нужно проверить контакты и проводку
В принципе все описано вот тут:
http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf
и
тут - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/blog/365305/ -вернее в файле ESC II manual - http://yadi.sk/d/CiX8cICu3bgGA
иногда у некоторых людей почему то бывает согнут рычаг дроссельной заслонки (который через болт толкает плунжер шаговика) - следует проверить под прямым ли углов он согнут. Нужно проверить высоту регулировки болта на рычаге дроссельной.
Проверить надежность массы карбюратора - а значит впускного коллектора - последний заземлен на минус АКБ проводом средней толщины от последней гайки крепления впускного (ближе к моторной перегородке), проверить упомянутое выше устройство на левом крыле, а также контакты помехоподавляющего конденсатора что на генераторе. Проверить контакты и проводку датчика температуры. корпус модуля должен иметь надежный электрический контакт (через саморезы крепления) с кузовом автомобиля.
Проверить отсутствие любых подсосов - на карбе, под ним, во впускной тракт - тоесть систему вентиляции картера, и систему управления заслонкой горячего воздуха в воздушном фильтре - тут повсюду могут быть подсосы. Подсос может быть и в соединении от впускного к МАР сенсору модуля.
В контактной колодке октан-коррекции желтый провод должен быть заземлен на массу.
Исправность ВВ проводов, контактов на свечи, изоляции ВВ проводов, надежность контактов крышки трамбера и бегунка.
Правильность настройки карба следует перепроверить - осоебнно пускового устройства, питание его нагревательного элемента и связку биметаллическая пружина-воздушная заслонка. Правильность настройки винта СО2.