
sesh_t пишет:почему на колонях всех засранно под клап
sesh_t пишет:кто у нас успешно юзает 5w30 A3/B4 или 0w40 A3/B4
Потому что очень горячий мотор, и на нем много точек смазки (цилиндров то больше).
При этом, объем масла больше не кардинально, что тоже важно.
Условно говоря, из за большего количества точек смазки и большей термонагруженности мотора - масло там умирает быстрее раза в три.
Только люди этого не понимают и ездят стандартный интервал. Причем не на самом лучшем масле. Логично что оно коксуется.
Потом мотор убивается. Этот мотор ошибок не прощает. Будучи неновым - особенно.
Ездили б на нормальном масле и меняли его каждые 5 тыс км - было бы там все в порядке и мотор бы кстати дольше проходил. Что немаловажно, учитывая полное отсутствие некоторых запчастей на него.
sesh_t пишет:в силу возраста и неведомых проезженных на нем км разных владельцев с разными маслами особенно 10w40 двигатель уже ничего не спасет
sesh_t пишет:Да так и есть)
не знаю на каких колонях что там засрано, но на моем, например, обе клапанные крышки чистые (и ровные кстати, алюминиевые от 2.8 лежат уже третий год и ставить пока смысла не вижу), как флейты кстати, внутри которых при снятии я обнаружил небольшие довольно жидкие сгустки масла и все, такая досталась после покупки, я просто менял масло раз в 7...8ткм.Интересно почему на колонях всех засранно под клап. крышкой
Да и так думаю кто читал ойл клаб тот себе 10w40 не будет лить тем более в дохц
sesh_t пишет:Да и так думаю кто читал ойл клаб тот себе 10w40 не будет лить тем более в дохц)
Felix пишет:по наводке нашего форумчанина Psf735, остановился на Total Quartz
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218