Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение Sera » 20.03.17 12:40

alexjoys пишет:созрел менять кольца, яма есть, тали и подъемника нет, помощников тоже нет

снять поддон можно, слегка приподняв мотор, открутив его от одной из подушек. не помню уже какой.
и то, что ты хочешь:
alexjoys пишет:можно ли на 2,3 бензин разобщить снизу шатуны не снимая двигатель и не отстегивая коробку

на МКПП точно можно. делали. на АКПП вряд ли что то принципиально иначе.
Может, еще вертолет (поперечину) снять, не помню, чтобы подушку сильно вверх не тянуло.
Только при этом важно, не снимать цепь грм, чтобы распредвалы крутились тоже при провороте коленвала. Это все можно.
alexjoys пишет:то есть снимая только масляный поддон и (или) еще и картер балансиров

Масляный поддон и картер балансиров у 2,3 по сути - одна общая деталь.
заранее купи так же упорные полукольца коленвала и вкладыши.
Поменять придется наверняка. Стоят копье.
И прокладку поддона купи. Она недешевая, можно неоригинал. Аджуса у меня встала хорошо.
Я таким образом менял вкладыши колена на номинал. И доволен.

Только вся беда в том, что поршень вниз так ты не вынешь, и поршневые кольца поменять не снимая головку - не сможешь.
Без вариантов.
Поршень на этом моторе вынимается вверх.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение Sera » 20.03.17 12:46

nevelaev пишет:в Экзисте ж есть Nural 87-107607-00, для 2.3 ремонтный +.5, причем и года 4 назад их видел. С кольцами гётзе стоит 4к

Из описания совсем непонятно с кольцами идут эти поршни или безе колец.
И если вдруг эти поршни идут в комплекте с кольцами, то почему по каталогам Гетц эти кольца нельзя купить отдельно?
Хотя, от безысходности, наверное, это не самое плохое решение.
Все равно нормальный ремонт этого мотора, как ни крути, только запчастям выходит никак не меньше 50-60 тыс рублей.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение Сфинкс » 20.03.17 12:47

Sera пишет:Поршень на этом моторе вынимается вверх.
как и на любом другом моторе.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение Sera » 20.03.17 13:00

я уж не помню где и на каком, но, вроде, на чем то можно менять и кольца снизу...

А на ДОНС - все что автор хочет сделать - можно сделать и не снимая двигателя.
Хлопотно. Но можно.
Правда, может получиться, и такая штука, что сняв головку и вынув поршни - окажется, что эллипсность выработки цилиндра (и эллипсность поршня) - больше допустимых пределов. Причем, заранее об этом узнать обычно нельзя. только померяв после вскрытия. Ну, иногда можно, конечно, но тогда бывает сразу видно, что дешевле сразу мотор в сборе менять. :jokingly:

Т.е. если эллипсность превышает, хотя, и все остальное в допуске - собирать такой мотор назад вообще нет смысла. Нормально работать он никогда уже не будет, новые кольца в нем никогда нормально не притрутся. Он всегда будет жрать масло, даже если и будет нормально ехать. И ресурс его по длительности не будет сильно больше, чем если бы в него совсем не лазили и доездили как есть.
Значит, или замена блока, или расточка.

Опять же - если снять головку - то грех не проверить ее на трещины и по плоскости, не отфрезеровать седла и клапана, или не поставить новые клапана и в любом случае поставить новые маслосъемные колпачки, новые детали грм и цепь, передний сальник. (да, под клапанные пружины подложить подкладки, чтоб скомпенсировать ослабление пружины в связи с фрезеровкой седла.) возможно, придется завтулить направляющие, а так же грех в таком случае не промыть форсунки и поставить под них новые колечки и колечко под рампу.
Т.е. за 3-4 дня уже не успеешь, и бюджет будет совсем негуманный.
Подозреваю, что на круг легко вылезет за 40 тыс руб, а скорее всего, и приблизится к 50 тыс руб и то, если брать не самые дорогие детали и при случае, что головка окажется в идеале и с ней делать ничего не придется, только маслосьемы поменять, и элипсность цилиндра будет в допуске и колено шлифовать будет не надо. Просто поменять кольца, вкладыши, прокладки, сальники, ГРМ. Это удача из удач. И это только по запчастям будет 50 тыс руб и явно не 3-4 дня ебли.

А менять кольца, и для этого снимать головку, но, при этом, ничего не замеряя, не проведя ревизию головки, не меняя вкладышей, не промывая форсунок, не меняя колечек под форсунками, маслосъемных колпачков, деталей ГРМ - это ну это просто неправильно. несерьезно. Так не делают. потому что это выкинутые деньги и зря потраченные силы.

Тогда проще раскоксовки налить, поменять масло, фильтр и свечи, и ездить пока не накопится денег на нормальный ремонт или другую машину.
Тоже вариант между прочим.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение nevelaev » 20.03.17 21:03

Sera, http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make= ... &engseal=0. Вот тоже не пойму, по идее, поршень должен идти в сборе с пальцем и кольцами. В каталогах у FM есть всё для капиталки ШПГ на 2.3) Поршневая, все вкладыши, полукольца и цепь.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 21.03.17 21:01

По тем кодам что я давал, у меня бьются только кольца номинал.
Я не знаю на каком моторе можно вынуть поршни вниз :pardon: Ессно буду вынимать наверх сняв голову.
Так что цепь с распредов придется снять :hahaha:
Вкладыши все, ессно по кругу менять, тем более что шатунные как бы одноразовые.
Полукольца на автомате менять? Посмотрю осевой люфт, но на 99% уверен что нет смысла.
За фирму прокладки поддона спасибо!
А затея из за того что резко пропала компрессия во втором цилиндре 12.5 - 5.5 - 13 - 12.5, если во второй плеснуть масла, то поднимает до 11. Боюсь что перегородки на поршне (((
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение stress » 21.03.17 21:33

Я бы бюджетно поменял один поршень и на этом остановился.Затея бредовая,если лезть в мотор,то делать все,либо не лезть,а ограничиться только поршнем.Я менял одному клиенту только один поршень,при общей усталости мотора это было оптимально,машина еще проездила счастливо тысяч 40 или 50 и мотор потом махнули в сборе.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение nevelaev » 21.03.17 22:01

А затея из за того что резко пропала компрессия во втором цилиндре 12.5 - 5.5 - 13 - 12.5, если во второй плеснуть масла, то поднимает до 11. Боюсь что перегородки на поршне (((

Ну вообще, камеру хотя б в мотор сунуть. Мож просто кольца пожег от перегрева? Чет сомневаюсь, что если б перегородки - масло компрессию б так подняло.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 21.03.17 22:11

Через куда камеру в цилиндр засовывать?
Разбирать мотор и делать всего один цилиндр? По моему не адекватно, если не будет большой выработки цилиндров, то надо менять все кольца.
Кстати, на всякий, ни у кого тут нет б/у поршня с шатуном?
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение nevelaev » 21.03.17 23:03

Камеру? Через свечное) Мы так с товарищами завернули Рольфу назад их с*аный Kia Cee'd с убитым мотором) Кубули, блин, трехлетку, а из-за особенностей катализаторов и выпуска некоторых современных говномоторов, керамическая пыль всасывается через EGR и портит горшки\седла. Вроде едет, все гут, но епрст, с Питера до Новгородщины и назад.. меньше 400 км и масла на щупе нет, хотя до поездки залили даже чуть более.
Насчет колец - выработку разве что нутромером можно нормально определить. Хотя, по идее, на нормальном даже очень пробежавшем моторе выработка должна быть разве что вверху цилиндра, и то немного. Не думаю, что такая выработка при замене колец сильно масло заставит жрать, хоть компрессия будет не самая лучшая.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 21.03.17 23:36

Камера мне никак не поможет определить состояние перегородок, только если я не найду камеру с диаметром объектива порядка 0,05мм :shok:
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение stress » 21.03.17 23:47

alexjoys
Поршень с шатуном есть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 21.03.17 23:56

Почем 1 шт или все 4, если с одного мотора? Надеюсь что шатуны со своими нижними крышками?
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение stress » 22.03.17 02:45

alexjoys
500р штучка. Насчёт четырёх - вряд-ли, один или два.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 22.03.17 08:33

Вот думаю, может взять один, на всякий.. А то я машиной только на майских буду заниматься - работа (((
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение stress » 22.03.17 10:56

Тут уж я тебе не советчик,сам смотри что и как тебе удобнее.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 23.03.17 20:43

С какими ТК дружишь?
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение stress » 23.03.17 23:46

alexjoys
Не дружу,мне туда и обратно как раз рублей 250 искатаю.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 24.03.17 00:00

А в МСК ты бываешь?
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение stress » 24.03.17 01:17

Я на почте бываю :)
Если серьезно,то как то определенно сказать в какой день и час и где я буду в Москве,я затрудняюсь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 17 Queries | GZIP : On