jaffagold пишет:2. Проверяем положение заслонки- снимаем разъем с клапана ХХ. Если движок начинает "колбасить", но он не глохнет, а при возвращении разъема на место продолжает нормально работать- все нормально.
.
Исправный КХХ должен мертво перекрывать поток воздуха? За счет чего тогда движек работает при отключении КХХ? Должен быть какой то канал обхода.




 и заметил еще один глюк : если сразу нажать гашетку в пол обороты растут до 2000, потом падают до 1700 и так постоянно
  и заметил еще один глюк : если сразу нажать гашетку в пол обороты растут до 2000, потом падают до 1700 и так постоянно  чуть-чуть поиграешь педалькой постепенно 2000 переходит стрелка и дальше крутит норм, а если плавно нажимать гашетку, тогда только небольшой провал на 2000 и дальше норм.
  чуть-чуть поиграешь педалькой постепенно 2000 переходит стрелка и дальше крутит норм, а если плавно нажимать гашетку, тогда только небольшой провал на 2000 и дальше норм.




