Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Re:

Сообщение Dr. MOM » 24.06.08 22:47

jaffagold пишет:2. Проверяем положение заслонки- снимаем разъем с клапана ХХ. Если движок начинает "колбасить", но он не глохнет, а при возвращении разъема на место продолжает нормально работать- все нормально.
.

Исправный КХХ должен мертво перекрывать поток воздуха? За счет чего тогда движек работает при отключении КХХ? Должен быть какой то канал обхода.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 24.06.08 23:33

Исправный ПРОГРЕТЫЙ двигатель не глохнет при отключении КХХ, а работает на базовом холостом ходу ~700-800 об/м. Да, неустойчиво, но работает...
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr. MOM » 24.06.08 23:57

sesh_t пишет:Исправный ПРОГРЕТЫЙ двигатель не глохнет при отключении КХХ, а работает на базовом холостом ходу ~700-800 об/м. Да, неустойчиво, но работает...

Ну так я и спрашиваю, почему не глохнет? Значит воздух поступает.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 25.06.08 00:44

ага например в дросельной заслонке есть отверстие.. и болт подачи воздуха в инж...
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 25.06.08 07:01

Вопщем вчера еле как доковылял до дома, там сразу поехал давление в рампе мерять, намерил следующее, насос накачивает ~3 атм, даешь газу давление падает до 2х, мужик сказал под сеточку насоса че-то попало, поехал в гараж снял насос сеточка чистая но вот трубка похоже небензостойкая раздуло ее всю ( насос от 2110 ) заменил трубку, топл. фильтр и выставил на ТПС 0,73 В ( было 0.8 ) по КАПСу д.б. сказано менее 0.75. Завел работает норм, поехал сегодня на работу подьезжая к Екату опять появился провал на 2000 :cry: и заметил еще один глюк : если сразу нажать гашетку в пол обороты растут до 2000, потом падают до 1700 и так постоянно :? чуть-чуть поиграешь педалькой постепенно 2000 переходит стрелка и дальше крутит норм, а если плавно нажимать гашетку, тогда только небольшой провал на 2000 и дальше норм.

может такая байда из-за регулятора давления или насоса быть??
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 25.06.08 10:09

мужик сказал под сеточку насоса че-то попало, поехал в гараж снял насос сеточка чистая но вот трубка похоже небензостойкая раздуло ее всю ( насос от 2110 ) заменил трубку, топл. фильтр


Так заменил все, и снова померяй давление бо так и ниясно скока
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 25.06.08 10:55

А вообще от ТПС могут быть такие глюки с оборотами и провалом на 2000??
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sas1 » 25.06.08 12:12

конечно, у меня провалы вылечились новым тпс от волги.
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 25.06.08 12:18

to Dr. MOM


Исправный КХХ должен мертво перекрывать поток воздуха?


Ответ- НЕТ.
Подробнее.
Существует минимальное сечение канала КХХ, по которому воздух проходит даже, если на КХХ не подается управляющий сигнал.
Этого не хватает для устойчивой работы на ХХ, но это дает возможность добраться до места, если произошел обрыв в цепи КХХ.
Временно в этом случае можно чуть вкрутить винт регулировки дроссельной заслонки для достижения стабильных оборотов ХХ.
Именно так ЧАЩЕ ВСЕГО и поступают "мастера", когда забит КХХ и не держится ХХ, вместо того, чтобы промыть КХХ и дроссельную заслонку (там тоже накапливается грязь между заслонкой и ее корпусом).
НО, это лишь временная мера, ибо:
при этом меняется начальное положение дроссельной заслонки, которое должно быть максимально близко к закрытому. На компьютер от TPS приходит более высокий сигнал, чем положено заводом.
Может вообще отключиться режим управляемого ХХ и режим отключения подачи топлива при торможении двигателем, поскольку в этих режимах комп анализирует именно сигнал с TPS. Также компьютер "видит", что для замеренного сигнала расхода воздуха и оборотов двигателя значение сигнала с дроссельной заслонки завышено, значит, "думает" комп, машина сильно груженная или идет в гору и пытается машине помочь. Это приводит к бОльшему обогащению смеси и к повышенному расходу топлива.
Проверено замерами расхода бензина.

Все вышесказанное основано на личном опыте регулировки инжектора после "мастеров".
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 25.06.08 13:34

Меня то больше интересует что за глюк с гулянием оборотов в диапазоне 1700-2000 когда полностью нажата педалька газа
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 25.06.08 13:42

Ты не ответил на вопросы:
-есть ли у тебя расходомер воздуха?
-Проверял наличие следов бензина в обратке?

И еще.
Ты по разному описываешь неисправность.
Сначала ты говорил про провал при разгоне около 2000, а теперь говоришь о гулянии оборотов при полностью нажатой педали газа.
А это разные вещи.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ph@raon » 25.06.08 13:53

-есть ли у тебя расходомер воздуха?
нет у меня с МАПом.

-Проверял наличие следов бензина в обратке?
если речь идет о вакумной трубке с регулятора давления то там ЕСТЬ ЗАПАХ бенза. капать с нее-не капает.

Сначала ты говорил про провал при разгоне около 2000, а теперь говоришь о гулянии оборотов при полностью нажатой педали газа.
но это именно так и проявляется.
Сегодня утром завелась с первого раза газует уверенно, потом проехал (минут 40) появился едва заметный провал, потом еще минут через 20 езды провал стал ОЧЕНЬ заметный, а как подьехал к работе появился этот глюк с оборотами.

причем вчера на обратном пути ехать отказывалась сразу а как домой подьехал там уже неустойчивый ХХ и очень плохая заводка. Потом поменял бензофильтр и выставил 0.73В на ТПСе, после этого завелась вроде нормально.

Я вот щас задумался а не может это как то от нагрева глючить??
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 25.06.08 14:24

У регулятора давления сверху вакуумный шланг от впускного коллектора, а снизу- трубка "обратки" для слива излишков бензина в бак. Смотреть надо в ней после работы двигателя на холостом ходу несколько минут. Заглуши мотор, сними трубку снизу датчика. Если там нет признаков слива бензина в "обратку"- делай вывод.
Можно без движения автомобиля приспособить для проверки резиновую трубку и бутылку для слива, но предпринять меры ПРОТИВОПОЖАРНОЙ безопасности (не плеснуть бензин на движок!!!). Тогда явно увидишь, сливается бензин или нет.
На больших оборотах весь бензин улетает в двигатель, а на холостых его часть возвращается в бак.
Если этого не происходит, то, возможно, не докачивает бензонасос.
На ХХ движок этого не ощущает, ему хватает бензина.
Это может проявляться на разгонных режимах.
Возможно, при нагреве самого бензонасоса это и проявляется.
(Кроме бензонасоса в сухой "обратке" может быть виноват сам клапан обратки, который не пропускает туда бензин, но тогда давление бы поднялось выше 3.)

Надо убедиться, что бензонасос-фильтр-клапан работают исправно и искать дальше.
Последний раз редактировалось jaffagold 25.06.08 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 25.06.08 20:26

Кто знает точно! Скока должно быть ТПС 0,7 или 0,5 а то есть разные мнения? Я поставил 0,63 незнаю теперь норм. или нет.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение александер » 25.06.08 20:35

контролировать наличие бенза в обратке и его скорость убегания проще если заменить временно этот шланг на прозрачный но длиннее на метр и положить его на лобовое стекло прижав дворником и ездить,для тех кто понимает назначение обратки...ТПС-0,5 вольта на хх.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Doxtor » 25.06.08 21:50

sesh_t пишет:Кто знает точно! Скока должно быть ТПС 0,7 или 0,5 а то есть разные мнения? Я поставил 0,63 незнаю теперь норм. или нет.
у меня тожн о.63 в наверно это заводская установка по тому что я ни какие регулировки в инжекторе не крутил
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 25.06.08 22:07

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ 0.5 Вольта НЕ ПРОПИСАНЫ ни в одном руководстве!

На моей машине показания были около 0.8 Вольт.
Я снял TPS, надфилем расточил отверстия, провернул TPS до упора против часовой стрелки. Получилось около 0,65 Вольт.
Чтобы добиться 0,5 прийдется залить корпус каким-то наполнителем, потому что там пластмассовое тело датчика не сплошное.
Но, повторюсь, 0,7 Вольт- ВПОЛНЕ В ДОПУСКЕ!
Даже при 0.8 Вольтах режим ХХ работает.
У заслонки есть 3 положения, которые понимает компьютер:
http://fordfuelinjection.com/index.php?p=30
•Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts
•Part Throttle is triggered @ 0.04 volts above Closed Throttle
•Full Throttle is triggered @ 2.71 volts above Closed Throttle

Когда мы не давим на педаль газа и напряжение TPS меньше 1 В комп. "думает", что заслонка ЗАКРЫТА и НЕОБХОДИМО использовать режим автоматического регулирования ХХ.
При этом, как я понял, он запоминает это значение и держит режим ХХ до тех пор, пока напряжение не увеличится на 0,04 Вольта, а это- совсем легкое касание к педали газа.
То есть, если у вас на TPS 0,5 В, то при 0,54 В режим ХХ отключится, а если 0,8 В, то отключится при 0,84 В. Комп перейдет в режим "ЧАСТИЧНОЙ НАГРУЗКИ"
Для режима ХХ важно, чтоб сигнал был не выше 1В. Если сигнал выше 1 В комп режим автоматической регулировки ХХ не включит.
А если напряжение будет на 2,71 В выше от напряжения закрытой дроссельной заслонки, то комп "решит", что надо включить режим "ПОЛНЫЙ ГАЗ" и подкорректирует УОЗ и подачу бензина.
На некоторых других машинах у TPS есть дополнительный контакт, который работает в момент открытия дроссельной заслонки, там компу не надо мерять 0,04 Вольта.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 25.06.08 23:31

Теперь ясно. А то все 0,7В должно быть,а у меня было 0,85В . вообщем задурно пилял. Теперь буду знать что не больше 1В должно быть.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 26.06.08 00:16

Если такое дело пошло, то базовый ХХ (когда выставляеш, без КХХ) должен быть 700 или тоже нет?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 26.06.08 08:30

Про ТПС в капсе написано closed - less than 0.75V.

Вчера 2 независимых источника сказали что на 90% это насос курнул, поэтому поеду сегодня покупать насос а там посмотрим, о результатах сообщу.

ЗЫ сегодня утром афта даже незавелась :cry: раза с 4 завелась но холостой недержит совсем,пришлось ехать на 2105. Причем клапан вчера открывал, прочищал.
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 17 Queries | GZIP : On