Какие есть мысли на предложенную схему?
По поводу фильтра не вопрос,ставь конечно,под капот и насосы ставят выносные.Магистраль ИМХО всяк лучше из меди,плюсы резины не знаю а вот минусы по моему такие:шланг не будет держать заданную форму,поэтому что бы он не обо что не тёрся и не ложился надо будет мастрячить ещё и достаточное кол-во крепежа,то же крепежа больше и по днищу что бы не было провисов и думаю защита дополнительная в районе дна нужна будет,даже не потому что их оборвать может,а при скрябанье днищем они менее инертны и могут всё стянуть при корошем зацепе.ИМХО

. Ничего закисщего под днищем ковырять не надо, в любой момент ,5 минут и новый фильт, даже не запачкаешся.
, два хомута. хотя соглашусь, лучше внутрь пластиковой трубки поставить кусок латунной или медной трубки, для жесткости.
я переделаю, я сам понимаю что трубочка внутри нужна, отрезанный кусок пластикового бензопровода лежит в багажнике для подбора диаметра трубки.