Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 18.10.13 09:21

винт для второй заслонки важен не столько для того чтоб она была герметичной (что в принципе трудно достижимо), а чтоб не закусывала - и при работе вакуумнуго привода - открывалась под действием разряжения. У старого карбюратора еще много других "щелей".. О многом говорилось в моей давней теме http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 45543&st=0
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 18.10.13 10:33

А имеет смысл полировать малые дифузоры с нутри и наружи?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 18.10.13 10:56

drapieznik пишет:в идеале все гладкое приветствуется, но иметь идеал в одном и щели в другом - превращает полировочную работу в работу для того чтоб согрется - другой пользы от этого не видно. - Хорошенько карб-клинером отмыть и поставить назад, разве что видны механические повреждения или зазубрины..


Там видны следы очень грубой отливки и царапины

Изображение Вот так полернуть :rofl:
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 18.10.13 12:28

Еще вопрос а с носика ускорительного насоса должно прыскать 2 струйки иль 1? На опеле у меня был пеербург там такойже носик был но прыскал с двух дырок.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Sera » 18.10.13 12:33

да просто достаточно нагар отмыть.
Что толку даже если все отполировано, с мотора которому 25 лет и у которого помомо карбюратора, наверняка и других проблем навалом.
Тогда уж все перебрать, подогнать, притереть, впускной коллектор отполировать, окна коллектор/головка запилить и т.д. Если вся эта работа сделана - можно и диффузоры отполировать.
Только, надо сказать, что все остальное описанное мное, все равно скажется на общей мощности, а равно и на экономичности мотора - гораздо больше, чем полировка диффузоров.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 18.10.13 14:18

Перебрал и промыл карб, полирнул все что смог достать :rofl:
Собрал все назад, но появились вопросы по настройке и работе карба:

1- Винт качества перваночально на какое количество оборотов выставлять, т.е. вкрутить до упора, а потом на сколько открутить назад?
2- Воздушная заслонка управляется только нагревом би металлической спирали и вакуума?
3- Вторая камера открывается только благодаря вакууму, никаких мех с первой камерой там нет?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 18.10.13 18:03

...все ж описано в мануале Хайнес издательства..

1 - на 3
2 - да
3 - да, но: есть рычажок блокирующий вторичную заслонку до момента проворота первичной на 2/3 её хода. Держащий или разобравший карб до основания - сам это поймет.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение ART&rey » 18.10.13 18:18

Это http://faq.ford77.ru/pdf/carb/01_about.pdf ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прочитать первым. Многие вопросы отпадут сами собой. А это - мануал по карбюратору Weber 30/34 DFTH: http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Sera » 18.10.13 19:47

drapieznik пишет:Держащий или разобравший карб до основания - сам это поймет.

Кстати, все ровно тоже и с карбюраторами ОЗОН.
Потому кто разбирал сие произведение ДААЗ - тоже, наверное, догадался бы:)))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 18.10.13 20:20

Sera пишет:Кстати, все ровно тоже и с карбюраторами ОЗОН.
Потому кто разбирал сие произведение ДААЗ - тоже, наверное, догадался бы:)))


Тазовские карбы не разбирал еще ниразу :hahaha: Разбирал ток солексы и пеербурги однокамерные и моновпрыски, а вот такой хитрый двукамерный карб первый раз разобрал :crazy:

Карб поставил на машину, машина сразу завелась, но только с педалькой, подкрутил винт качества, нашол момент где на гране стабильных оборотов и терь машина работает очень хорошо и ровно, пусть сдохнут от завести тазоводы. :yahoo:
Винт качества первоначально поставил на 2.5 оборота, при отпускании педали газа мшина глохла, подкрутил его больше терь все хорошо. Через .1.5 часа пришол завел, машина стартанула сразу и не заглохла.
Из замеченых отличий, пропали залипание высоких оборотов, это после того как отпускаеш газ обороты еще пару секунд высокими держались.
Терь буду ждать утра, чтоб проверить как на холодную мъашина стартуепт.

ЗЫ затею с разбором и чисткой затеял не из-за расхода топлива он у меня хороший примерно 10 л в городе если без пробок. Разобрать решил т.к. машина заводилась стабильно с третьего раза, всегда сразу схватывала но глохла через секунду и так 2-3 раза подряд а потом заводилась нормально. Ну и иногда глохла на холостых в движени помагала перегазовка.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 19.10.13 07:51

Практичиски все проблемы остались на месте :cry:
1-Глохнет на холостых в движении
2-Заводится с третьего\четвертого раза.

Единственные плюсы когда не глохнет, холосты держит очень ровно и при сбросе газа нет залипания оборотов на высоких.
Придется ждать ремкомплект для карба :-(
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 21.10.13 06:42

Вчера решил проверить всю электрику у карба, и выяснилось что по проводку на подогрев биметалической спиральки идет минус, а не плюс как в мануале. Т.е. еслиодин щюп к етому проводку а вторй к плюсу акумулятора то получаем 12 в, посмотрел на генераторе и там на выходе тож минус :shok:
Это я чегото недопонял в мануале или криво собран генератор?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 21.10.13 13:50

С генератором разобрался, там мой касяк а не генератора был :blush:

Вопрос по жиклерам, у меня для обоих камер длинные жиклеры одинаковые:
Главный топливный жиклер- 130
Главный воздушный жиклер-160
Эмульсионная трубка -Ф22

А вот коротенькие разные 45 и 42 , в каких камерах стояли терь уже не определить, т.к. я как всегда незаписал.

Камеры 25 и 27

На что повлияет такие жиклеры?

По таблице смотрю что топливный первой камеры везде меньше чем во второй, а воздушный наоборот больше.

PS
Получил я рем комплект карбюратора вот такой
Изображение

Вопрос куда ставятся серые колечки и одно алюминиевое?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение AndreyT » 22.10.13 16:54

в процессе чистки и замены расходников в карбе, испортил уплотнительное колечко на винте качества, пришлось идти в тазолабаз и покупать там похожее. Идеально подошло колечко от иглы качества ваз 2101 и также там прикупил ради проверки за 35р иглу от ваз 2101, оказалась абсолютно идентичная веберовской, и размер и резьба, вобщем все, кроме разве что качества изготовления :wall:
Такчто получается с таза на фордовский карб подходят:

1- Игольчатый клапан от 2101
2- Диафрагм от ускорительного насоса
3- Входной топливный Фильтр ( с 2107)
4- Уплотнительные резинки винта качества с ваз 2101
Изображение
Может еще чего подходит надо примерять :rolleyes:
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 22.10.13 17:20

42 - первичная, 45 - вторичка.

алюминиевое кольцо - шайба под гнездо нового игольчатого клапана
пластиковые втулки - под оси заслонок - ...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Felix » 22.10.13 20:38

AndreyT пишет:по проводку на подогрев биметалической спиральки идет минус, а не плюс как в мануале.

Ребята, а если это спиральки вообще нет? Ну предхоз ее удалил.
Симптомы: холодный(ниже +15) заводится с 3-4-го раза, если сразу дать нагрузку - глохнет. Чуть прогрелся - супер, что с ним хочешь, то и делай, тянет хорошо, работает на заглядение ровно. Свечи светло-серые, новые, как и провода с крышкой трамблера и бегунком.
Машина - Гольф жены но с этим же Вебером. А с учетом наличия АКПП немного затрахивает, что включаешь на холодную D - и если не подгазнуть, то глохнет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 22.10.13 22:00

ну а как может автоматическое пусковое устройство карбюратора работать если оно не имеет подогревателя и самой пружины? Ну как управлять воздушной заслонкой на холодном карбе и моторе?.. Вероятно поставили тросик, с делав дырку в салоне (или вообще ничено не дали..)
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Felix » 22.10.13 23:02

Не, как раз на холодную воздушная заслонка закрывается, а потом, при прогреве открывается(там еще тосол греет вдогонку). Проверял 10 раз - заводится именно при закрытой заслонке. Заводится и глохнет. Да, и если на холодную газнуть больше чем пол-хода педали - то заслонка тоже открывается.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение drapieznik » 23.10.13 07:47

:nea: ну так вы должны были уточнить, что кто то прилепил водяной подогрев пускового (что было характерно для Pierburg 2e3 и Weber 32/32 DGAV).. Вот к примеру Weber 32/36 DGAV для моторов Гранады и Сайры начала 80х, - с системой зажигания без ESC II и трамблером с индуктивным датчиком:
ИзображениеИзображениеИзображение
я обвел зеленым на первой фотке водяной подогрев биметаллической пружины

на Пирбургах 2е3 подогрев был комбинированого типа (электрика а после 60 или сколь то градусов Цельсия - водяной):
Изображение


Данная тема об карбюраторе 30/34 DFTH у которого штатно, разворотом воздушной залонки, управляет биметаллическая пружина, подогреваемая исключительно электрическим подогревом.

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 601&page=2

На холодном моторе она и должна быть закрытой (правда зависит от температуры - при скажем комнатной температуре заслонка уже приоткрыта..)... Горячий мотор, впускной коллектор - и от них карбюратор прогревается до такого состояния что ему уже по барабану подогреватель пружины (которая должна быть установлена), но если мотор холоодный - то не тут то было.. Короче чтоб не было больше недопониманий между нами я даю фотку пускового устройства на котором нет биметаллической пружины и подогревателя:

Изображение

в центре видно поворотный рычажок, соединенные с другой стороны с тягой соединяющей его с воздушной заслонкой. У рычажка видно вертикально направленный вверх зацеп для биметаллической пружины. Если её нет - вот в таком виде и стоит все на карбе, - рычажком и заслонкой ничто не управляет (за исключением небольшого приоткрытия которое обеспечивается мембраной пускового устройства, которая вод воздействием розряжения втягивается, и приоткрывает немного воздушную заслонку (щель на 8-9мм) при запуске мотора..). Теоретически машина завестись при закрытой заслонке можут (особенно теперь когда холодно - а не скажем летом когда жара была и воздушная заслонка должна была заметно приоткрытой быть для запуска мотора..) - но будет глохнуть - автоматическое устройство карбюратора не управляет воздушной заслонкой, следовательно смесь будет переобогащенной, мотор глохнет. Все. Больше тут сказать нечего.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Felix » 23.10.13 12:20

Так фокус в том, что как раз наоборот :hahaha: . Т.е. от +15 и выше заводится с пол-пинка, и сразу устойчиво работает.
А вот как по утрам похолодало - по 3-4 раза схватывает и глохнет. Ладно, полезу вглубь, обогащу холостой ход.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.283s | 18 Queries | GZIP : On