Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 81 из 98 • 1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение sesh_t » 26.10.16 14:13

А есть кто у нас успешно юзает 5w30 A3/B4 или 0w40 A3/B4 ? :rolleyes: Интересно почему на колонях всех засранно под клап. крышкой,особенность двигла такая а то на дохляке всегда чистота в основном.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 26.10.16 17:32

sesh_t пишет:почему на колонях всех засранно под клап

Потому что очень горячий мотор, и на нем много точек смазки (цилиндров то больше).
При этом, объем масла больше не кардинально, что тоже важно.

Условно говоря, из за большего количества точек смазки и большей термонагруженности мотора - масло там умирает быстрее раза в три.
Только люди этого не понимают и ездят стандартный интервал. Причем не на самом лучшем масле. Логично что оно коксуется.
Потом мотор убивается. Этот мотор ошибок не прощает. Будучи неновым - особенно.

Ездили б на нормальном масле и меняли его каждые 5 тыс км - было бы там все в порядке и мотор бы кстати дольше проходил. Что немаловажно, учитывая полное отсутствие некоторых запчастей на него.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 26.10.16 17:34

sesh_t пишет:кто у нас успешно юзает 5w30 A3/B4 или 0w40 A3/B4

Я юзаю 5-30 и 5-40 Именно А3/В4.
Да тут половина таких, кто форум читает и делает как надо, а не как подешевле.
В чем вопрос то. если вопрос про то хорошо ли это ? - ответ хорошо. И он был дан довольно давно
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 26.10.16 18:26

Блин, у меня много машин было, с разными моторами. Последние 10 лет вообще дизеля преимущественно. Сами знаете, как они масло гадят. Тупо уже много лет и сотен тысяч километров лью 10W-40 летом и 5W-40 зимой(реже 5W-30, и совсем редко - 0W-40, когда полумертвый дизель нужно зимой эксплуатировать). Просто смотрю, чтобы соответствовало "бензиновому" допуску SL, и "дизельному" - СF. Т.е. не ниже SL/CF, или выше: SM/CF, SN/CF, SM/CH, SM/CI, SN/CI. И всегда у меня моторы чистые, хотя каюсь, качествомтоплива не заморачиваюсь :blush: . Менял на бензиновых моторах не реже чем в 9-10т.км. а на дизелях - 5-9т.км., в зависимости от состояния. Кстати, по вышеописанной причине, не приемлю отечественные масла: тот же УАЗ, Газнефть, ТНК, Лукойл - имеют низкий именно "дизельный" допуск. Только "синтетика" у них ещё на что-то похожа. А берёшь полусинтетику 10W-40 - и у неё допуск SL/CD - как для КамАЗов :jokingly: . А соответственно, моющие свойства у неё низкие, и термостабильность тоже ни в дугу. А вот если масло имеет хороший дизельный допуск - то и в бензинке от него счастье будет. И сработается оно не через 3-5т.км. а после 7-8 тысяч, а то и позже. Я Скорповский "дохлик" помню - внутри чистота, на масле ELF Competition 10W-40 SL/CF накатываешь 9т.км. - а оно хоть и слегка потемнело, но ещё трудится. В дизель знаю, как Лукойл зальешь - это все, ахтунг: 2-3 т.км. и оно чёрной жижей стало. И тут соответственно, его жор начинается. Если на Вито я от замены до замены (8т.км.) не доливаю масла, хотя оно к конце тоже здорово темнеет, то на Лукойле уже через 4т.км. нужно доливать :hang:
Про опыт использования ЛУКойла в дизельном Гольфе жены, с потрепанным мотором, я уже писал - жор по истечении небольшого промежутка времени стал просто катастрофическим.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение sesh_t » 27.10.16 14:31

Sera
Потому что очень горячий мотор, и на нем много точек смазки (цилиндров то больше).
При этом, объем масла больше не кардинально, что тоже важно.

Условно говоря, из за большего количества точек смазки и большей термонагруженности мотора - масло там умирает быстрее раза в три.
Только люди этого не понимают и ездят стандартный интервал. Причем не на самом лучшем масле. Логично что оно коксуется.
Потом мотор убивается. Этот мотор ошибок не прощает. Будучи неновым - особенно.

Ездили б на нормальном масле и меняли его каждые 5 тыс км - было бы там все в порядке и мотор бы кстати дольше проходил. Что немаловажно, учитывая полное отсутствие некоторых запчастей на него.

Все так и есть это точно,я спрашивал за 5w30 так как хотел знать, есть кто эксплуатирует такое масло в своем движке а особенно в колони.А то себе залил был 5w30 HX7 a3/b4 и заметил что на холодную все хорошо а вот на трассе появлялся шум какой то(ГБЦ) потом на ХХ еще 2 минуты слышно а потом пропадает вовсе по городу,также заметил что масло за неделю ушло грамм 300,сальники клапанов меняные на холодную не дымит,значить сожрало по другому, залил сейчас 5w40 и все хорошо на трассе и масло не ест, даже если наваливать 180км.ч(недолго). По этому и не знаю пробовать его мучить на 5w30 A3 типа что масло не подошло или надеться что после паленного вульфа засрались компенсаторы с ГБЦ и через 5ккм прочиститься от 5w40,или в силу возраста и неведомых проезженных на нем км разных владельцев с разными маслами особенно 10w40 двигатель уже ничего не спасет и спокойно лить дальше 5w40?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Crick » 27.10.16 14:36

sesh_t пишет:в силу возраста и неведомых проезженных на нем км разных владельцев с разными маслами особенно 10w40 двигатель уже ничего не спасет

Звучит как вердикт, что 10W40 - яд для мотора))
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение sesh_t » 27.10.16 16:09

Crick
Да так и есть),10w40 не буду лить,после 5w30 кажется что авто тупое на разгон что ппц + дольше прогревается(жрет топлива больше) и выходит на раб. темпу масло,охлаждается хуже,короче плюсов намного больше а 10w40 это трешак еще тот.Мне наоборот хочеться вернуть к жизни двиг на 5w30,но ничего на крайняк HX8 Ultra 5w40 сойдет оно почти "густое" как 5w30 главное чтоб не угорало. А вообще б.у. авто это удача,есть люди которые до 100тыс.км двиг засирают и масложор конский что хочет капиталки и ничего уже с этим не поделать. За свой двиг уже не знаю что получиться спасти а вот батину фабу 2008года уже и наблюдаю за ней и за маслом + срок замены.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Crick » 27.10.16 16:38

sesh_t пишет:Да так и есть)

Да ну))
Может конечно именно для твоего мотора оно не катит.. Но я на таком езжу с 2010-го.. и до меня его лил предыдущих хозяин. И всё норм. Даже где-то фотки выкладывал. По заключению тутошних экспертов - только наличие лака.

Может тебе просто не везёт с леваком? (или наоборот везёт).
Но я бы не был так категоричен в высказывании)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 02.11.16 00:31

Интересно почему на колонях всех засранно под клап. крышкой
не знаю на каких колонях что там засрано, но на моем, например, обе клапанные крышки чистые (и ровные кстати, алюминиевые от 2.8 лежат уже третий год и ставить пока смысла не вижу), как флейты кстати, внутри которых при снятии я обнаружил небольшие довольно жидкие сгустки масла и все, такая досталась после покупки, я просто менял масло раз в 7...8ткм.
я уже как-то говорил, что ради эксперимента один чувак с форума Эксплореров залил в 4.0 ОНV 5w30 вместо 5w40 и давление масла стало даже чуть больше, 5w30 в свой 2.9 я не заливаю только по причине, наверное, привычки, но мысль залить 5w30 была и даже масла уже подобрал и ИМХО для вэшек оно самое то.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 02.11.16 08:11

Хмм, на ойлклабе ж все по маслам досконально обсосано вдоль и поперек) Причем там каждый полуторный местный маньяк его тащит в разные лаборатории образцы "до заливки" и "после пробега" с подробными отчетами) И статистика там собрана приличная) В общем, занимательный ресурс) Но сильно не рекомендуется засиживаться, иначе таким же можно стать)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение sesh_t » 02.11.16 10:58

Сфинкс
Вот такое состояние я только видел на колонях,если у тебя чисто как в ДОХЦ то при смене прокладок сфоткай интересно посмотреть.
Изображение
5w30 A3 у меня не пошло,не знаю из-за чего или износ или может засранные компенсаторы,пока езжу на 5w40,после пары смен масла попробую еще раз залить дабы точно знать об 5w30,хотя я писал что и шел ультра 5w40 почти 30ка.
Кстати менял масла каждую тисячу и самый крутой результат по охлаждению движка был именно на 5w30, на трассе если температура подлазит к включению вентиляторов(92гр) то через 2-3секунды сразу сбрасывает где то на 60гр,визуально по стрелке если смотреть то круто выглядит :super: я раньше никогда не мог подумать что от масла такое может быть,если после 30ки залить 10w40 то двиг греется просто ппц как и долго остывает+вентиляторы крутят летом в городе почти постоянно.
Да и так думаю кто читал ойл клаб тот себе 10w40 не будет лить тем более в дохц).
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 02.11.16 18:10

Да и так думаю кто читал ойл клаб тот себе 10w40 не будет лить тем более в дохц

а в 90е те кто не читали оил клуба? - практика.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 02.11.16 18:18

не, на моем точно не так, рокера, флейты, тарелки клапанов и ГБЦ под крышкой на моем чистые, кокса вообще нет, прокладки клапанных крышек я поставил новые (естественно Elring, закрутил естественно моментом с превышением от рекомендуемого на 1...2Нм, я так иногда делаю на мелких болтиках, и они какбы и не текут, крышки штатные, железные), ставил когда менял МСК (Corteco, но Elring тоже лежали наготове :jokingly: ), мотором буду заниматься только весной, так что может весной.
кстати, я почти год прокатался на Total 10w40 (полусинтетика) и проблем не было никаких даже со старым подтекающим радиатором и полуживой вискомуфтой, стрелка всегда была на горизонте,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 02.11.16 19:15

sesh_t
Блин, у тебя как-то грустно совсем. Пробуй масло чаще менять что ли... Я последний раз такое видел на 406-м моторе (ЗМЗ-406), который с нуля и до 80т.км.ездил на Лукойле 10W-40, с заменой через 9-10т.км. при эксплуатации сугубо в городе.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 02.11.16 19:50

sesh_t пишет:Да и так думаю кто читал ойл клаб тот себе 10w40 не будет лить тем более в дохц)

Большинство из машин попали сюда,когда ещё не было не оилклуба,не масел в том асортименте как сейчас и лили в них всё что удалось купить.Ничо,до наших дней дожили.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 02.11.16 22:11

У меня "дохлик" прошел 140т.км. в моих руках, а суммарно на момент продажи - 400т.км.
Половину времени ездил на 10W-40 - это в теплое время года, и холодную половину - на 5W-40.
В моторе была чистота зеркальная. Масло лил преимущественно ELF, потом, по мере нарастания цокания гидриков, начал играться с марками, пробовал даже польский Lotos, но в итоге, по наводке нашего форумчанина Psf735, остановился на Total Quartz - на нем, по личным ощущениям, мотор лучше всего работа. Замена масла, несмотря на преимущественно трассовую эксплуатацию (по командировкам мотался), через каждые 8-9т.км. Лил в мотор преимущественно 95-й бензин, особо брендами не заморачивался. Если 95-го не было - то мог залить полный бак и 92-го. Тысяч с 300 пробега мотор начал потихоньку поджирать масло, и к моменту продажи за 8т.км. пробега, выжирал весь уровень по щупу, +0.5 долива (как раз 5л канистры хватало).
Если интересно - могу завтра посветлу сфоткать чего там у меня под клапанной крышкой в дизеле происходит, тоже на 10W-40 (вышеупомянутый польский LOTOS), и какого цвета масло на щупе. Суммарный пробег 600 с лишним тысяч ("вытащили" из "мозга" АКПП реальный, т.к. датчик скорости через него идет), мотор уже ковырялся до меня, я на нем проехал 60 с лишним тысяч км, и ничего не мыл.
Могу сфотать что под клапанной крышкой дизельного Гольфа жены - там вообще мотор полутруп, и на 1000км поллитра масла выжирает аж бегом. На том же масле, все чисто.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Костя Луганск » 02.11.16 22:26

Felix пишет:по наводке нашего форумчанина Psf735, остановился на Total Quartz


Мне его передали " в наследство" с авто, только я с минералки 5000 перешёл на полусинтетику 7000. Вот уж 11+ лет 100т+км - нареканий нет.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 03.11.16 15:05

sesh_t а не на газу ли Вы авто юзаете?
причины таких крышек , не только в вязкости, но и в базе масла, топливе : http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 03.11.16 15:22

Саша, все равно как-то странно: даже если предположить, что в бак льется откровенное дерьмо, все равно, мало-мальски нормальная полусинтетика 10W-40 должна хотя бы 5-6т.км. успешно с этим справляться.
Пойду наверное фото сделаю, что там в моём древнем тракторе под крышкой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение sesh_t » 03.11.16 16:11

Народ то не мое фото,у меня получше состояние ,я взял с драйва или гугла,просто вспомнил как на колонях все грустно вот и спросил есть ли экземпляры еще живые,особенно после того как был у меня ДОХЦ там всегда идеальная чистота была в сравнении с V6 на одном и том же масле и с одинаковой заменой, даже фото чистого колоня немогу в нете найти :hahaha:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 81 из 98 • 1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.296s | 18 Queries | GZIP : On