Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 85 из 98 • 1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 22.12.16 04:01

Цыганей слать с порога! Нехорошие они люди! Один раз, когда продавал сайру, в начале 2000-ных, приехали два цыгана, и еще с 10 метров до меня начали торг и придумывать всякие истории. В итоге, машину они не купили а были громко посланы на йух. Потом через несколько дней приехал почти весь табор, с детьми, начали обрабатывать, бабы лезть за руки хватать, типа "вай какой ты молодец, уступи нам машину дешевле". Весь этот табор был послан опять же громко на йух, а машина загнана в гараж. Но, зная цыган, я перегнал машину во второй гараж, приятеля. И вот на утро, замок у моего гаража взломан, дверь открыта. Вызвал ментов, дал координаты цыган, их взяли. Написал что украли запчасти, хотя их там и не было. Цыган потом отпустили, более их не видел. И с тех пор сразу же посылаю их на йух, и могу начать больно бить кое чем железным.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 22.12.16 08:52

Хотя у Серёги(ford1972s) и был положительный опыт работы с цыганами,но всёж это скорее редкое исключение,поэтому люто заплюсую за полный игнор этой нации.И да,всёж австрийский художник всё таки правильно проводил чистку общества от них.
Добавлю к списку говнячих клиентов ещё категорию теоретиков,которые уже всё прочитали в книге(ин-нете) и твёрдо уверенны,что мастер нихера не знает и ему нужно обязательно подсказать.Многие из них собирают сломанные запчасти с собой,что бы потом убедиться у независимых икспердов,что его не обманули и на лишнее бабло не выставили.Ну как в известном всем случае,когда мастера звено цепи грм сняли.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 22.12.16 10:20

padla bear пишет:был положительный опыт работы с цыганами

:rofl: Мне они через всю улицу орут: Серёга,братан,как дела! Жуть...
Послать клиента может каждый,а вот так - слабо?
У моей тёщи цыгане навинтили инструмент тестя. Я собрал ему линейку головок и ключей от Джоннесвея и Форса, дабы не переплачивать,вперемешку. Не набором,а поштучно,компот такой получился,но довольно неплохой. А цыгане ездили,значит,орехи покупали.Пока тёща сходила за сдачей,инструмента в гараже след и простыл. Я их теперь подначиваю на тему: когда продажа орехов покроет стоимость инструмента? :hahaha:
Собрал тестю из Омбры,сказал,чтобы когда придут цыгане,а они придут,потому как без инструмента человек долго жить не может и всегда приобретает новый,прятали.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 06.01.17 06:02

В связи с холодами решил поменять масло раньше времени - Лучок 5W40 набегал 5т.км. (Эксплуатация - 90% город, длительные прогревы, пробки). На вид к отработке нет претензий, без сильного запаха, темная, но не черная.
Решил залить Elf Evolution 900 SXR 5W30 A5/B5, фордовский допуск присутствует. Хотел Comma купить, но если вдруг срочно на долив потребуется, где я такое куплю?... Поезжу - расскажу;)
Мануал упорно твердит, что объем масла с учетом фильтра составляет 4,25л. Это, мягко говоря, не соответствует действительности. У меня влезает почти 5 литров под MAX. В этот раз специально купил 5 литров канистру и литрушку отдельно. У кого как? Мотор Y5A
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 06.01.17 12:06

Во-первых, подозреваю, что объем масла 4.25 плюс 0.5 фильтр) Во-вторых, масло еще должно заползти в фильтр, бумага ж не сразу смачивается. Да и вообще. сползти вниз. Через минут 10 точно по щупу подымается оно. У меня на у5а вполне хватает тоже 5литровки - еще остается чуть ли не поллитра.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nikolaiy77 » 06.01.17 13:07

padla bear

Многие из них собирают сломанные запчасти с собой,что бы потом убедиться у независимых икспердов


Отдал зятю один Форд, он загнал к частнику на посмотреть, поменяли задние аморты, моторную проводку и эл. вентилятор.Приехал он ко мне и похвастал, что всё ему отрепетировали. Аморты были рабочие, проводка на месте, вентилятор заменен, сайленты просились еще у меня, так и просятся вместе с пыльниками шрусов. Сказал ему, чтобы при ремонте забирал старые з\части для меня, буду что-нибудь восстанавливать. Я неправ? Не обижайтесь на всех клиентов подряд, у каждого свои критерии износа-годности деталей и не все мастера делают годный ремонт. Познакомится клиент, убедится, что после Вашего ремонта можно ездить спокойно, и перестанет стоять над душой. Я прихожу в один автомагазин и просто называю, что мне нужно, без вопросов качества или производителя, потому что уже убедился-г... не предложит, покажет для сравнения лучшее и оптимальный вариант по цене-качеству. А дешевку купят те, кто
твёрдо уверенны,что мастер нихера не знает и ему нужно обязательно подсказать
Аватара пользователя
nikolaiy77
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 31.08.12 23:44
Откуда: Россия.Республика Крым. Первомайское
Фото: 0
Сar: Ф\с 1 хеч87 2.5д, ф/ф1 1.8i
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 06.01.17 14:36

С "рабочими" амортизаторами все не так просто: я ещё летом на Вито решил поменять: на больших качках, было ощущение что правая стойка немного устала, и допускает обратный ход побольше левой. От нечего делать, заехал на вибростенд. Результат ошеломил: работоспособность левой стойки 60%, подозрительной правой - 35%, задние аморты 70 и 65%. И вот когда я поставил на передок новые Монро (на них это оригиналом шло, ещё с завода) - вот тогда я понял что такое их 100% работоспособность :jokingly: . Как мы обычно проверяем снятый? Руками туда-сюда потаскали, так? А на машине? Покачали. Так вот, мне с весом 90кг, и нормальной силой (на Оке в одно рыло поднимаю заднее колесо, и на Таврии, но уже на пределе сил, жилы трещат :jokingly: ), не удавалось раскачать передок на Вито на тех старых стойках. А жена на нем вообще ездила, и была довольна, мол как он мягенько ямы проходит...
В общем, я зарекся б/у аморты покупать, ну разве чтотмашина на продажу, или нужно папу месяцев перекантоваться, пока нормальные смогу купить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nikolaiy77 » 06.01.17 14:58

Felix

Ну с этим я даже сомневаться не буду, стенд не обманет, так ведь нам всегда кажется, что можно еще месяц-другой сэкономить :blush:
Аватара пользователя
nikolaiy77
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 31.08.12 23:44
Откуда: Россия.Республика Крым. Первомайское
Фото: 0
Сar: Ф\с 1 хеч87 2.5д, ф/ф1 1.8i
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 07.01.17 06:09

nevelaev
В этом-то и непонятка, что указано 4,25 с фильтром. Понятно, спасибо, я так и подумал, что они про фильтр явно ошиблись ;-)
Уровень контролирую на полностью прогретом моторе после 10-ти минутного простоя
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nikolaiy77 » 07.01.17 09:51

Такая непонятка еще с инструкции к Вазу, но там было написано, что уровень должен быть посередине между мах и мин.
Аватара пользователя
nikolaiy77
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 31.08.12 23:44
Откуда: Россия.Республика Крым. Первомайское
Фото: 0
Сar: Ф\с 1 хеч87 2.5д, ф/ф1 1.8i
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 07.01.17 16:30

У меня влезает ровно 5,5 кварт. Масло моторкрафт и фильтр моторкрафт, все строго по учебнику. Но у других производителей фильтры идут разных размеров, какой то меньше, какой то больше. Когда в первый раз плоский фрам поставил, то масла залил 5 кварт под максимум по щупу. Вот вам и разница.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 07.01.17 16:38

5.5х0.946 = 5.2 литра. Это в трёхлитровый мотор?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 07.01.17 19:29

Да. Дюратек 3.0, 24 кл.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 07.01.17 21:34

executor пишет:Решил залить Elf Evolution 900 SXR 5W30 A5/B5, фордовский допуск присутствует.
зачем в этот старый мотор масло с допуском А5/В5 и такой вязкости? чтобы побыстрее добить? ну и что что фордовский допуск, он не один для всех без исключения двигателей, они разные для разных конструктивно двигателей...хотя после лохойла можно заливать уже любое :jokingly:
в мой 2.9 покупаю 4+1, заливаю 4.5л, масло при этом на метке MAX, мануал вроде так и говорит - 4.5л. с учетом фильтра.
Последний раз редактировалось Сфинкс 07.01.17 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 07.01.17 21:51

Никогда не верил ни в какие допуски и всегда считал их чем то вроде хорошо спланированного сговора. Может быть, изначально идея и была хороша, но в итоге бабло всё решило.
И если классификация америкосов ещё как то себя оправдывает, то тоже самое от европейцев уже просто лютый бред...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 07.01.17 21:57

да так оно и есть, единственный допуск, которого я придерживаюсь - А3/В3 (потому что при HTHS >=3.5, которому соответствует данный допуск, износ по всем тестам минимален), вязкость выбираем по времени года: летом чуть гуще, зимой чуть жиже, но в общем 5w40 универсально практически для любого (и старой и свежей конструкции) среднестатистического мотора и сезона, исключения из правил типа крайнего севера и Сахары не учитываем.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 07.01.17 22:06

А ещё лучше было бы 5W-60, причём круглогодично, но цена заставит протрезветь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 07.01.17 22:13

что-то совсем густое, индекс вязкости при 100град 17...23 :shok: , куда такое?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 07.01.17 22:25

Не смотри ты на эти индексы, пустое это всё, развод чистой воды.
Для горячего мотора масло погуще то, что надо. Тебе это любой моторист скажет, если он действительно моторист, конечно, а не в кабинете стандарты разрабатывает.
А есть ещё эксперты, то совсем отдельные люди. Собственно, они то народу голову и дурят индексами и прочей лабудой.
Ведь всё просто на самом деле...

Я б не задумываясь лил, но цена да, отпугивает. Я ж по куршавелям не летаю каждый месяц...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 07.01.17 22:28

Я 0W-40 в дизели лил, зимой - шикарно заводились. А летом можно 10W-50. На круг, так дешевле выйдет :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 85 из 98 • 1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.225s | 17 Queries | GZIP : On