адского промывания системы, новой помпы, и замены прокладки ГБЦ (которая таки прогнила в районе второго кажется цилиндра).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение шумыч » 04.06.18 17:38

Felix пишет:Еще другой прикол возможен: на прокладке ГБЦ прогнивают места
не обязательно донц, я показывал прогнившую кельновскую прокладку(в которой почти все дырки равны стали и как следствие толком циркуляция была вокруг передних цилиндров. А у дальних местное закипание изза того что ОЖ хоть и была,но не циркулировала.
Тут дело в другом, когда гоаоришь прокладка,помпа, радиатор это всё не верно ,потому что дорого. А вот термостат и термопара, это самое сердце проблемы,ну потому что дёшево :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Сфинкс » 04.06.18 20:13

Sera пишет:Комплекс мер успешно применен не моей и еще нескольких известных мне машинах.
Меры применяются пока головка не лопнула.
что логично на мой взгляд.
Sera пишет:Даже удивлен, что кому то это показалось неочевидным.
Но фордовод, видимо - человек особый, поэтому наперед обычно не думает.
у меня после прочтения постов некоторых сосайтников тоже иногда возникает такое впечатление :rolleyes:
Felix пишет:И жрет больше. А понту тогда с этого мотора. Я хорошо помню, как у меня осенью, на слегка недогретом моторе (термостат травил), расход стал +1 литр по городу.
ИМХО это дешевле чем искать ЖИВУЮ ГБЦ на этот мотор...которых я лично за 14 лет владения ОНСами/2.9 ни разу не видел, :pardon: а вообще согласен с Sera, лучше заранее принять меры.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение stress » 04.06.18 20:57

Все меры сводятся к банальному холодному термостату и датчику на включение обоих вентиляторов разом, который тоже под термостат естественно холоднее. Это уже давно не новость. Вопрос в другом, машины эти ездят ещё по заграницам и как ни странно там стоят термостат и датчик в оригинале и ведь хорошо все :) Может стоит вспомнить что антифриз иногда менять надо, покупать не в Ашане по рублю за бочку? Феликс абсолютно прав, ДОНС мотор горячий с завода, поэтому вместо изобретения велосипеда, обслуживайте машину вовремя.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 04.06.18 21:09

Проверено практикой, даже если моторен этот раскалён, что утюг, но система герметична (читай - нет пузырей), то ничего ему не делается, от слова совсем. В нём даже гуталин почему то не образуется, всё белое и чистое обычно.
Но вот это место в районе датчиков - это жопа, хотя недоработкой оно сложно назвать, ведь чисто из за разгильдяйства всё происходит. У меня, например, потёк очередной радиатор печки :blush: ... Даже не знаю, что туда ставить теперь, ибо кроме китая и нет ничего.

Сегодня решил поменять шнурок на B3, который на ГУР. Почему шнурок, да потому что ремнём это уже сложно было назвать, так он истрепался. Так вот, я его не сразу, но купил, там просто куча вариантов, вплоть до разных шкивов, ну и длина, соответственно, разная. Но купил из наличия, просто заехав в магазин.
Начинаю уже реально задумываться о продолжении езды на этом адском ведре...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Сфинкс » 04.06.18 21:47

lex400305 пишет:Даже не знаю, что туда ставить теперь, ибо кроме китая и нет ничего.
Behr есть,
lex400305 пишет:Сегодня решил поменять шнурок на B3, который на ГУР. Почему шнурок, да потому что ремнём это уже сложно было назвать, так он истрепался. Так вот, я его не сразу, но купил, там просто куча вариантов, вплоть до разных шкивов, ну и длина, соответственно, разная. Но купил из наличия, просто заехав в магазин.
Начинаю уже реально задумываться о продолжении езды на этом адском ведре...
в 2013 году решил заменить все ремни разом, ибо генераторный порвался по дороге домой из НН, заказал и через пару дней поменял, Contitech эсичо (не понравились, кстати, ИМХО дрянь, потрескались и растянулись быстро), в 2016 году надумал поменять этот хлам и купил Gates (старые отправил в багажник, на запас), заказал и через пару дней поставил, пока что стоят, трещин вроде нет, не растянулись, как было на Contitech, так что проблем с простыми расходниками нет, проблема надумана. думаю еще лет 10 простые расходники можно будет купить свободно. но в общем согласен, содержать старый Форд в приличном состоянии нынче ниразу не дешево.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Сфинкс » 04.06.18 22:02

stress пишет:Может стоит вспомнить что антифриз иногда менять надо, покупать не в Ашане по рублю за бочку?
тоже плюсану, народ фильтры ОЖ ставит и на драйве хвалится "лайфхаком" :jokingly: , причем когда ОЖ уже ржавая и ЯВНО требует ЗАМЕНЫ, ибо в этот момент все ингибиторы выработаны и жижа тупо жрет "систему", т.к. ЛЮБОЙ антифриз "сделан" на кислоте, старого поколения на неорганике, нового ( и гибридные в т.ч.) на органике, гибридные ИМХО самые оптимальные в наши моторы. сработается зеленый Chevron, залью гибридный жолтый Ford или Comma.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Felix » 04.06.18 23:49

lex400305 пишет:начинаю уже реально задумываться о продолжении езды на этом адском ведре..

Б3 Пассат в нормальном состоянии - далеко не самая плохая машина. Я ж Гольфы в семье не один год имел, и не даже не пять. Так что копеечность и простоту их обслуживания знаю, и их общую неломучесть и негниючесть.
Леша, я перед самой продажей Гольфа-2, решил поменять ему лобовое стекло (были и так трещины с момента покупки, и одна полезла прямо по уровню глаз, реально раздражала). Ты знаешь, сколько я отдал в интернет-магазине, за Новое, пускай и неоригинальное стекло? 28 баксов! ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ! Шаровые и наконечники я на него брал словацкие, по 5-7 долларов :hahaha: .
Да, по комфорту он от Скорпа отстает. Но мне это напоминает наш периодический спор с женой:
из-за нее, я продал Транзит 95-го года, и остался на ее Вито (он по сути для нее покупался), взяв ей снова Гольфа на АКПП.
Разговор протекает примерно так:
- Блин-блин-блин, из-за твоих фокусов, я продал хороший Транзит (реально беспроблемный, самый большой секас с ним ты знаешь, когда я в него АКПП пихал, а так ездил себе и ездил, почти три года у меня, только солярку лей, и масло меняй с колодками).
- Зато Вито был комфортнее твоего Транзита! Ты много по командировкам ездишь, Вито удобнее на дальних расстояниях (ну это да, если на Вито сгонять Одесса-Киев-Одесса за день было реально, т.к. он все же 130-140км/ч по трассе мог держать часами, то на Транзите это было оччччччень тяжко, и больше 120км/ч часами я не мог держать, сам уставал).
- Нафиг это удобство! Я на Транзите за 3 неполных года никаких проблем не знал! Он не ломался, и ездил везде и всегда, в мороз и снегопад, в дождь и грязь. А комфортный Вито, за два года мне мозг вынес напрочь, как мелкими проблемами, так и нереальной сложностью обслуживания.

Я на Транзите прямо под авторынком, менял бендикс из-под капота, за 37 минут (ровно на столько отключенные часы на приборке отстали). Ремень ГРМ - час. Колодки - 10 минут на сторону. Термостат - 5 минут,с потерей стакана антифриза. Все. На Вито же начиналось... Ой, чтобы снять термостат, надо снять заднюю опору двигателя :shok: . Можно и не снимать ее, демонтировав сначала генератор. Но чтобы снять ремень навесного, нужно снять правое колесо, и два защитных кожуха. Шаровую поменять - двумя ломами рычаг отводить. Снять стойку? Хрен тебе, сначала разбери и сними механизм дворников. Стартер хочешь снять? Не вопрос: снимай бампер/решетку/телевизор, слей антифриз и спусти фреон,сними все радиаторы (вместе с интеркуллером), для чего сними подрадиаторный брус - и все, стартер твой :hahaha: . Помпа потекла? Говно вопрос: открути от кузова подрамник, приспусти его вместе с мотором и коробкой - и заменишь помпу. На ТНВД слетел тросик от гашетки до TPS-сенсора? Фигня проблема, ТНВД снимаешь, защелкиваешь трос обратно, выставляешь заново ГРМ, и ездишь дальше. Почему сенсор нельзя было прямо на ТНВД посадить, и не тянуть к нему трос метровой длины? Фильтр надо в АКПП поменять? Хер тебе, а не фильтр: сначала выкати из машины силовой агрегат на подрамнике, потом сними и располовинь коробку - тогда фильтр сможешь вытащить. А всего-то надо было сделать на фильтре съемный или телескопический носик маслозабора - и сколько бы коробок не было загублено раньше срока...

Так вот, на Пассатах и Гольфах такого онанизма сроду не было.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 05.06.18 00:02

Всё так.
А это ж ещё и универсал, я уже оценил. И да, он едет, гремя всеми костями, но он, млять, едет, а не в гараже стоит. И шаровая на него стоит стопятьдесят рублей, и она, мать её, ходит уже не один год...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Sera » 05.06.18 00:15

Сфинкс пишет: народ фильтры ОЖ ставит и на драйве хвалится "лайфхаком"

в реальности, даже при свежем антифризе он реально полезен на ДОНСе для улаливания распадающихся пластмассовых патрубков и всякой такой хренотени. Особенно актуально на 2,3.
Но может печка начать греть хуже. Может и неначать

Felix пишет: На Вито же начиналось...

все что я видел о мерседесах в последние годы это был просто ад.
Видимо действиетльно их делают в расчете на тех, кто их покупают новыми в погоне за брендом. А что потом будут делать вторые третьи владельцы уже никому неинтересно
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Сфинкс » 05.06.18 01:07

Sera пишет:даже при свежем антифризе он реально полезен на ДОНСе для улаливания распадающихся пластмассовых патрубков и всякой такой хренотени. Особенно актуально на 2,3
одно дело, когда мы все ставим(ставили) сантехнический тройник с сеткой внутри для улавливания крупных частиц в системе(которых там по идее быть не должно), а другое ставить фильтр типа тонкой очистки, типа бензинового для типа продления ресурса антифризу :hahaha:
Sera пишет:Видимо действиетльно их делают в расчете на лохов, которые их покупают новыми в погоне за брендом. А что потом будут делать вторые третьи владельцы уже никому неинтересно
кмк по этому принципу делаю многие современные авто, не только мерцедецы.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение шумыч » 05.06.18 06:57

Felix пишет:Так вот, на Пассатах и Гольфах такого онанизма сроду не было
да ладно, а какже джатко? На пассаты х.з., а на гольфы точно ставилась.
Оно везде есть что-то просто , что-то пистец. Просто основная линейка на старых вагах сопоставима с фордовскими ОНС, CVH, HCS. Там всё тоже просто и доступно. Если взять ваговские моторы побольше, то окажется что хрен редьки не слаще :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение padla bear » 05.06.18 10:15

Sera пишет:Видимо действиетльно их делают в расчете на лохов, которые их покупают новыми в погоне за брендом. А что потом будут делать вторые третьи владельцы уже никому неинтересно
Почему на лохов? Человек платит свои деньги за то что он хочет.Ну и видимо вторые и третьи владельцы на родине машины будут её обслуживать пусть не в официальных,но в авторизированных сервисах,короче не сами и не у Васи за бутылку,так что как покупатели запчастей они вполне интересны. Но есть страна(ы),где МБ покупают просто потому что надо вот Мерседес и всё тут. В ней ещё ценятся старые пропеллеры. Вот о них в МБ действительно не заботятся и вообще не думают,толку от ник всё равно больше чутка чем погрешность. Может конечно я не прав,но не могу себе представить немца на Мерседесе с убитой пневмой,а пройду по улице и соотечественники вполне и так ездят цепляя колёсами арки.Вот нахрен о таких производителю думать.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 189 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.331s | 18 Queries | GZIP : On