Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 07.07.13 23:20

нужно проверить контакты и проводку

В принципе все описано вот тут:

http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf
и
тут - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/blog/365305/ -вернее в файле ESC II manual - http://yadi.sk/d/CiX8cICu3bgGA

иногда у некоторых людей почему то бывает согнут рычаг дроссельной заслонки (который через болт толкает плунжер шаговика) - следует проверить под прямым ли углов он согнут. Нужно проверить высоту регулировки болта на рычаге дроссельной.
Проверить надежность массы карбюратора - а значит впускного коллектора - последний заземлен на минус АКБ проводом средней толщины от последней гайки крепления впускного (ближе к моторной перегородке), проверить упомянутое выше устройство на левом крыле, а также контакты помехоподавляющего конденсатора что на генераторе. Проверить контакты и проводку датчика температуры. корпус модуля должен иметь надежный электрический контакт (через саморезы крепления) с кузовом автомобиля.
Проверить отсутствие любых подсосов - на карбе, под ним, во впускной тракт - тоесть систему вентиляции картера, и систему управления заслонкой горячего воздуха в воздушном фильтре - тут повсюду могут быть подсосы. Подсос может быть и в соединении от впускного к МАР сенсору модуля.
В контактной колодке октан-коррекции желтый провод должен быть заземлен на массу.
Исправность ВВ проводов, контактов на свечи, изоляции ВВ проводов, надежность контактов крышки трамбера и бегунка.
Правильность настройки карба следует перепроверить - осоебнно пускового устройства, питание его нагревательного элемента и связку биметаллическая пружина-воздушная заслонка. Правильность настройки винта СО2.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 12.07.13 18:33

а что если поставить коллектор от 1.8 ОНС и карб *** или ето не вариант вообще
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 12.07.13 22:36

люди много чего ставят, но всгда следует иметь в виду что форд использовал на самых распространенных 2литровках Вебер с шаговым не просто так, и нужно помнить что он заменил - до 1985 года на сайрах и Гранадах использовался Вебер 32/36 (DGAV) - без шагового, но с одним НО - трамблер был тоже бошевский но с индуктивным датчиком и простеньким коммутатором. Погоня за экологией и топливной экономией вынудила отказатся форд от этого провереного временем карба.. Да и трамблер с индкуктивным датчиком морально устарел и его износ больше влиял на его хзарактеристики чем в случае с бошевским трамблером с датчиком холла..
А меньшие братья - 1.6 и 1.8 ОНС - они имели свои карбы; на сайре до 1985 года был хитроблудный Моторкрафт VV, после - Вебер близнец того что с шаговым только без шагового и с меньшими размерами дросселей - а трамблер и коммутатор старого типа остались.
1.8 ОНС получил хитроумный Пирбург и модуль зажигания похожий на модуль для шагового на двухлитровке. Почему форд решил ублажыть другого производителя карбов на одном виде мотора - неясно, но людям из наших мест не помешало спустя 20 лет попробовать поставить хозяйство от 1.8 ОНС на 2.0 ОНС - заменив не только карб - но и модуль зажигания. И потом некоторые отметили, что усовершенствованый модуль для 1.8 ОНС - по гибридной технологии исполнения (ESC H1) обеспечивает чуть более бодрые показатели динамики, и особенно это лучше по сравнению со старым модулем для 1.8 ОНС - если их применять на 2.0 ОНС..

Короче говоря - либо ставить старый бошевский трамблер с индуктивным датчиком - и тогда на 2.0 можна ставить все что угодно - вкупе с простым коммутатором, либо ставить от 1.8 и карб и его модуль (ESC II для 1.8 либо ESC H1 для того же 1.8).. Хотя конечно есть третий вариант - наловчится понять смысл и обслуживать родной карб с шаговым и его систему управления..

Если использовать другой карб но родной модуль -прийдется на карбе присобачить выключатель который принажатии педали газа будет разрывать соединение с массой определенного провода из проводки к бывшему шаговому мотору - этот датчик "положения" дроссельной заслонки нужен для мозгов чтоб "различать" режим ХХ и малых нагрузок от мощностных режимов, ибо это означает другие карты углов зажигания..
Простой коммутатор был примитивен как дуб дерево: там нет мозгов, а опережение угла зажигания было реализовано в конструктиве трамблера с индуктивным датчиком - чисто механическое с вакуумным управлением..
Однако это всеравно неоптимальное решение: модуль для шагового изначально предназначен для поддержания и компенсации оборотов ХХ в разных режимах. Всеравно возникнут условия, при которых модуль будет старатся влиять на обороты шаговым которого не будет, и это может сказатся на оптимальном выборе вариантов углов зажигания.. ТАк что модуль для шагового либо работает с родным карбом и шаговым либо его вообще убирается при дальнейшем колхозе..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 13.07.13 14:38

так вот беда в том что заменил шаговый на заведомо рабочий и блок ESC II тоже был заведомо рабочий все заработало как и должно...но по истечению 3 трех дней опять все перестало работать....сейчас поставлен обратно старый шаговый и старый модуль....в шаговом плунжер был выдвинут и разьм с шагового был отключен и выставлены и холостой ход был выставлен на 900об.\мин пока полет нормальный....а совет по замене вебера на пирбург мне дал мой карбюраторщик каторый уже сам в замешательстве етого циркового поведения моего вебера и блока ESC II
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 13.07.13 16:16

проводка в моторном отсеке - возможно сгнила, возможно повреждена, возможно кое где контакты плохие. Все "массы" проверять, все точки с массами - после зачистки и затяжки - покрывать акриловым грунтом для защиты.. Данная система требует надежности контактов - тогда работает без проблем. Может быть угроблен мотор и карб в нелучшем состоянии - но если электрическая часть в нормальном состоянии - тогда ХХ поддерживаются без проблем, запуск возможно не с первой попытки (зависит от наличия топлива в поплавковой камере после некоторого простоя..) но все работает - и зимой и летом. Вот почему когда то некоторые удивлялись, ибо у них мотор откапитален, даже один карб купил складской (не пользованый) за 100 багсов - а них проблемы продолжались.. И когда находили причину (проводка, датчик температуры) то хапались за голову, ибо деньги вкладывали во все новое, меняли модули зажигания, - думая что этим решат проблемы... За иногда за казуемо сложной проблемой прячется самый ничтожный пустяк.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 13.07.13 18:51

может есть ссыль на распиновку ***? что конкретно прозвонить просто проездил на машине 4 года и мой скорпик несоздовал мне никаких проблем кроме масла фильтров и ремней но ето за проблемы считать не принято ето расходники...если поможете в прозвонке... ну тоесть какие провода звонить какие смотреть буду примного благодарен...машины ето мои деньги...может люди из форума и призирают тех кто доезжает скорпы в такси... но моя машинка кормит меня уже на протяжении 4 лет за что ей примного благодарен
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 14.07.13 06:20

knowledge/kb_show.php?id=243

http://yadi.sk/d/Mjktm1QN3KM-z

http://yadi.sk/d/CoT15MCe6nD7G

http://yadi.sk/d/CiX8cICu3bgGA
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 14.07.13 13:34

а чем открывать расширение файла .***? :wall:
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 14.07.13 15:06

document express editor 6 и ACDSee 10 Photo Manager - две полезные програмки в среде Виндовса
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 14.07.13 15:57

спасибо=) :yahoo:
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.195s | 18 Queries | GZIP : On