Интересно почему на колонях всех засранно под клап. крышкой,особенность двигла такая а то на дохляке всегда чистота в основном.
Интересно почему на колонях всех засранно под клап. крышкой,особенность двигла такая а то на дохляке всегда чистота в основном.sesh_t пишет:почему на колонях всех засранно под клап
sesh_t пишет:кто у нас успешно юзает 5w30 A3/B4 или 0w40 A3/B4
. Менял на бензиновых моторах не реже чем в 9-10т.км. а на дизелях - 5-9т.км., в зависимости от состояния. Кстати, по вышеописанной причине, не приемлю отечественные масла: тот же УАЗ, Газнефть, ТНК, Лукойл - имеют низкий именно "дизельный" допуск. Только "синтетика" у них ещё на что-то похожа. А берёшь полусинтетику 10W-40 - и у неё допуск SL/CD - как для КамАЗов
. А соответственно, моющие свойства у неё низкие, и термостабильность тоже ни в дугу. А вот если масло имеет хороший дизельный допуск - то и в бензинке от него счастье будет. И сработается оно не через 3-5т.км. а после 7-8 тысяч, а то и позже. Я Скорповский "дохлик" помню - внутри чистота, на масле ELF Competition 10W-40 SL/CF накатываешь 9т.км. - а оно хоть и слегка потемнело, но ещё трудится. В дизель знаю, как Лукойл зальешь - это все, ахтунг: 2-3 т.км. и оно чёрной жижей стало. И тут соответственно, его жор начинается. Если на Вито я от замены до замены (8т.км.) не доливаю масла, хотя оно к конце тоже здорово темнеет, то на Лукойле уже через 4т.км. нужно доливать
Потому что очень горячий мотор, и на нем много точек смазки (цилиндров то больше).
При этом, объем масла больше не кардинально, что тоже важно.
Условно говоря, из за большего количества точек смазки и большей термонагруженности мотора - масло там умирает быстрее раза в три.
Только люди этого не понимают и ездят стандартный интервал. Причем не на самом лучшем масле. Логично что оно коксуется.
Потом мотор убивается. Этот мотор ошибок не прощает. Будучи неновым - особенно.
Ездили б на нормальном масле и меняли его каждые 5 тыс км - было бы там все в порядке и мотор бы кстати дольше проходил. Что немаловажно, учитывая полное отсутствие некоторых запчастей на него.
sesh_t пишет:в силу возраста и неведомых проезженных на нем км разных владельцев с разными маслами особенно 10w40 двигатель уже ничего не спасет
sesh_t пишет:Да так и есть)
не знаю на каких колонях что там засрано, но на моем, например, обе клапанные крышки чистые (и ровные кстати, алюминиевые от 2.8 лежат уже третий год и ставить пока смысла не вижу), как флейты кстати, внутри которых при снятии я обнаружил небольшие довольно жидкие сгустки масла и все, такая досталась после покупки, я просто менял масло раз в 7...8ткм.Интересно почему на колонях всех засранно под клап. крышкой

я раньше никогда не мог подумать что от масла такое может быть,если после 30ки залить 10w40 то двиг греется просто ппц как и долго остывает+вентиляторы крутят летом в городе почти постоянно. Да и так думаю кто читал ойл клаб тот себе 10w40 не будет лить тем более в дохц
), мотором буду заниматься только весной, так что может весной.
sesh_t пишет:Да и так думаю кто читал ойл клаб тот себе 10w40 не будет лить тем более в дохц)
Felix пишет:по наводке нашего форумчанина Psf735, остановился на Total Quartz

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7