alexjoys пишет:созрел менять кольца, яма есть, тали и подъемника нет, помощников тоже нет
снять поддон можно, слегка приподняв мотор, открутив его от одной из подушек. не помню уже какой.
и то, что ты хочешь:
alexjoys пишет:можно ли на 2,3 бензин разобщить снизу шатуны не снимая двигатель и не отстегивая коробку
на МКПП точно можно. делали. на АКПП вряд ли что то принципиально иначе.
Может, еще вертолет (поперечину) снять, не помню, чтобы подушку сильно вверх не тянуло.
Только при этом важно, не снимать цепь грм, чтобы распредвалы крутились тоже при провороте коленвала. Это все можно.
alexjoys пишет:то есть снимая только масляный поддон и (или) еще и картер балансиров
Масляный поддон и картер балансиров у 2,3 по сути - одна общая деталь.
заранее купи так же упорные полукольца коленвала и вкладыши.
Поменять придется наверняка. Стоят копье.
И прокладку поддона купи. Она недешевая, можно неоригинал. Аджуса у меня встала хорошо.
Я таким образом менял вкладыши колена на номинал. И доволен.
Только вся беда в том, что поршень вниз так ты не вынешь, и поршневые кольца поменять не снимая головку - не сможешь.
Без вариантов.
Поршень на этом моторе вынимается вверх.