Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 10 из 33 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение DoreanGray » 08.07.11 11:30

знакомый аргонщик и куки вариш крепеж под вазовские дросселя если врямя сидиш дрочиш старый коллектор. деньги если если есть то от бронкобставиш предварительно зазеркалив
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение gricha » 08.07.11 11:38

DoreanGray

Фу-у-у-у-у-х! Ну и сообщение. Я понимаю, что с мобилы не удобно. Но ты хоть сам его перепрочитай или лучше дай какому-нибудь знакомому прочитать, ато ты смысл знаешь и не поэтому не поймешь о чем я. ;-)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 08.07.11 12:35

А блок-то зачем гробить? У меня хон ещё цел. К тому же разницы между 2935 и 3000 всего-то 65 кубиков. Да если и точить, то под поршня, а не наоборот. Ну и в скунцево я точно не поеду, далековато будет. Теперь о проточке валов. Про распред я понял, а ещё какой вал точить? Что такое геобрезанный?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение DoreanGray » 08.07.11 13:01

протачиваеш колено под вкладыши потолще у меня просто опасения были что невыдержат я еще на 2.4столкнулся с проблемой когда уменя вкладыш сожгло вот и опасаюсь что ета дрянь повторится. а коллектор от Vобгазного через перезод при прямых руках можно и самому сварить. я поступил так разточил впуски и поставил систему впуска с энерцинной турбинкой_завихрителем расход снизился даж на сток можно эту ебулу ставить эффект чуствуется прием тока над выводить в баммпер толку больше будет но в сырую погоду както убирабаммпер толку больше будет но в сырую погоду както убира
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 08.07.11 14:20

начните с дроселей,зачем в двигло лазить,тема изночально была не в этом,и проше расточить ресивер с дроселем чем проделать работу с поршнями и так далее.
выпуск это первое с чего нужно начать.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 10.07.11 14:53

mityass
начните с дроселей,зачем в двигло лазить

выпуск это первое с чего нужно начать

:worthy:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 12.07.11 08:10

Sera
+500
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение losik » 17.02.12 08:23

Дабы не заводить новую тему. У кого-нибудь есть графики замеров мощности и крутящего момента стандартного 2.9 (желательно BRF)? Выложите, пожалуйста, или ткните носом где они есть. Гуглил, не нашел. Есть желание поэкпериментировать немного с движком и съездить после этого на стенд, а сравнить итоги будет не с чем.
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 17.02.12 10:35

Лучше всего съездить на стенд до и после.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение losik » 17.02.12 11:26

Лучше, но невозможно. Донор не на ходу, а ставить движок, ехать делать замеры, после этого снимать и дорабатывать как-то туповато.
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 17.02.12 11:53

видел тут -- http://www.fordscorpio.co.uk/
там было что-то про cosworth и сравнение его с 12-клапанным v6. были графики момента и мощности.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение losik » 17.02.12 12:32

ender11
а поточнее ссылку можно? с английским совсем плохо :wall:
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 17.02.12 16:07

там непросто найти. помню, в pdf было. нашел только это:
Изображение
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Oleg_13 » 17.02.12 18:17

Народ, вот читаю(с удовольствием,люблю такие темы) и удивляюсь с ваших споров...чего же вы пытаетесь найти в этих железках изъян...могу привести один пример на базе сиерры, в нее ставили мотор в6 объемом 2.8 литра с системой впрыска топлива К-джет, мощность этого мотора 150л.с. А кто знает куда еще этот мотор ставили? До установки в сиерру он стоял в гранаде, и имел 160л.с. Так вот вопрос куда делись 10лошадей? Конструкция мотора одинакова, дроссель одинаковый, все железо одинаковое, однако распредвал и дозатор распределитель под вопросом, скорее всего дозатор...так вот получается если сравнить к-джет и л-джет то в последнем роль дозатора играет мозг, а точнее программа которая управляет мотором...распредвал на мой взгляд это инструмент для выбора удачных оборотов для максимального момента и мощности! Про установку дросселей большего диаметра могу сказать одно, при установке мозга от 2.9 с проводкой я столкнулся с проблемой на 2.8 дроссель больше чем на 2.9 как не регулируй нормальных холостых не получилось добисься, все исчезло с установкой заслонок от 2.9, хотя по идее ведь должно работать, но видно программа получала не верные показания дачиков и завышала холостой...так что железо не виновато....ищите ограничитель в мозгах, но только оно того не стоит.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 17.02.12 19:01

кстати вот выше график. кто не боится крутить мотор до 5000 оборотов?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 17.02.12 19:37

ender11 пишет: кто не боится крутить мотор до 5000 оборотов?

Ежедневно до отсечки,5500 ;-) где машин нет и много снега,очень весело получается.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 18.02.12 15:02

ford1972s пишет:Ежедневно до отсечки,5500

:shok: А у меня нет отсечки :cry: . В понедельник крутился на заснеженной площадке, дошел до 6400об\мин :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 18.02.12 15:07

У тя DOHC, а V6 ты до 6400 не раскрутишь, она и до 5500 то не особо крутится, да и толку то. Вэшку крутить можно, но после 4500 тыс. об. приход фактически прекращается.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 18.02.12 15:23

lex400305 пишет:после 4500 тыс. об. приход фактически прекращается.

Согласен,просто прикольно,когда утыкается.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение psf735 » 18.02.12 15:40

А у меня нет отсечки
А чо на DOHC действительно отсечки нет? :shok:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 10 из 33 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.154s | 17 Queries | GZIP : On