drapieznik пишет:в идеале все гладкое приветствуется, но иметь идеал в одном и щели в другом - превращает полировочную работу в работу для того чтоб согрется - другой пользы от этого не видно. - Хорошенько карб-клинером отмыть и поставить назад, разве что видны механические повреждения или зазубрины..
Вот так полернуть 
drapieznik пишет:Держащий или разобравший карб до основания - сам это поймет.
Sera пишет:Кстати, все ровно тоже и с карбюраторами ОЗОН.
Потому кто разбирал сие произведение ДААЗ - тоже, наверное, догадался бы:)))
Разбирал ток солексы и пеербурги однокамерные и моновпрыски, а вот такой хитрый двукамерный карб первый раз разобрал





AndreyT пишет:по проводку на подогрев биметалической спиральки идет минус, а не плюс как в мануале.
ну так вы должны были уточнить, что кто то прилепил водяной подогрев пускового (что было характерно для Pierburg 2e3 и Weber 32/32 DGAV).. Вот к примеру Weber 32/36 DGAV для моторов Гранады и Сайры начала 80х, - с системой зажигания без ESC II и трамблером с индуктивным датчиком:




. Т.е. от +15 и выше заводится с пол-пинка, и сразу устойчиво работает.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2