Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Капиталка 2.0 OHC или замена?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Капиталка 2.0 OHC или замена?

Сообщение rom » 26.06.05 10:33

Привет Всем.

Давно не был на форуме,

Вот у моей би-би горе масла стала жрать 4-5 литров в неделю ( на 1000 км)
Было принято решение оперировать т.е КАПИТАЛКА.

Вскрытие показало, двигатель собрали и поставили на заводе и больше
туда никто не лазил. Это радует, наш автопром так бы работал да увы.

Вот итог работы машины с апреля 1986 года.
Голова с износом, но еще жить будет.
Маслосъемных колпачков можно сказать нет (они уже от старости в пластик пре-вратились)
Маслосъемных колец тоже можно сказать нет.
Кольца есть но не важные. А так вроде и все.
Решение точить блок и калин вал.
Перечислю список запчастей, буду указывать марку и каталожный номер.
Ведь кому-нибудь пригодится.

двигатель 2.0 OHC

Поршня износ ---> будет первый ремонтный ( MAHLE 0142101 )
Вкладыши коренные ---> первый (AEM5280)
Вкладыши шатунные ---> первый (AEB4509)
Полукольца ----> номинал (058-Ц2198-000)
Комплект прокладок ниж----> ELRING 424.930 (очень удобно там все сальники и прочая хрень)
Комплект прокладок вер ---> Goetze 21-249632-00 (тоже самое что нижний тока там еще маслосъемные колпаки)
Прокладка ГБЦ ----> ELRING 834.181
Ну и прочее это ремень ГРМ,ролик,масла и фильтра.

Итог по деньгам :
Работа мастера -- 7500
Расточка ----1300
Запчасти ----13080


Не прошло и недели и я на коне первые ощущения как будто машину покупаю, едет ровнее клапана не цокают (да у клапанов фаски сняли и заново притер-ли),жду конца обкатки и попробую педаль в пол.
Наверно круто будет.

Ксати кто и как обкатывал ***??
Аватара пользователя
rom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 11.02.04 01:44
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение power » 26.06.05 11:10

Stas недавно обкатывал откапиталенный :cry: , хотя от этого никто не застрахован
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.06.05 20:34

power пишет:Stas недавно обкатывал откапиталенный :cry: , хотя от этого никто не застрахован


Не стоит о грусном...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Капиталка ОНС. Вопросы

Сообщение Sem » 12.12.06 22:02

Привет всем!, разрешите влится в ваши стройные ряды :D
Ну так значит, опишу в краце своё приобретение; хетч 88 года, движок 2.0 карбюратор, изначально был пустой(CL), но старый хозяин внедрил велюровые сидения, передние эл стеклоподъёмники, часы на потолок. Кузов проварен заменены арки, пороги, перекпашен из вишнёвого в ярко красный ну прям как пожарная машина, мне не нравится может потом перекрашу. Движок капиталился десять месяцев назад, мужик предоставил чек с суммой 26540р. Но как заявил продавец, с движком проблема, дымит аж прбку маслозаливную выбивает ну и трясётся весь, из за этого мол продаёт. Приехал я смотреть, и понял что терапией здесь не обойтись, нужно срочное хирургичесое вмешательство, из масло залевной так дуло, что пробке там не удержатся, ну ладно решил возьму, подшаманю и в плаванье :) .
Доехал я на нём до дома а это 150 км, потихоньку, после XR4 пришлось переучиватся, да и дыма в салоне было как в танке :x

На днях разобрал движок, вскрытие показало: в 1.3.4 цилиндрах поломаны компрессионые кольца; в 3-м кольца и перегородка на поршне и кольца, движок действительно откапитален, и расточен под +0.5.

Вопрос, из за чего такое может быть?
И как лучше выпресоввывать палец из шатуна.
Карбюратор стоит от десятки, так оставить?

заранее спасибо за ответы :wink:
Аватара пользователя
Sem
fresher
 
 
Сообщения: 81
Здесь с: 09.12.06 20:51
Откуда: Alexandrov
Фото: 2
Сar: Эскорты
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 12.12.06 22:54

Так откапиталили :evil: . Мож, запчасти говно, а может руки.
Палец греть и выдавливать.
Карб - не критично, но я-бы сменил.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Sem » 13.12.06 00:02

Что лучше поршеннь один поменять, или все четыри?
Если менять один то какие могут быть засады, ведь производители разные, может будет большая разница в весе, или форма юбки поршня может отличатся.
Кольца Гётз стоит брать?
Аватара пользователя
Sem
fresher
 
 
Сообщения: 81
Здесь с: 09.12.06 20:51
Откуда: Alexandrov
Фото: 2
Сar: Эскорты
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 13.12.06 08:20

На счет скорпа не знаю но мы на СААБ-е 9000 пусто, решили менять только один поршень/шатун. Купили Mahle, и хороший бу шатун -взвешали не отличаются по весу(так чуть чуть конечно есть, но не больше чем 2 родных от друг друга.) Поставили - пока не заводили:-D А поршень полностью похож на те что были.
Серьезно ты за него взялся!! Удачи!!!
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение БОрис » 13.12.06 09:19

Гётз брать стоит. Яб поменял один горшок, но чтоб шел по весу и форме. А с кольцами - обязательно соблюсти тепловой зазор! Он значительно больше, чем тазовый. Потому, наверное, старые и поломались.
Аватара пользователя
БОрис
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 30.05.06 11:36
Откуда: Курск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 13.12.06 11:06

Sem пишет:Что лучше поршеннь один поменять, или все четыри?
Если менять один то какие могут быть засады, ведь производители разные, может будет большая разница в весе, или форма юбки поршня может отличатся.
Кольца Гётз стоит брать?


Если хочеш по уму то. Тебе поршня вывешивать надо. Как точно это делается думаю тебе раскажут . Но вес всех поршней должен быть одинаковым. Отсюда я думаю надо все четыре брать комплектом.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sem » 13.12.06 17:18

Сходил в магазин узнал что почём, купил сразу прокладку гбц.(350р.),поршень и кольца только под заказ, привезут через два дня, плохо конечно что перед покупкой не посмотришь на приобретение. отдал за всё 3150р.
Кстати два литра с карбюратором скорпу для повседневной езды хватает? А то есть возможность купить инжектор но без проводки, отдают за2000р но когда он стоял на машине то на холодную заливал свечи, ну я тогда этим ребятам инж. снял поставил 073солекс, они довольные что машина ездить стала, предлагали вместо денег этот инжектор забрать, я тогда отказался, так он у них и по сей день и валяется. Вот и думаю стоит ли заморачиватся.
Аватара пользователя
Sem
fresher
 
 
Сообщения: 81
Здесь с: 09.12.06 20:51
Откуда: Alexandrov
Фото: 2
Сar: Эскорты
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 13.12.06 17:51

Там все не так просто, но если асилишь заморочится, то не пожалеешь.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.12.06 11:23

Поршни вывешивать полностью укомплектованные (с пальцем и кольцами)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 14.12.06 15:59

Вопрос, только просьба не пинать :)
Слышал, что на 2.0 ОНС подходят поршня с ЗМЗ 406. Т.е. первый ремонтный Форда соответствует номинальному ЗМЗ. Высота поршня, центровка пальца, масса соответствуют.
Кто в курсе?
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Aleksey AG » 14.12.06 16:38

Shartem пишет:Вопрос, только просьба не пинать :)
Слышал, что на 2.0 ОНС подходят поршня с ЗМЗ 406. Т.е. первый ремонтный Форда соответствует номинальному ЗМЗ. Высота поршня, центровка пальца, масса соответствуют.
Кто в курсе?

Стоят у меня такие, но не кому не советую. У 406 конструкция юбки иная, и теплового зазора не хватает (блок росстачивали под поршня по мануалу, если зазор делать больше поршня просто болтались). Особенно при работе на полных нагрузках поршня начинают прихватывать блок. Так же пришлось опускать высоту блока, чтобы сохранить степень сжатия. Делал от безвыходности по запчастям, да и время было и работал в автосервисе. Сейчас ни за чтоб за это не взялся и другим не советую.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Капиталка 2.0 OHC

Сообщение Вито » 14.12.06 16:53

rom пишет:Ксати кто и как обкатывал ***??

Бережно :lol:
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 14.12.06 17:49

Я кажется так обкатывал - 1500 км притирочное масло, 5000 минералка, 10000 полусинтетика, потом стандартная замена. НО это уже 3 года назад было точнее не вспомню
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 14.12.06 17:51

Aleksey AG
Спасибо что уберег от убийства мой двиг. А то обороты я люблю :D
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 15.12.06 17:45

3000 ездил на минералке ENEOS, 5000 на минералке NESTE, а потом на минералке по обычной программе.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Капиталка OHC или замена?

Сообщение Hranitel » 12.06.07 18:33

Вобщем как говорил раньше у меня течет с передних сальников . Киких именно не знаю но Коленвала и промежуточного я поставил новый но севодня узнал что фирма голимая.

Вобщем есздил типа оценить обстановку. После осмотра моторист сказал что литра масла на 700 км убегать там не может. (Хотя моя крутая защита вся в масле). Сказал что скорее всего жрет сам двигатель. Ну и как по щучиму велению как бы случайно у них есть двигатель без головы. Типа машина стояла 7 лет на стоянки . Двигател прошел что то около 50 км. Бошка снята и я действительно не увидел износа на цилиндрах. Короче сказал что с меня 400 баксов и двигатель стоит у меня. Бошка моя.
Но что то гложат меня сомнения про мой двигатель да и 400 баксов помоему многовато.
Думаю Всетаки действительно зделать небольшую капиталку двигателю. Тоесть снять его и уже на столе поменять снова сальники. заменит колца и сальники клапанов. Надеюсь токо что на целиндрах износ терпимый. Ну там видно будет.

А кстат блок они отдают за 300 без установки. Хорошо что у нас не надо его вписывать.

Ну так какие мнения будут . ??
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 12.06.07 19:03

300 зеленых за ОНСовый ***? :shock: :shock: :shock: Хренасе у вас цены.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.289s | 19 Queries | GZIP : On