Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плавающие обороты, неустойчивая работа. косой 95+

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 09.12.08 21:08

Miha пишет:ЭЭЭЭ Как те сказать, там 3 провода. Берёшь тестер с тонкими щупами (Или некоторые прямо через изоляцию иголки втыкают) и засовываешь втль провода в разъём. Методом научного тыка находишь провод на котром 5 вольт при втором щупе тестера замкнутом на массу. Это типа опорное напряжение. Если есть 5 вольт - норма. Потом тотже щуп суешь в другой провод. Если нифига не показывает - значит масса. Ура остался 3 провод с которого снимается сигнал :rofl:

и сколько должен показывать это долгожданный сигнал на исправном авто?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Miha » 09.12.08 21:14

Опять же вопрос в первую очередь в точности тестера. Если это ЕЕС4 то должно быть в районе 0,65 вольта. Если ЕЕС5 увы только мотор тестером (диагностическим стендом) угол выставлять....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Lev_Ekb » 09.12.08 21:30

у меня, как я уже говорил: "зеленый"

у китайских тестеров за 150ру погрешность очень высока.

купил себе за 500ру... с подсветкой экрана :super: прикольно ночью в машине ковыряться )))
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 10.12.08 23:39

сегодня приобрел китайский тестер, завтра мерить буду
такой вопрос еще....мерить надо у самого датчика контакты или у разъема кот к нему подключается?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Dimastiy » 11.12.08 02:00

jaffagold пишет:У меня было от конденсата под крышкой трамблера.
Проверь там, состояние ВВ проводов, прозвони на обрыв.
Очисть все что относится к ВВ электрике и брызни аэрозолю специальной.



Бля вот реально искал недели две на косворте, а уж тем-более глазастом этот трамблер, расскажи где он находиться я себе тоже почистить хочу :jokingly:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 11.12.08 20:00

Miha пишет:ЭЭЭЭ Как те сказать, там 3 провода. Берёшь тестер с тонкими щупами (Или некоторые прямо через изоляцию иголки втыкают) и засовываешь втль провода в разъём. Методом научного тыка находишь провод на котром 5 вольт при втором щупе тестера замкнутом на массу. Это типа опорное напряжение. Если есть 5 вольт - норма. Потом тотже щуп суешь в другой провод. Если нифига не показывает - значит масса. Ура остался 3 провод с которого снимается сигнал :rofl:

это все делать надо на заведенной машине? или только зажигание включенное?
проделал на заведенной машине, результат: верхний контакт-0, второй-0.15, третий 0.65 это на хх
плюс к этому со снятым разъемом тпса хх держит, но если газануть, то хлохнет сразу.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Miha » 11.12.08 21:25

Верхний - не дожал счуп, эт опорное напряжение 5 вольт должно быть.
Там де 0,15 померяй с минусом прямо на акб. Если показания уменьшатся в сторону 0 то мути массу дополнительную на двигатель.
Судя по 0,65 у тя дрёссель стоит на месте.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Rostbook » 11.12.08 21:28

мужики! эта проблема в слабой подаче топлива! Если инжектор, то бензонасос, фильтр или клапан который в обратку идёт. Проверь питание на бензонасосе на самом. При включении зажигания, на 2 секунды бензонасос включается, это слышно с под бака (если он не погружной...). Когда машина завелась(хоть как то), он включается и работает постоянно, до следующего заглоха. Его включает реле, которое находится где бардачок. До этого реле, питание идёт от предохранителя, который находится в блоке под капотом, вот туда то часто и попадает вода, а если и не попадала при тебе, то может до тебя, т.к. стоит один раз этот момент пропустить и влага оказывается в нутри, а там монтажная плата с кучей проводов, разбирать не советую, запаришься и будет только хуже. Если действительно выяснишь, что проблема с питанием бензонасоса, то если с электрикой не дружишь, попроси кого нибудь помочь разобраться. Если всё ок, то проверь давление в топливной системе (в принципе это можно сделать и в первую очередь, но трудновато, желательно в сервисе, так как работы с бензом не безопасны и нужен специальный манометр, который ты врядли из за одного раза станешь покупать...). Если давление ок (на сколько я помню, оно должно быть около 5 атмосфер, но в книге написано), то проблемы могут и в форсунках. Нужно будет подключить осциллограф к разьёму форсунки и посмотреть импульсы, кажись открытие 5 вольт, непомню блин... Смысла проверять все, нет, достаточно одну. Ещё проверь "минус на двигле". Один провод на плюс аккума, второй на корпус движка и попробуй завести.
Короче я запарился писать, это можно долго продолжать. Если тема будет актуальна, то ещё поклацаю по клавишам, короче посмотрим. Rostbook@yandex.ru :wacko:
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 11.12.08 23:24

Miha пишет:Верхний - не дожал счуп, эт опорное напряжение 5 вольт должно быть.
Там де 0,15 померяй с минусом прямо на акб. Если показания уменьшатся в сторону 0 то мути массу дополнительную на двигатель.
Судя по 0,65 у тя дрёссель стоит на месте.

что значит не дожал, я не однократно перемеривал, на заведенной машине. минус нашел в лице шлапки шурупа в моторном отсеке.
верхний 0 потом 0.15 и третий 0.59-0.65
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение jaffagold » 12.12.08 19:44

что значит не дожал

Значит, что не дотянулся до контакта или не попал в него.
Это вообще уже не имеет значения.
Сигнал в норме (0,65 Вольт)- это главное.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Lux_1978 » 12.12.08 20:04

jaffagold пишет:
что значит не дожал

Значит, что не дотянулся до контакта или не попал в него.
Это вообще уже не имеет значения.
Сигнал в норме (0,65 Вольт)- это главное.


А может у него опорное 0.65
с подвижного контакта 0,15
масса 0

Перемеряй, плиз
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение jaffagold » 12.12.08 20:35

В принципе, не исключено.
Надо бы указать, какое напряжение меняется при вращении оси ДЗ.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 12.12.08 21:02

Lux_1978 пишет:
jaffagold пишет:
что значит не дожал

Значит, что не дотянулся до контакта или не попал в него.
Это вообще уже не имеет значения.
Сигнал в норме (0,65 Вольт)- это главное.


А может у него опорное 0.65
с подвижного контакта 0,15
масса 0

Перемеряй, плиз

у Вас я так понимаю тоже кос?
Вы не помните какой там из контактов какой?
я перемерю конечно как смогу.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение jaffagold » 12.12.08 21:38

Дело не в том, кос или не кос.
А в TPS.
Он одинаковый у всех.
У моего скорпа сигнальный провод коричнево-зеленый, если я правильно помню.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Lux_1978 » 12.12.08 23:38

а я свой уже переделал на волгобош, тема в факе. Поэтому уже не скажу, где на оригинальном какой провод, потому, что старый выбросил

вообще то, нужно бы проверить, не перепутаны ли провода, что-то уж очень похоже...
Последний раз редактировалось Lux_1978 12.12.08 23:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 12.12.08 23:41

Lux_1978 пишет:а я свой уже переделал на волгобош, тема в факе. Поэтому уже не скажу, где на оригинальном какой провод, потому, что старый выбросил

И как оно? Изменения ощутимы? Лучше стало?
Заготовку для крепления как делал?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение Lux_1978 » 12.12.08 23:51

изменения конечно есть
весь процесс я описал в теме viewtopic.php?f=23&t=12974
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 13.12.08 01:35

Lux_1978 пишет:изменения конечно есть
весь процесс я описал в теме viewtopic.php?f=23&t=12974

люди скажите тпс на донец до 94 года и на косого от 94 подойдет?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение RAMAzzzIK » 13.12.08 16:49

итак, господа!
измерения таковы:
на неработающей машине:
1 контакт: 0.07
2 контакт: 1.08 - закрытая заслонка
4.75 - открытая заслонка
3 контакт: 5.07

на холостом ходу:
1 контакт: 0.3
2 контакт: 1.32 на хх
3 контакт: 5.3

минус брал с акума

Что можете сказать по поводу данных показаний?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возникла проблема

Сообщение jaffagold » 13.12.08 21:58

Очень высокое значение сигнала.
Стандартно от 0,5 до 0,7 Вольт при включенном зажигании и ненажатой педали газа.

Ты вполне можешь сделать все сам.
Не ленись, прочитай FAQ.

Я бы рекомендовал такой порядок:
1. Чистка ДЗ и КХХ (без разборки КХХ. Нужен 1 балончик средства для чистки карбюраторов, стоит около 3 долларов и силиконовый герметик-прокладка для монтажа КХХ(стоит около 2 долларов)).
2. Установка положения ДЗ и оборотов ХХ согласно FAQ Система впрыска EEC-IV
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 17 Queries | GZIP : On