Ну возможен вариант с колпачками на клапанах (комплект новых баксов 5-6)). Я меня на старом движке, когда только машину взял, целые клубы дыма при заводке были. Поменял колпачки (старые закаменели и развалились) - ни дыминки.
Косвенный признак, что колпачки - бОльше всего дыма сразу после заводки, потом меньше.
Колпачки тебе все равно не мешало бы поменять, тем более из разборки только снять крышку клапанов да купить рассухариватель какой-нить универсальный.
Кольцам не обязательно хана, они могут просто залечь.


Ну вот и пришел пушной зверек к моему пихлу. Не дожил даже до колпачков. Походу вместе с коксом из цилиндров ушла и компрессия. На холодную бодро езжу и даже почти без дыма, как нагреется, все ...опа, и не едит и дымит как паровоз аж машин сзади не видно, как в тумане. Буду капиталить. Так как это моя первая в жизни капиталка, вопрос для знающих: