Привет Всем.
Давно не был на форуме, 
Вот у моей би-би горе масла стала жрать 4-5 литров в неделю ( на 1000 км)
Было принято решение оперировать т.е КАПИТАЛКА.
Вскрытие показало, двигатель собрали и поставили на заводе и больше 
туда никто не лазил. Это радует, наш автопром так бы работал да увы.
Вот итог работы машины с апреля 1986 года.
Голова с износом, но еще жить будет.
Маслосъемных колпачков можно сказать нет (они уже от старости в пластик пре-вратились)
Маслосъемных колец тоже можно сказать нет.
Кольца есть но не важные. А так вроде и все.
Решение точить блок  и калин вал.
Перечислю список запчастей, буду указывать марку и каталожный номер.
Ведь кому-нибудь пригодится.
двигатель 2.0 OHC
 
Поршня износ ---> будет первый ремонтный ( MAHLE 0142101 )
Вкладыши коренные ---> первый  (AEM5280)
Вкладыши шатунные ---> первый  (AEB4509) 
Полукольца ----> номинал (058-Ц2198-000)
Комплект прокладок ниж----> ELRING 424.930 (очень удобно там все сальники и прочая хрень)
Комплект прокладок вер ---> Goetze 21-249632-00 (тоже самое что нижний тока там еще маслосъемные колпаки)
Прокладка ГБЦ ----> ELRING 834.181
Ну и прочее это ремень ГРМ,ролик,масла и фильтра.
Итог по деньгам :
Работа мастера -- 7500
Расточка ----1300
Запчасти ----13080
Не прошло и недели и я на коне первые ощущения как будто машину покупаю, едет ровнее клапана не цокают (да у клапанов фаски сняли и заново притер-ли),жду конца обкатки и попробую педаль в пол.
Наверно круто будет.
Ксати кто и как обкатывал ***??
			
		


 , хотя от этого никто не застрахован
 , хотя от этого никто не застрахован

 . Мож, запчасти говно, а может руки.
 . Мож, запчасти говно, а может руки.



 
 





 
  