подумалось тут. даже если все газовые форсунки будут работать одновременно, что это меняет? газ подаётся понемногу и прямо к клапану.
а если газовый контроллер "настроился" на попарный впрыск -- аналогичная ситуация. ну впрыснет он туда газ с опережением не 20, а 80 или 140 градусов по коленвалу. скорее всего, двигатель этого даже не заметит. "обратный хлопок" в обоих случаях, как я думаю, маловероятен.
у меня была идея -- изобрести датчик фазы, который тупо брал бы сигнал с высоковольтного провода первого цилиндра в момент искры. подобно прищепке от стробоскопа. правда, газовый контроллер тогда должен уметь работать в разных режимах -- фазированном, одновременном и уметь переключаться между ними. или пара оборотов двигателя погоды не сделают, а потом оно синхронизируется? (при переключении на газ. на горячую) головоломка!


и каждый разъем БФ проверять мультиметром на правильность правильности включенных штеккеров: импульсных и плюсовых. При таком подключении двигатель будет работать так как надо, т.е. ГФ будут открываться как и положено...в такт БФ.
, а толку не будет!!! :)
. Я лишь смотрю на факты и ваш+свой опыт. Если не затруднит, то поднимись, пожалуйста, по ветке сообщений выше и увидишь все мои доводы (включая тобой названный) в твою пользу, а потом ответь на главный вопрос: КАК МОЗГ поймет фазу если нет обратной связи? Он видит только сигналы прерывателя. Как достать из этих сигналов информацию о том, какой цилиндр ща работает, м? Либо где тот датчик или что угодно, что дополнит представление мозга о работе цилиндров?